Рисунки на тему для чего нужны прививки

Рисунки на тему для чего нужны прививки thumbnail

Елена Владимировна Таратова
Фотоотчёт по подготовке к районному конкурсу на тему «Прививки нужны-прививки важны»

Уважаемые коллеги я предлагаю Вам фотовыставку как мы готовились к районному конкурсу.

У нас в городе Колпино будет проводиться районный конкурс с 01.04.16г. по 15.04.16г по теме «Прививки нужны – прививки важны»

Мы с радостью приняли это предложение.

С детьми проводились познавательные беседы по теме, заучивали стихи, рассматривали иллюстрации, картинки, играли в дидактические игры, сюжетно – ролевые игры, а также чтение художественной литературы, а потом рисовали, были изготовлены книжки – малышки. Для родителей были изготовлены папки передвижки и информационные стенды «Для чего нужны прививки».

Сначала мы решили провести конкурс на базе ДОУ, работы были выполнены совместно с родителями и самими детками. Рисунки получились замечательные! После отбора лучших рисунков, рисунки детей будут сданы в отдел здравоохранения, после этого будут выставлены на районный конкурс, где пройдет голосование.

Уважаемые коллеги предлагаю Вам посмотреть наши работы.

Фотоотчёт по подготовке к районному конкурсу на тему «Прививки нужны-прививки важны»Рисунки на тему для чего нужны прививкиРисунки на тему для чего нужны прививкиРисунки на тему для чего нужны прививкиРисунки на тему для чего нужны прививкиРисунки на тему для чего нужны прививкиРисунки на тему для чего нужны прививкиРисунки на тему для чего нужны прививки

Это работы моих деток.

Рисунки на тему для чего нужны прививкиРисунки на тему для чего нужны прививкиРисунки на тему для чего нужны прививкиРисунки на тему для чего нужны прививкиРисунки на тему для чего нужны прививки

Публикации по теме:

Фотовыставка «Мамы разные важны, мамы разные нужны»Фотовыставка «Мамы разные важны, мамы разные нужны»
Мы привыкли принимать существующие праздники,как само собой полагающееся,раз есть праздник,значит,нужно его отмечать,поздравлять и дарить.

Конспект занятия по познавательному развитию «Витамины всем нужны: для здоровья важны!» в старшей группе
«Витамины всем нужны— для здоровья важны» Цель: формирование представлений у детей о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие: – закрепить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»
Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны”[/b] Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их.

«Мамы разные нужны, мамы всякие важны!» Конспект занятия к Дню матери
Цель: воспитывать уважительное отношения к маме; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Задачи: 1. Расширять знания детей.

Открытое мероприятие в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»
Цель: формирование познавательных действий при ознакомлении с профессиями. Задачи: – Развивать самостоятельность, инициативу, творчество.

Проект во второй младшей группе «Все профессии нужны. Все профессии важны»
Проект на тему:”ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ. ” Участники проекта: воспитанники второй младшей группы №1, педагог Смирнова Т. А. ,.

Программа по популяризации вакцинации «Прививки — это хорошо!»
ПРОГРАММА «ПРИВИВКИ ЭТО ХОРОШО!» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Воспитатель: Тарасенко Н. А. 2015 год День недели РАБОТА С.

Тематический вечер «Мамы разные нужны! Мамы всякие важны!»
Мамы разные нужны, Мамы всякие важны! Форма проведения: познавательно-тематический вечер. Цели и задачи: -развитие уважительных, доброжелательных.

Видеофильм к районному конкурсу «Воспитатель года-2016»
В этом году решила участвовать в конкурсе профессионального мастерства “Воспитатель года – 2016”. В приоритете своей деятельности выделяю.

Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны — все профессии важны»
Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны – все профессии важны». Главная цель – формировать целостные.

