Рисунки на тему я прививки не боюсь если надо уколюсь

Рисунки на тему я прививки не боюсь если надо уколюсь thumbnail

Удобна ли Вам навигация по сайту? Смогли ли Вы найти необходимую для Вас информацию?

  • Новости центра /
  • Конкурс рисунка «Я прививок не боюсь» среди учащихся 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья

Внимание! Стартовал конкурс рисунка «Я прививок не боюсь» среди учащихся 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья образовательных учреждений Республики Татарстан

Работы принимаются до 7 апреля 2021 года.

Победителем Конкурса объявляется участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам голосования. Победитель (I – место) и участники, занявшие по итогам конкурса II-III места, награждаются Дипломами и памятными подарками.

Организатор конкурса: ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)», Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан)».

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА РИСУНКА

«Я ПРИВИВОК НЕ БОЮСЬ»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса рисунка «Я прививок не боюсь» (далее – Положение) определяет порядок подготовки, проведения и критерии оценки результатов конкурса.

1.2. Конкурс проводится в рамках мероприятий, приуроченных к проведению Европейской недели иммунизации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью Конкурса (далее-Конкурс) является совершенствование санитарно-просветительной работы, формирование среди населения понимания важности вакцинации для предупреждения инфекционных заболеваний.

2.2. Задачами Конкурса являются:

2.2.1. развитие интеллектуально-творческого потенциала личности детей через изобразительное искусство;

2.2.2. повышение уровня информированности детей о значимости прививок для детей и взрослых.

3. ПРЕДМЕТ И УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится на территории Республики Татарстан.

3.2. Предметом Конкурса являются предоставленные участниками рисунки.

3.3. Участники Конкурса несут ответственность за соблюдением авторских прав на предоставленные материалы в соответствии с действующим законодательством.

3.4. В Конкурсе принимают участие учащиеся 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья образовательных учреждений Республики Татарстан.

3.5. Участие в Конкурсе бесплатное и добровольное.

3.6. Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, в учебных целях) на основе согласия конкурсантов. Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ или фрагментов работ любым способом и на любых носителях по усмотрению Организатора Конкурса.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

4.1. Конкурс рисунков на тему «Я прививок не боюсь» организует и проводит ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» и Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан)».

4.2. Конкурс проводится с 01 марта по 07 апреля 2021 года.

4.3. Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности, свободного развития личности и свободы творческого самовыражения участников Конкурса.

4.4. Организаторы Конкурса обеспечивают:

– равные условия для всех участников Конкурса;

– гласность проведения Конкурса;

– недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.

4.5. Работа может быть представлена по электронной почте: fguz.ogvion@tatar.ru с пометкой конкурс рисунков. В имени файла укажите фамилию автора и номер школы.

Пример: Иванов И.И_Нижнекамская школа-интернат

4.6. Работы также можно представить в отдел гигиенического воспитания и обучения населения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» по адресу: 420061 РТ, г. Казань, ул. Сеченова 13а, каб. 203, 215, оформленные в соответствии с требованиями. Время работы с 9:00 до 16:45. Конкурсные работы могут быть переданы ответственному лицу образовательного учреждения (при наличии).

4.7. Итоги Конкурса размещаются на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)».

4.8. Работы, не отвечающие указанным требованиям или присланные с не корректно заполненными заявками к участию в Конкурсе, не допускаются.

5. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ, УЧАСТВУЮЩИМ В КОНКУРСЕ

5.1. Начало конкурса считается с момента публикации условий конкурса на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)», но не позднее 1 марта 2021 года.

5.2. Работы принимаются до 07 апреля 2021 года.

5.3. На конкурс представляются самостоятельно выполненные рисунки по теме «Я прививок не боюсь». Конкурсная работа должна иметь одного автора. От одного автора допускается только одна работа. Работы, выполненные коллективом авторов, не допускаются.

5.4. В случае отправки нескольких работ учащихся одной школы, педагогом (школой) проводится предварительный отбор работ на заданную тему. Лучшие работы направляются для участия в конкурсе (максимальное количество принимаемых работ не более четырех от школы). Каждая работа должна находиться в отдельном файле.

5.5. Представленные материалы (рисунок) должны обязательно сопровождаться Анкетой.

АНКЕТА УЧАСТНИКА

(образец)

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ:

1.

