Рисунки бегемота который боялся прививок

Рисунки бегемота который боялся прививок thumbnail

Людям еще нравятся такие идеи

Про бегемота, который боялся прививок – Владимир Сутеев

Сказка: Про бегемота, который боялся прививок. Автор: Сутеев В по мотивам сказки М. Мацуорека. иллюстрации: Сутеев В. Про бегемота, который боялся прививок – Владимир Сутеев

Sven Nordquist

– Les aventures de Pettson et Picpus #art, #illustration, #livres, #jeunesse, #SvenNordquist

Владимир Сутеев «Доктор Айболит» — Картинки и разговоры

.Иллюстратор Владимир Сутеев.Автор Корней Чуковский.Сказка “Доктор Айболит”.Страна СССР, Россия.Год издания 1972.Издательство Детская литература.Купить книгу или переиздание..OZON.ru.labirint.ru.amazon.com………………..

Владимир Сутеев «Под грибом» — Картинки и разговоры

.Автор и иллюстратор Владимир Сутеев.Страна СССР, Россия.Год издания 1982.Издательство Детская литература.Купить книгу или переиздание..OZON.ru.labirint.ru.amazon.com……………………………….

Владимир Сутеев «Под грибом» — Картинки и разговоры

.Автор и иллюстратор Владимир Сутеев.Страна СССР, Россия.Год издания 1982.Издательство Детская литература.Купить книгу или переиздание..OZON.ru.labirint.ru.amazon.com……………………………….

Палочка-выручалочка – Владимир Сутеев

Сказка: Палочка-выручалочка. Автор: Сутеев В. иллюстрации: Сутеев В. Палочка-выручалочка – Владимир Сутеев

Владимир Григорьевич Сутеев. Сермя ТВОРЦЫ.Пиар.

. . . . . . Сегодня немножко детства! Владимир Григорьевич Сутеев родился 5 июля 1903 года в Москве. Профессиональную деятельность он начинал как художник-мультипликатор. На студии «Союзмультфильм» Сутеев написал около 40 сценариев для мультипликационного кино («Муха-цокотуха», «Волшебный магазин»,…

Владимир Сутеев «Доктор Айболит» — Картинки и разговоры

.Иллюстратор Владимир Сутеев.Автор Корней Чуковский.Сказка “Доктор Айболит”.Страна СССР, Россия.Год издания 1972.Издательство Детская литература.Купить книгу или переиздание..OZON.ru.labirint.ru.amazon.com………………..

Владимир Сутеев «Доктор Айболит» — Картинки и разговоры

.Иллюстратор Владимир Сутеев.Автор Корней Чуковский.Сказка “Доктор Айболит”.Страна СССР, Россия.Год издания 1972.Издательство Детская литература.Купить книгу или переиздание..OZON.ru.labirint.ru.amazon.com………………..

Владимир Сутеев «Приключения Чиполлино» — Картинки и разговоры

.Иллюстратор Владимир Сутеев.Автор Gianni Rodari.Страна СССР, Россия.Год издания 1977.Издательство Детская литература.Купить книгу или переиздание..OZON.ru.amazon.com………………………………….

Читать книгу «В объятиях врага. Екатерина Флат» скачать бесплатно. Жанр Фантастика и Фэнтези

В объятиях врага. Екатерина Флат

Vasily Livanov

I don’t like all these boring biographies either, I’ll write the stuff I find interesting about him Vasily Livanov was born in a quite VIP family – his father was a famous actor and all the…

Старые советские открытки к 8 марта

Originally posted by valse_boston at Старые советские открытки к 8 марта Чуть больше 100 лет назад, 8 марта 1908 года, в оплоте капитализма – городе Нью-Йорке – состоялся митинг, и последовавший за ним марш-парад, в котором участвовало около 15 тысяч женщин. Они требовали равных с мужчинами условий…

Владимир Сутеев «Приключения Чиполлино» — Картинки и разговоры

.Иллюстратор Владимир Сутеев.Автор Gianni Rodari.Страна СССР, Россия.Год издания 1977.Издательство Детская литература.Купить книгу или переиздание..OZON.ru.amazon.com………………………………….