Источник

елена савельева
Конспект занятия по изодеятельности «Европейская иммунизация»

занятие по изобразительной деятельности на тему “прививки всякие нужны,прививки всякие важны”прошла неделя Европейской иммунизации. мы с ребятами решили побеседовать на эту тему. для чего нужны прививки,чем они важны для здоровья человека. пригласили на занятия медсестру. она показала видео ролик о важности прививок в детском возрасте. дети задавали вопросы медсестре,так же отвечали на ее вопросы.затем мы с детками почитали мед работнику стихотворение :”ПРИВИВКА”.2 часть :непосредственно образовательная деятельность. обсудили с ребятами,что бы мы могли нарисовать на такую тему. посмотрели иллюстрации в печатном виде,так же нарисованный мною плакат для детской поликлиники. каждый выбрал свой метод изображения данной темы. ребятки очень хорошо потрудились и в результате получилась замечательная выставка рисунков. выбрали самые удачные рисунки и подарили их детской поликлинике №19 канавинского района

Конспект занятия по изодеятельности «Европейская иммунизация»Рисунки на тему для чего нужны прививкиРисунки на тему для чего нужны прививки

Публикации по теме:

Конспект занятия по изодеятельности в технике выдувания «Сказочные осенние деревья»
«Сказочные осенние деревья» Цель: развитие детского воображения через творчество. Задачи: 1. Развивать детское мышление и воображение. 2.

Конспект занятия по изодеятельности «Бусы для ёлочки»
Тема: Бусы для ёлочки. Цель: Создание условий для работы с различными изо материалами при изображении бус для ёлки. Задачи: Способствовать.

Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике в старшей группе «Курочка»
Конспект занятия по ИЗО деятельности (нетрадиционное рисование) в старшей группе «Курочка». Цель занятия: 1 Учить детей рисовать курочку.

Конспект занятия по изодеятельности — декоративное рисование «Снежинка» с использованием технологической карты
Цель: учить передавать в графической форме природные образы, погодные явления; развивать навыки декоративного рисования, воспитывать любовь.

Конспект занятия по изодеятельности для дошкольников с презентацией «Мамин портрет»
Конспект занятия по изодеятельности для дошкольников Возраст детей: 4,5 – 8 лет Время занятия: для дошкольников 2 занятия по 25 – 30 мин.

Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Мимоза для мамы»Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Мимоза для мамы»
Ребята, послушайте стихотворение: В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает?.

Конспект занятия по изодеятельности «Мы — юные художники»Конспект занятия по изодеятельности «Мы — юные художники»
«МБДОУ Детский сад №3» Конспект занятия по ИЗО на тему: «Мы юные художники». Воспитатель: Банина Е. Д Обоянь 2017г. Тема: Мы юные художники.

Читайте также:  Как называется прививка от дифтерии столбняка

Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования «Витражная роспись»Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования «Витражная роспись»
Через рисование ребенок развивается, познает окружающий мир, огромное значение несет оно и в формировании личности ребёнка. Проще всего.

НОД конспект занятия по изодеятельности для подготовительной группы «В поисках Победы»НОД конспект занятия по изодеятельности для подготовительной группы «В поисках Победы»
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для подготовительной группы «В поисках.

Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Перо Жар-птицы»Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Перо Жар-птицы»
Открытый показ по изодеятельности на тему: «Перо Жар — птицы» Старшая группа «Почемучка» Задачи: Систематизировать знания детей о техниках.

+27Карма+Голосовать

Расскажите коллегам и друзьям!

Комментарии:

Всего комментариев: 7.

Для просмотра комментариев

Популярное из нового

Рисунки на тему для чего нужны прививки

Именины красавицы Осени — тема очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы всей семьей отметить народный праздник Осенины и зарядиться атмосферой осеннего…

Рисунки на тему для чего нужны прививки

Экологический праздник ООН Международный день моря отмечается с 1978 года, в один из дней последней недели сентября. Он привлекает внимание мировой общественности к недопущению загрязнения морских вод,…

Источник

Слайд 1

Проект с родителями и детьми во второй младшей группе «Для чего нужны прививки» Подготовила: Воспитатель МБДОУ Григорьевский д /с «Радуга» Иванищева А.А г. Оренбург 2018 год

Слайд 2

Цель вакцинации: создание специфической невосприимчивости к инфекционному заболеванию путем имитации естественного инфекционного процесса с благоприятным исходом . Главная задача современной вакцинации : добиться выработки специфических антител в количестве, достаточном для профилактики конкретной болезни.