Фамилия Имя Отчество

Иванов Иван Иванович (пример)

2.

Наименование учебного заведения

ГБОУ «Набережночелнинская школа № 87 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

(пример)

3.

Адрес учебного заведения

423812, г. Набережные Челны, пр-кт. Дружбы Народов, д. 3 (58/03) (пример)

4.

Класс участника (возраст)

1 класс (7 лет)

5.

Телефон для контакта (законных представителей)

8-927-***-**-**

8(843)2-**-**

6.

Адрес электронной почты (законных представителей)

******@mail.ru

Читайте также:  Бесплатная прививка от бешенства спб

5.3. Работы могут быть выполнены в следующей технике исполнения: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель формата не менее А 4 (29,7 х 21 см) и не более А3 (29,7 х 42 см).

5.4. Не допускаются к участию в конкурсе и не рассматриваются анонимные рисунки (не содержащие информацию об участнике конкурса).

5.5. Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не подлежат.

5.6. В рисунке на выбранную тему:

  • должна быть раскрыта заданная тема;
  • в рисунке должна быть видна рука ребенка;
  • не допускается реклама каких-либо лекарственных средств.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1. Подведение итогов Конкурса осуществляет комиссия, в состав которой входят специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан)» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)».

6.2. Итоги подводятся по четырем группам: учащиеся 1, 2, 3, 4 классов.

6.3. Оценка участия в Конкурсе происходит путем открытого голосования и простого подсчета голосов. Учитывается самостоятельность исполнения (работа должна быть выполнена РЕБЕНКОМ), оригинальность, полнота раскрытия темы, творческий подход в выполнении работы, художественное воображение.

6.4. Победителем Конкурса объявляется участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам голосования.

6.5. Итоги Конкурса подводятся до «14» мая 2021 года путем размещения информации на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)».

6.6. Победитель (I – место) и участники, занявшие по итогам конкурса II-III места, награждаются Дипломами и памятными подарками. Всем учащимся, принявшим участие в Конкурсе, выдаются сертификаты участника.

6.7. В случае невозможности получить награду и/или в случае отказа от приза лицом, которое было выбрано Победителем Конкурса, Организатор имеет право передать награду другому лицу – победителю на усмотрение Организатора.

Источник

school

Адрес140127, Московская область, Раменский м.р., п. Дубовая роща, Новая, рядом с домом №8

Loading…

  • Главная
  • О нас
  • Медиа
  • КОНКУРС ДЕТСКИХ РИСУНКОВ “Я ПРИВИВОК- НЕ БОЮСЬ!”

Фото

Рисунки на тему я прививки не боюсь если надо уколюсь

ГРУППА №4

Рисунки на тему я прививки не боюсь если надо уколюсь

ГРУППА №4

Рисунки на тему я прививки не боюсь если надо уколюсь

ГРУППА №4

Рисунки на тему я прививки не боюсь если надо уколюсь

ГРУППА №4

Рисунки на тему я прививки не боюсь если надо уколюсь

ГРУППА №4

Рисунки на тему я прививки не боюсь если надо уколюсь

ГРУППА №4

Рисунки на тему я прививки не боюсь если надо уколюсь

ГРУППА №2

Рисунки на тему я прививки не боюсь если надо уколюсь

ГРУППА №6

Рисунки на тему я прививки не боюсь если надо уколюсь

ГРУППА №6

Рисунки на тему я прививки не боюсь если надо уколюсь

ГРУППА №9

Рисунки на тему я прививки не боюсь если надо уколюсь

ГРУППА №9

Подписка на новости сайта

наша организация

на сайте

BUS.GOV.RU

Общероссийский

рейтинг

школьных сайтов

Победитель. Осень 2020

87 баллов из 87

2. Контактная информация

6

3. Информационно-коммуникационные сервисы

8

4. Информация об администрации

10

5. Информация о воспитателях

8

6. Условия обучения и документы

16

7. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования

29

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Я прививки не боюсь!