Гном Гномыч и изюминка – Балинт А. – Страница 7 – Зарубежные писатели

Сказка: Гном Гномыч и изюминка . Автор: Балинт А. иллюстрации: Сутеев В. Гном Гномыч и изюминка – Балинт А. – Страница 7 – Зарубежные писатели

Под грибом

Как-то раз застал Муравья силь­ный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке ма­ленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом – дождь пережидает. А дождь идёт всё…

Гном Гномыч и изюминка – Балинт А. – Страница 6 – Зарубежные писатели

Сказка: Гном Гномыч и изюминка . Автор: Балинт А. иллюстрации: Сутеев В. Гном Гномыч и изюминка – Балинт А. – Страница 6 – Зарубежные писатели

Гном Гномыч и изюминка – Балинт А. – Страница 7 – Зарубежные писатели

Сказка: Гном Гномыч и изюминка . Автор: Балинт А. иллюстрации: Сутеев В. Гном Гномыч и изюминка – Балинт А. – Страница 7 – Зарубежные писатели

Источник

Читать сказку Про Бегемота, который боялся прививок с картинками в одно удовольствие. Про Бегемота, который боялся прививок  – сказка для детей Владимира Сутеева учит нас тому, что важно беречь свое здоровье и вовремя обращаться к врачам за медицинской помощью. Про Бегемота, который боялся прививок  вы можете читать онлайн.

Сюжет сказки: Главный герой сказки Владимира Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок», Бегемот, который однажды увидел объявление о том, что всем животным необходимо сделать прививки от желтухи. Кунгуру, который работал почтальоном, принес ему письмо с приглашением прийти на прививку. Бегемот испугался предстоящей прививки и сказал об этом другу Марабу. Но Марабу его успокоил и отправился вместе с Бегемотом в поликлинику. Однако пока Доктор готовился сделать укол, Бегемот сбежал из поликлиники и отправился домой.

На следующий день к нему пришел Марабу и увидел, что Бегемот стал желтым. Марабу сообщил об этом Доктору и тот прислал машину «Скорой помощи». Бегемота отвезли в больницу и начали лечить от желтухи.

Марабу навестил своего друга в больнице, и Бегемот попросил рассказать его сказку. Тогда Марабу стал рассказывать сказку о бегемоте, который боялся прививок, и вдруг Бегемот стал красным. Доктор не мог понять, что произошло с Бегемотом, но Марабу пояснил, что его другу стало стыдно за то, что он боялся прививок.

Сказка Про Бегемота, который боялся прививок Сутеев В.Г. читать с картинками

На пляже было очень весело. Больше всех веселился Бегемот, плескаясь в тёплой воде под яркими лучами солнца.

Когда Бегемот вылез из воды на 6epeг, он увидел большое объявление.

Не успел Бегемот прийти домой, как тут же приска­кал Кенгуру-почтальон:
— Вот повестка: вам явиться на прививку. Бегемот не на шутку испугался.

— Чепуха, — сказал ему друг Марабу. — Уколют — раз! — и всё!

В приёмной поликлиники Бегемот дрожал от страха.

— А ты будешь меня за руку держать? — всё время спрашивал он своего друга Марабу.
— Буду, буду… — отвечал Марабу.

Читайте также:  Прививка в 3 месяца в две ножки что за прививки

— В первый раз вижу белого Бегемота! — воскликнул Доктор. — А может быть, он просто боится укола?

— Это особенный Бегемот, — объяснил Марабу, — он ко­гда как: то серый, то белый…

Пока Доктор выбирал иголку побольше, специально для бегемотовой кожи, Бегемот исчез… Все бросились искать Бегемота.
— Его нужно найти! Он может заболеть желтухой!
А Бегемот спрятался от преследователей и спокойно пошёл домой.