Слайд 3

Самую первую свою прививку ребенок получает в самом начале жизни, в течение первых ее часов. Наверное, почти у каждого ребенка медкабинет ассоциируется с прививками. Что же такое – вакцинация, и зачем она нужна ?

Слайд 4

Вакцинация – введение антигенного материала с целью вызвать иммунитет к болезни, который предотвратит заражение, или ослабит его последствия. Антигенным материалом могут служить: живые, но ослабленные штаммы микробов; убитые ( инактивированные ) микробы; очищенный материал, такой как белки микроорганизмов; существуют также синтетические вакцины.

Слайд 5

Побочный Эффекты Побочные эфекты и осложнения отличаются для различных вакцин. Достаточно часто встречаются такие реакции, как умеренное повышение температуры, болезненность в месте инъекции. Возможны аллергические реакции. Некоторые живые вакцины вызывают реакции, напоминающие легкое течение заболеваний. Например: прививка от кори, краснухи и эпидемического паротита часто вызывает умеренную сыпь. Для того, чтобы определить, можно ли привить ребенка и не вызовет ли вакцина нежелательных осложнений, делают специальный тест.

Слайд 6

Что такое прививка? Прививки (вакцины) – это препараты, способствующие созданию активного специфического иммунитета, приобретенного в процессе прививания и необходимого для защиты организма от конкретного возбудителя болезни. Прививки (вакцины) изготавливают из микроорганизмов, продуктов их жизнедеятельности или отдельных компонентов микробной клетки. Вакцинный препарат, оказавшись в организме человека, сталкивается с клетками крови – лимфоцитами, в результате чего образуются антитела – особые защитные белки

Слайд 7

Организм в определенный период времени – год, пять лет и т.п. -“помнит” о прививке. С этим связана необходимость повторных вакцинаций – ревакцинации, после чего формируется стойкий длительный иммунитет.

Слайд 8

ПРИВИВКИ ПРОТИВ: 1 . Гетатита В 2 . Туберкулеза 3 . Коклюша 4 . Дифтерии 5. Столбняка 6 . Полиомиелита 7 . Кори 8. Краснухи 9 . Эпидемического паротита 10 . Гриппа и т.д.

Слайд 9

Прививки должны проводиться только в прививочных кабинетах медицинских учреждений специально подготовленными медицинскими работниками. Перед проведением прививки врач или фельдшер должны тщательно осмотреть пациента и провести опрос с целью установления противопоказаний к вакцинопрофилактике . Противопоказанием к проведению прививок является острое инфекционное или неинфекционное заболевание до периода выздоровления, сильная реакция на предыдущую прививку, беременность, злокачественные новообразования. Возрастных ограничений к проведению прививок нет, рекомендуется вакцинопрофилактика лиц старше 60 лет, вследствие угасания собственных защитных функций организма.

Слайд 10

В ответ на введение вакцины развивается местная и общая реакция. Местная реакция проявляется в виде покраснения и уплотнения в месте введения, общая – повышением температуры до тела до 38,5°С, головной болью, недомоганием. Это не является осложнением на прививку. За привитыми организуется наблюдение: в первые 30 минут, когда могут развиться немедленные реакции, при которых медицинская помощь должна быть оказана немедленно на месте. Могут возникнуть реакции на прививку в первые 3 дня после введения убитых вакцин (АКДС и др.) и на 5-6 и день после введения живых вакцин (коревая, полиомиелитная и др.).