На другое утро Марабу зашёл к Бегемоту и, увидев его, в ужасе закричал:
— Что с тобой? Ты совсем жёлтый! Как лимон! Марабу немедленно позвонил Доктору.

— Доктор, что делать? Бегемот стал жёлтый-прежёлтый…
— Но вы же сами говорили — ваш Бегемот особенный: он то серый, то белый…
— Да нет, Доктор, тогда он просто побелел от страха. -Ах так!… Это другое дело. Очевидно, у него желту­ха. Высылаю «скорую помощь»!
Обезьянки-санитары быстро отнесли на носилках Беге­мота в машину «скорой помощи» и увезли в больницу.

Когда Марабу пришёл в больницу навестить своего больного друга, Бегемот попросил его:
— Мне очень скучно лежать: расскажи какую-нибудь сказку.
— Xopoшo, — сказал Марабу. — «Жил-был Бегемот. Он ужас до чего боялся прививок…»
— Смотрите! — закричал Доктор, — что с Бегемотом? Он был серым, белым, жёлтым, а теперь он совсем красный! Это какой-то необыкновенный Бегемот!

— Нет, Доктор. Это самый обыкновенный Бегемот, — ска­зал Марабу, — только ему стыдно, что он так боялся при­вивок.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Источник

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №28 «Надежда»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ

«БЕГЕМОТ, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК»

Автор – составитель:

Корнилова Я.Н.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ

«БЕГЕМОТ, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК».

ЦЕЛЬ: Развитие у детей положительных эмоций, через элементы сказкотерапии, способности к сопереживанию и эмпапии через непосредственное участие в сказке.

ПРОБЛЕМА: Дети боятся медицинских манипуляций, врача, прививок.

ЗАДАЧИ:

– учить эмоционально откликаться на прослушанную музыку, активно выполнять движения под музыку,

– научить детей преодолевать страхи путём развития позитивного мышления,

– снизить уровень тревожности перед профилактическими процедурами,

– учить детей классифицировать предметы по заданному признаку (медицинские инструменты,

– обогащать словарь детей по теме «Профессия доктор»,

– формировать мыслительные операции: анализа и синтеза,

– развивать мелкую моторику и творчество в процессе труда,

ОБОРУДОВАНИЕ:

Костюм сказочницы, врача, сундучок и колокольчик.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

СКАЗОЧНИЦА: Здравствуйте, ребята, я рада снова встретится с вами! Вспомнили кто я? (Сказочница) Вы не забыли, что, у меня есть волшебный сундучок, в нём много разных сказок. Хотите послушать еще одну? Ой что-то не открывается мой сундучок. Вы должны хлопнуть в ладоши, чтобы он открылся. (приоткрывается крышка сундучка)

СКАЗОЧНИЦА: В сундучке не персонаж из сегодняшней сказки, а предмет, которого я очень боюсь и вы наверно тоже.

Послушайте загадку:

Его так боятся дети,

Он главнейший враг на свете.

Как увидят – убегают.

Или в голос зарыдают!

Что это ребята? (ШПРИЦ) Правильно. (из сундучка достаётся игрушечный шприц)

СКАЗОЧНИЦА: Ребята, вы знаете, что нужно делать, чтобы не болеть?

Ответы детей … (кушать витамины, закаляться,)

СКАЗОЧНИЦА: Правильно. А ещё, чтобы не болеть, нужно делать … прививки! (показывает макеты медицинских инструментов) Ребята, кто делает детям прививки?

Дети: врач, медсестра.