Слайд 11

Европейская неделя иммунизации 24 апреля – 1 мая 2010 года «Защити себя и своих близких! Сделай прививку!» Целью Европейской недели иммунизации является повышение уровня охвата вакцинацией населения посредством достижения более глубокого понимания того, что каждый человекнуждается в защите от болезней, предупреждаемых с помощью вакцин, и имеет на это право. Эта инициатива проводится ежегодно с целью повышения уровня информированности населения и пропагандирования иммунизации.

Слайд 12

«ПРЕДУПРЕДИТЬ – ЗАЩИТИТЬ- ПРИВИТЬ» Сделайте прививку – помогите себе и своему ребенку! Помогите сейчас, пока Вы еще не инфицированы. Сделайте свою будущую жизнь более безопасной!!!

Читайте также:  Прививка пентаксим в спб невский район

Слайд 13

Спасибо за внимание!!!

Источник

Автор: Даценко Светлана Александровна, инфекционист

Вакцинация — это единственный способ контролировать ряд инфекций, которые до изобретения вакцин уносили сотни и тысячи жизней. В своей работе я ежедневно касаюсь вопроса вакцинации — рекомендации по назначению профилактических прививок, осмотр перед вакцинацией. И регулярно вижу, что пациенты неправильно оценивают важность и необходимость профилактических прививок. Конечно, среди взрослого населения эта тема не так актуальна, как в педиатрии. Но знать, что такое вакцинация и какую пользу она приносит, нужно всем. Давайте разберемся в этом вместе.

История возникновения вакцин

Отсчет истории вакцин начинается с 14 мая 1796 года — в этот день английский ученый и врач Э. Дженнер привил 8-летнего мальчика от натуральной оспы. Болезнь эта разрослась до эпидемии и смертность от нее измерялась тысячами. Мальчик не заболел даже после нескольких контактов с больными людьми. И тогда прививку стали делать по всей Англии. Через 10 лет смертность снизилась в три раза.

В России первую прививку от натуральной оспы сделал профессор Е. М. Мухин в 1802 году. Но широкого внедрения вакцинация не получила. В период с 1904 по 1913 годы натуральной оспой в России заболело 4 млн человек, 400 тысяч из них, то есть 10%, погибло. Обязательную вакцинацию внедрили лишь в 1919 году. В 1936 году в СССР местная оспа была ликвидирована, оставались лишь привозные случаи. А в 1980 году оспа была ликвидирована во всем мире.

На протяжении следующих 60 лет постепенно создавался Национальный календарь прививок, куда входили все новые вакцины:

  • 1940 год — дифтерийный анатоксин;
  • 1958 год — прививка против коклюша;
  • 1960 год — прививка против полиомиелита;
  • 1968 год — прививка против кори;
  • 1974 год — прививка против эпидемического паротита;
  • 1997 год — прививка против краснухи.

На сегодняшний день в Национальный календарь прививок входят 12 инфекций, от которых можно защититься с помощью вакцинации.

Национальный календарь прививок в России включает 12 управляемых инфекций

Национальный календарь прививок в России включает 12 управляемых инфекций

Национальный календарь прививок в России включает 12 управляемых инфекций

Кроме этого, есть перечень инфекций, прививки против которых проводят по эпидемическим показаниям. В их числе — клещевой энцефалит, гепатит А, туляремия, лептоспироз. Эти вакцины делают в местностях, в которых распространены данные заболевания.

Вакцинация в других странах

Национальные календари прививок есть во многих странах, количество инфекций, включенных в них, разнится.

Национальный календарь прививок США

В США календарь содержит 16 управляемых инфекций. Дополнительно в него входят вакцины против:

  • ротавирусной инфекции;
  • ветряной оспы;
  • гепатита А;
  • менингококковой инфекции;
  • вируса папилломы человека.

Отсутствует в американском календаре вакцинация БЦЖ, так как у них туберкулез является побежденной инфекцией.

Национальный календарь прививок в Германии

Европейский календарь практически идентичен американскому. Там также отсутствует вакцинация против туберкулеза. В Европе в Национальный календарь не входит вакцина против гепатита А, которая есть в США. Итого в календарь включено 15 управляемых инфекций.