СКАЗОЧНИЦА: Правильно. Врач и медсестра – люди медицинских профессий. (Показывает детям иллюстрации с портретами врача, медсестры)

СКАЗОЧНИЦА: взрослые заботятся о вашем здоровье. Чтобы вы не знали о многих болезнях, и, чтобы не болели ими, учёные придумали прививки. Это очень маленькие порции специальных веществ, которые, если их вовремя поставить, будут защищать ваш организм от многих болезней. А ещё, ставить прививки очень легко: медсестре необходимо сделать пациенту небольшой укол. Ставить его совсем не больно! Это как комариный укус. Ребята, кто из вас когда-нибудь ставил прививку?

Дети: я…я…и я… Это совсем не больно! А я и не плакал даже!

СКАЗОЧНИЦА: Вы, ребята, молодцы! Конечно же, совсем не нужно бояться прививок! Ведь это же наши друзья и защитники! Вот, теперь вы понимаете, какая нужная и важная профессия у медицинского работника! Вот сегодня и пойдет речьо прививках.

А теперь я предлагаю вам попасть в сказку!

СКАЗОЧНИЦА: Сегодня, я расскажу вам сказку про бегемотакоторый боялся уколов. А теперь садитесь поудобнее, закройте глаза, как только услышите звон колокольчика, значит, мы попали в сказку, и глаза можно открыть. (приглушается свет, включается спокойная музыка, в конце звенит колокольчик, дети открывают глаза, начинается сказка).

Был теплый летний день. На пляже было очень весело. Одни животные плескались в реке под яркими лучами солнца, другие загорали и пели веселую песню.

Песня «Львенка и черепахи»

Сказочница. Ребята, давайте и мы с вами тоже поиграем. Выходите, поиграйте все вместе!

Дети играют с животными с пляжным мячом и садятся на стульчики

Выходит доктор и вывешивает объявление.

«ВСЕМ НУЖНО ОТ СЛОНА ДО МУХИ ПРИВИВКИ СДЕЛАТЬ ОТ ЖЕЛТУХИ»

Звери обращают внимание на объявление и все вместе читают его.

Бегемот уходит домой, себе место не находит, по комнате все бродит. К нему приходит лев.

Лев. Привет! Ты идешь на прививку?

Бегемот. А это больно? А это страшно? Я боюсь.

Лев. Ну что ты дорогой, чепуха, уколют — раз и все. Не переживай, вместе веселей, пошли!

Звери направляются в поликлинику.

Читайте также:  Прививки новорожденным при кисте

Доктор сидит за столом.

Д/и «Подбери инструменты для доктора» (дети складывают в медицинский сундучок инструменты для доктора)

Доктор. Ребята, кто мне поможет собрать сундучок, а то я не могу начать приём! Все инструменты перепутались. Молодцы!

Сказочница. Все готово к началу приёма. Пора начинать приём.

Доктор. Заходите, здравствуйте, Как ваше самочувствие, давайте померяем вашу температуру. А, теперь послушаю. Посмотрю горлышко. Все в порядке, к прививке допускаетесь.

Доктор выполняет медицинские манипуляции и в конце ставит прививку.

Лев. Ой, совсем не больно. Теперь я не заболею желтухой!

Сказочница. Ребята, вы смелые. Кто хочет побывать на приёме у доктора, и сделать прививку от желтухи?

Доктор. Заходите, здравствуйте, Как ваше самочувствие, давайте померяем вашу температуру. А, теперь послушаю. Посмотрю горлышко. Все в порядке, к прививке допускаетесь.

Доктор выполняет медицинские манипуляции с ребенком и в конце ставит прививку.

Бегемот становится белым и заходит в кабинет доктора.

Доктор. Как ваше самочувствие? Ой, в первый раз вижу белого Бегемота. А может вы просто боитесь укола? Не бойтесь, это совсем не больно!

Доктор выполняет медицинские манипуляции. Поворачивается набрать шприц, в это время бегемот убегает.

Доктор. Где Бегемот? Куда он пропал? Ребята, а вы не видели бегемота. Его нужно найти. Он может заболеть желтухой.

Сказочница. А Бегемот оказывается спрятался от всех и ушёл домой. На другое утро лев зашел к Бегемоту домой, и увидел его желтым.

Бегемот стал жёлтым, к нему в гости заглядывает лев. Увидев бегемота.

Лев. Что с тобой, тебе нужно срочно в больницу.

Звонок по телефону.

Лев. Доктор, что делать? Бегемот стал желтый-прежелтый.

Доктор. Да он заболел желтухой! Срочно выезжаю к вам.

Доктор и лев увозят бегемота в больницу.

Сказочница. Бедного бегемота отвезли в больницу. Он там пролежал 2 недели. Его лечили: давали таблетки, ставили уколы. Прошло время и теперь он здоров!

Встреча Льва и Бегемота.

Лев. Как,мой друг, ты себя чувствуешь? Как твои дела?

Бегемот. Так я почти здоров, только очень грустно мне. Расскажи хоть какую-нибудь сказку.

Лев. Ну слушай. Жил да был Бегемот. Он очень боялся прививок.

Доктор. Смотрите, смотрите, наш Бегемот стал красный. Это необыкновенный Бегемот.

Лев. Да нет, доктор, это самый обыкновенный Бегемот, просто ему очень стало стыдно и он поэтому покраснел.

Сказочница. Бегемот вылечился и перестал бояться уколов, а тем более прививок.

Бегемот. Я теперь совсем не боюсь уколов!

Прививку очень нам нужны от вирусов различных.

Любить прививки мы должны любовью безграничной.

Ну, не капельки не больно как комарик укусил.

Это доктор про прививку мне с улыбкой говорил.

Доктор показывает буквы алфавита.

Доктор. Если хочешь быть привит прочитай наш алфавит

А – аккуратно мойте руки,

Б — больше улыбайтесь.

В — веселые врачи, не бойся, не кричи.

С – сильным будь и смелым!

У- укол безобиден, а эффект сразу виден.

Х — хорошая идея, закаляться не болея.

Сказочница.

Становитесь на зарядку, все в зарядке по порядку.

Начинаем: раз и два, руки, ноги, голова.

Под фонограмму делают зарядку

Сказочница. Ребята, а вы боитесь врачей? А прививок? Кому делали прививки? Можно ли потерпеть? Нужны ли прививки? (беседа с детьми и родителями о врачах и медицинских манипуляциях) Теперь вы не боитесь врачей и прививок! Вы смелые и здоровые ребята!

Сказочница. Сказка закончилась, и нам пора возвращаться из сказки, иначе мы останемся здесь навсегда. Садитесь на стульчики, закройте глаза, как только услышите звук колокольчика, можете их открыть. (приглушается свет, включается спокойная музыка, в конце звенит колокольчик, дети открывают глаза)

СКАЗОЧНИЦА. Вы внимательно слушали сказку, играли в игры, активно выполняли задания. У меня есть для вас еще одино задание – это волшебная коробочка с крупой и клеем. Давайте с вами вспомним о нашем бегемоте и выполним картину для него в подарок . (дети вместе со Сказочницей выполняют коллективную работу).

Источник

Наталья Белова
Конспект занятия с элементами сказкотерапии «Бегемот, который боялся прививок»

Конспект занятия с элементами сказкотерапии «Бегемот, который боялся прививок»Рисунки бегемота который боялся прививокРисунки бегемота который боялся прививок

ОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ

«БЕГЕМОТ, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК»

ЦЕЛЬ: Развитие у детей положительных эмоций, через элементы сказкотерапии, способности к сопереживанию и эмпапии через непосредственное участие в сказке.

ПРОБЛЕМА: Дети боятся медицинских манипуляций, врача, прививок.