Национальный календарь прививок в Японии

В Японии продолжают вакцинировать детей против туберкулеза. Дополнительно в японский календарь входит вакцинация против японского энцефалита — вирусного заболевания, распространенного на этой территории. В календарь включено 15 инфекций.

Сравнив все данные, можно увидеть, что во всех странах, кроме России, делают прививку против вируса папилломы человека. Этот вирус принимает участие в развитии рака шейки матки у женщин, поэтому вакцинировать нужно всех девочек в возрасте 12-13 лет, до начала половой жизни. Также в России не вакцинируют детей против ветряной оспы и ротавирусной инфекции. Эти вакцины есть, но в Национальный календарь не входят, сделать их можно по желанию за свой счет.

Предубеждения против вакцин

На приеме я неоднократно сталкивалась с предубеждениями пациентов насчет вакцинации. Еще больше опасений возникает в педиатрии, когда нужно вакцинировать маленьких детей. Во многом этому способствует активная антипрививочная деятельность СМИ. Доходит до того, что даже некоторые врачи поддаются этому влиянию и начинают отговаривать пациентов от прививок. Убеждение это неверное и даже опасное. 

Вакцинация — это защита организма

Прививка защищает человека от тяжелых, даже смертельных инфекций. Это особенно актуально в наше время, поскольку наблюдается поголовное ослабление иммунитета как у детского, так и взрослого населения. И многие инфекции сейчас протекают тяжелее, чем 30-40 лет назад.

В акушерско-гинекологической практике все чаще возникают случаи выкидышей среди женщин, отказывающихся прививаться от краснухи. Да, сейчас заболеваемость низкая, но все же риск заразиться существует. Отказ от вакцинации против кори привел к учащению случаев заболевания за последние 5 лет.

Антипрививочная деятельность основана на мнимой вредности вакцин, частых осложнениях после прививок. На самом деле это не так, и неоднократно доказано множеством исследований.

Основные мифы о вакцинах

Вакцины дают много осложнений

Осложнение – это тяжелое стойкое нарушение здоровья, возникшее вследствие профилактической прививки. Чтобы подтвердить осложнение, нужно доказать связь между прививкой и расстройством здоровья. Каждый такой случай тщательно расследуется, и в 99% случаев связь не подтверждается.

Читайте также:  Ребенку до трех лет не ставили прививки нужно ли ставить

Вакцины вредны

Каждая вакцина перед запуском на рынок проходит множество клинических испытаний, и разрешается к применению только после достоверного подтверждения ее безопасности. Посудите сами — ежедневно вакцинируются тысячи людей, но никто из них не пострадал.

Вакцины неэффективны

Прививка — это введение в организм человека живого, убитого или ослабленного возбудителя заболевания. В ответ на это организм вырабатывает антитела. Они в последующем распознают возбудитель, если он повторно попадает в организм, и уничтожают его. Это называется активным иммунитетом. Да, иммунитет после большинства вакцин не пожизненный. Но даже если привитой человек заболеет, болезнь у него пройдет в легкой форме и без осложнений.

Осложнение или все же нормальная поствакцинальная реакция?

Далее рассмотрим, что считать осложнением вакцинации, а что — нормальной поствакцинальной реакцией.

Нормальная поствакцинальная реакция — это комплекс клинических и лабораторных изменений, связанных с действием вакцины. Все они прописаны в инструкции к препарату.

Наиболее частые реакции на прививку:

  • повышение температуры — связано с действием бактериальных или вирусных пирогенов, после ослабленных вакцин держится в течение 2 суток, после живых возникает на 5-е сутки;
  • покраснение, припухлость и болезненность в месте инъекции — это естественная реакция тканей на повреждение иглой;
  • кожная сыпь — реакция на введение инородного вещества, держится 2-3 дня.

Все эти реакции абсолютно нормальны, легко устраняются приемом жаропонижающего и антигистаминного препарата.

Осложнения также прописаны в инструкции к любой вакцине. Как правило, это заболевание, идентичное тому, против которого проводилась вакцинация. Так, раньше для профилактики полиомиелита использовали ослабленную живую вакцину. И она давала единичные случаи полиомиелита у детей с нарушениями иммунитета. Теперь для профилактики этого заболевания используется инактивированная вакцина, которая абсолютно безопасна, поскольку не содержит живого вируса.

Основная причина осложнений — это индивидуальная реакция человека, которую невозможно предсказать заранее. Реже они возникают из-за несоблюдения противопоказаний к вакцинации или нарушений техники постановки прививок.

Противопоказания к вакцинации

Существует 2 абсолютных и постоянных противопоказания к вакцинации:

  • возникновение тяжелых побочных явлений на первую дозу любой вакцины;
  • появление симптомов энцефалопатии в течение 7 дней после вакцинации против коклюша.

Абсолютное временное противопоказание — острое инфекционное заболевание или обострение хронической патологии. К сожалению, сейчас многие врачи перестраховываются в отношении противопоказаний и включают в их число множество состояний, которые на самом деле не запрещают проводить прививки. Связано это с негативным отношением пациентов к вакцинации, антипрививочной деятельностью СМИ.

Компоненты вакцин, которые ошибочно считают вредными

Теперь рассмотрим, чего же так боятся пациенты, какие компоненты вакцин они считают вредными.

Фенол

Содержится в туберкулине для пробы Манту. На самом деле этот компонент входит в состав еще сотен лекарственных препаратов — ведь он абсолютно безопасен. Используется он в качестве антисептика. Чтобы фенол оказал минимальное токсическое действие, потребуется ввести человеку 2000 доз туберкулина одновременно. Кроме этого, фенол образуется в организме — в количестве, в 640 раз превышающим его количество в дозе туберкулина.

Формальдегид

Содержится в АКДС. Его количество в окружающем воздухе в тысячи раз превышает количество в дозе вакцины. Формальдегид также образуется в организме человека.

Соли алюминия

Содержатся в АКДС, противогриппозной вакцине. Входит в состав большинства лекарственных препаратов. Находится в каждой клетке организма человека.

Соли ртути

Самая популярная “страшилка”. В вакцинах оказывает действие антисептика. Ртуть входит в состав многих лекарств. В продуктах питания, особенно в морской рыбе, ее в сотни раз больше, чем в дозе вакцины.

Таким образом, все вспомогательные компоненты вакцин просто не могут оказать негативного влияния на организм человека, поскольку их содержится там микроскопическое количество.

Заключение

Подведем итоги. Вакцинация — это безопасный и действенный метод предотвращения тяжелых инфекций. Только всеобщее вакцинирование позволяет сдерживать распространение инфекций, а некоторые из них даже получилось полностью ликвидировать.

Отказ от вакцинации ведет к возобновлению эпидемий.

Яркий пример — отказ от вакцинаций против коклюша в Японии в 1975 году. До этого встречались лишь спорадические случаи болезни. После прекращения прививок начался рост заболеваемости и смертности как среди детей, так и взрослых. К 1980 году заболеваемость измерялась сотнями тысяч, а смертность — тысячами. После этого в экстренном порядке ввели всеобщую вакцинацию, эпидемию удалось ликвидировать лишь через 10 лет.

В России вакцинация проводится согласно Национальному календарю прививок. Большинство вакцин человек получает к 6-летнему возрасту. Взрослым нужно ревакцинироваться против дифтерии и столбняка каждые 10 лет, ежегодно против гриппа. Чтобы получить консультацию по поводу прививок, которые положены вам по возрасту, запишитесь на прием к терапевту или инфекционисту.

Статья подготовлена по материалам:

Национальное руководство. Вакцины и вакцинация. Под редакцией Зверева В.В., Хаитова Р.М. Гэотар-Медиа, 2011 год.

Иммунопрофилактика — 2018. Таточенко В.К.

Источник: www.vsevrachizdes.ru/blog/zachem-nam-nuzhna-vakcinaciya

Источник