ЗАДАЧИ:

– учить эмоционально откликаться на прослушанную музыку, активно выполнять движения под музыку,

– научить детей преодолевать страхи путём развития позитивного мышления,

– снизить уровень тревожности перед профилактическими процедурами,

– учить детей классифицировать предметы по заданному признаку (медицинские инструменты,

– обогащать словарь детей по теме «Профессия доктор»,

– формировать мыслительные операции: анализа и синтеза,

– развивать мелкую моторику и творчество в процессе труда,

ОБОРУДОВАНИЕ:

Костюм сказочницы, мамы, девочки, врача, сундучок с куклой и колокольчик.

СКАЗОЧНИЦА Здравствуйте, ребята, я рада снова встретится с вами! Вспомнили кто я? (Сказочница) Вы не забыли, что, у меня есть волшебный сундучок, в нём много разных сказок. Хотите послушать еще одну? Ой что-то не открывается мой сундучок. Вы должны хлопнуть в ладоши, чтобы он открылся. (приоткрывается крышка сундучка)

СКАЗОЧНИЦА В сундучке не персонаж из сегодняшней сказки, а предмет которого я очень боюсь и вы наверно тоже.Послушайте загадку:

Его так боятся дети,

Он главнейший враг на свете.

Как увидят – убегают.

Или в голос зарыдают!

Что это ребята? (ШПРИЦ) Правильно. (из сундучка достаётся игрушечный шприц)

Сказочница. Сегодня, я расскажу вам сказку про бегемота, который боялся уколов. Ребята, а вам делают уколы? Больно? Но ведь для чего-то они нужны. Уколы назначает врач не всегда, а только в том случае, когда нужно серьезное лечение или профилактика, ну например. витамины. Ну и, конечно, же прививки от различных заболеваний. Вот сегодня и пойдет речь о прививках.

Читайте также:  Комаровский прививка от оспы

СКАЗОЧНИЦА А теперь садитесь поудобнее, закройте глаза, как только услышите звон колокольчика, значит, мы попали в сказку, и глаза можно открыть. (приглушается свет, включается спокойная музыка, в конце звенит колокольчик, дети открывают глаза, начинается сказка)

Был теплый летний день. На пляже было очень весело. Одни животные плескались в реке под яркими лучами солнца, другие загорали и пели веселую песню.

Песня «Львенка и черепахи»

Сказочница. Ребята, давайте и мы с вами тоже поиграем. Выходите, поиграйте все вместе!

Дети играют с животными с пляжным мячом и садятся на стульчики

Выходит доктор и вывешивает объявление.

«ВСЕМ НУЖНО ОТ СЛОНА ДО МУХИ ПРИВИВКИ СДЕЛАТЬ ОТ ЖЕЛТУХИ»

Звери обращают внимание на объявление и все вместе читают его.

Бегемот уходит домой, себе место не находит, по комнате все бродит. К нему приходит лев.

Лев. Привет! Ты идешь на прививку?

Бегемот. А это больно? А это страшно? Я боюсь.

Лев. Ну что ты дорогой, чепуха, уколют — раз и все. Не переживай, вместе веселей, пошли!

Звери направляются в поликлинику.

Доктор сидит за столом.

Д/и «Подбери инструменты для доктора» (дети складывают в медицинский сундучок инструменты для доктора)

Доктор. Ребята, кто мне поможет собрать сундучок, а то я не могу начать приём! Все инструменты перепутались. Молодцы!

Сказочница. Все готово к началу приёма. Пора начинать приём.

Доктор. Заходите, здравствуйте, Как ваше самочувствие, давайте померяем вашу температуру. А, теперь послушаю. Посмотрю горлышко. Все в порядке, к прививке допускаетесь.

Доктор выполняет медицинские манипуляции и в конце ставит прививку.

Лев. Ой, совсем не больно. Теперь я не заболею желтухой!

Сказочница. Ребята, вы смелые. Кто хочет побывать на приёме у доктора, и сделать прививку от желтухи?

Доктор. Заходите, здравствуйте, Как ваше самочувствие, давайте померяем вашу температуру. А, теперь послушаю. Посмотрю горлышко. Все в порядке, к прививке допускаетесь.

Доктор выполняет медицинские манипуляции с ребенком и в конце ставит прививку.

Бегемот становится белым и заходит в кабинет доктора.

Доктор. Как ваше самочувствие? Ой, в первый раз вижу белого Бегемота. А может вы просто боитесь укола? Не бойтесь, это совсем не больно!

Доктор выполняет медицинские манипуляции. Поворачивается набрать шприц, в это время бегемот убегает.

Доктор. Где Бегемот? Куда он пропал? Ребята, а вы не видели бегемота. Его нужно найти. Он может заболеть желтухой.

Сказочница. А Бегемот оказывается спрятался от всех и ушёл домой. На другое утро лев зашел к Бегемоту домой, и увидел его желтым.

Бегемот стал жёлтым, к нему в гости заглядывает лев. Увидев бегемота.

Лев. Что с тобой, тебе нужно срочно в больницу.

Звонок по телефону.

Лев. Доктор, что делать? Бегемот стал желтый-прежелтый.

Доктор. Да он заболел желтухой! Срочно выезжаю к вам.

Доктор и лев увозят бегемота в больницу.

Сказочница. Бедного бегемота отвезли в больницу. Он там пролежал 2 недели.Его лечили: давали таблетки, ставили уколы. Прошло время и теперь он здоров!

Встреча Льва и Бегемота.

Лев. Как,мой друг, ты себя чувствуешь? Как твои дела?

Бегемот. Так я почти здоров, только очень грустно мне. Расскажи хоть какую-нибудь сказку.

Лев. Ну слушай. Жил да был Бегемот. Он очень боялся прививок.

Доктор. Смотрите, смотрите, наш Бегемот стал красный. Это необыкновенный Бегемот.

Лев. Да нет, доктор, это самый обыкновенный Бегемот, просто ему очень стало стыдно и он поэтому покраснел.

Сказочница. Бегемот вылечился и перестал бояться уколов, а тем более прививок.

Бегемот. Я теперь совсем не боюсь уколов!

Прививку очень нам нужны от вирусов различных.

Любить прививки мы должны любовью безграничной.

Ну, не капельки не больно как комарик укусил.

Это доктор про прививку мне с улыбкой говорил.

Доктор показывает буквы алфавита.

Доктор. Если хочешь быть привит прочитай наш алфавит

А – аккуратно мойте руки,

Б — больше улыбайтесь.

В — веселые врачи, не бойся, не кричи.

С – сильным будь и смелым!

У- укол безобиден, а эффект сразу виден.

Х — хорошая идея, закаляться не болея.

Сказочница. Становитесь на зарядку, все в зарядке по порядку.

Начинаем: раз и два, руки, ноги, голова.

Под фонограмму делают зарядку

Сказочница. Ребята, а вы боитесь врачей? А прививок? Кому делали прививки? Можно ли потерпеть? Нужны ли прививки? (беседа с детьми и родителями о врачах и медицинских манипуляциях) Теперь вы не боитесь врачей и прививок! Вы смелые и здоровые ребята!

Сказочница. Сказка закончилась, и нам пора возвращаться из сказки, иначе мы останемся здесь навсегда. Садитесь на стульчики, закройте глаза, как только услышите звук колокольчика, можете их открыть. (приглушается свет, включается спокойная музыка, в конце звенит колокольчик, дети открывают глаза)

СКАЗОЧНИЦА Вы внимательно слушали сказку, играли в игры, активно выполняли задания. У меня есть для вас еще один сюрприз – это волшебная коробочка с картинками и клеем. Давайте с вами вспомним сказку, героев сказки и выполним картину о нашей сказке. (дети вместе со Сказочницей выполняют коллективную работу по сказке, используя технику аппликация)

Участники проекта:

Педагог- психолог – Лунева Н. А.

Педагог дополнительного образования – Чумак Т. А.

Музыкальный руководитель – Вакурова О. А.

Учитель – логопед – Смирнова Т. И.

Источник