2 слайд

Описание слайда:

1)С какого возраста детям начинают делать прививки?…. 2) Для чего необходимо делать прививки ? …. 3) Где делают прививки ? … 4) Чем делают прививку ? … 5) Как называется лекарство(медицинский препарат) для прививки? …. 6) Для профилактики заболевания гриппом необходимо…. 7) Какое насекомое может заразить человека энцефалитом или боррелиозом 8) Когда надо делать прививку от клещевого энцефалита? ….. 9)Каким заболеванием можно заболеть, если человека укусит дикое или бездомное животное? …. 10) От каких болезней нам делают прививки? …. 11) Делают ли прививки взрослым? …. 12) Как передается вирус гриппа? …; 13) Кто делает прививки?….. 14) Вирусное заболевание , которое сопровождается сытью по всему телу, прыщики мажут зеленкой? …… 15) От чего каждую осень делают прививку? … 16) Его очень боятся дети?….. 17) Педиатра ты не бойся, Не волнуйся, успокойся, И, конечно же, не плачь, Это просто детский …

3 слайд

Описание слайда:

Что такое прививка? Прививка – это введение в организм ослабленных или разрушенных возбудителей заболевания. Что такое инфекция? Инфекция – это внедрение и размножение в организме человека болезнетворных микробов. Что такое иммунитет? Иммунитет – это комплексная реакция организма, направленная на защиту его от внедрения чужеродного материала: бактерий, вирусов, паразитов.

4 слайд

Описание слайда:

Немного истории Идея прививки появилась в Китае в 3 в.н.э. Англичанин Эдуард Дженнер выдвинул идею профилактики натуральной оспы путем прививки человеку не опасной для жизни коровьей оспы. 14 мая 1796 он публично года провел прививку коровьей оспы Джемсу Фиппсу.

5 слайд

Описание слайда:

Вакцина- средства борьбы с эпидемиями Метод идеи состоял в том, что перенесение инфекционного заболевания, могло предотвратить эту болезнь в будущем. Поэтому был изобретен метод – перенесение, или профилактическое заражение оспой посредством перенесения оспенного гноя через надрез. В Европе этот метод появился в ХVΙΙ веке. В 1718 году жена посла Англии Мэри Уортли Монтегю провела инокуляцию своим детям – сыну и дочери. Все прошло благополучно. После этого леди Монтегю предложила принцессе Уэльской защитить и своих детей таким же способом. Муж принцессы, король Георг Ι, захотел дополнительно убедиться в безопасности этой процедуры, и провел проверку на шести заключенных. Результаты были успешными. И в 1800 его прививки из жидкости коровьих язв стали распространяться по миру. В 1806 году Дженнер добился финансирования вакцинации. Большой вклад в развитие вакцинации внес французский химик Луи Пастер, который занимался бактериологией. Он предложил новый метод, позволяющий ослабить инфекционное заболевание. Этот метод открыл путь к появлению новых вакцин.

Читайте также:  Прививка от полиомиелита импортная или отечественная

6 слайд

Описание слайда:

Предложенный Пастером метод заключался в последовательных разведениях продукта болезни, который содержал в себе возбудителя, с целью его ослабления. В 1885 году Пастер сделал прививку от бешенства мальчику Йозефу Мейстеру, которого покусала бешеная собака. Мальчик остался жив. Это стало новым витком развития вакцинации. Главная заслуга Пастера заключается в том, что он построил теорию инфекционных заболеваний. Он определял борьбу с болезнью на уровне «агрессивный микроорганизм – больной». Т.е. теперь врачи могли сосредоточить свои усилия на борьбу с микроорганизмом. Пастеру и его последователям, также как и доктору Дженнеру, пришлось вести борьбу за признание нового способа предупреждения инфекционных болезней. Его опыты подвергали сомнениям и критиковали за научные взгляды. В XX веке выдающимися учеными были разработаны и успешно применяются прививки против полиомиелита, гепатита, дифтерии, кори, паротита, краснухи, туберкулеза, гриппа.

7 слайд

Описание слайда:

Некоторые даты истории вакцинации 1769 – первая иммунизация против оспы, доктор Дженнер 1885 – первая иммунизация против бешенства, Луи Пастер 1913 – первая профилактическая вакцина против дифтерии, Эмиль фон Беринг 1921 – первая вакцинация против туберкулеза 1936 – первая вакцинация против столбняка 1936 – первая вакцинация против гриппа 1939 – первая вакцинация от клещевого энцефалита 1992 – первая вакцина для профилактики гепатита А 1996 – первая вакцина для профилактики гепатитов А и В

8 слайд

Описание слайда:

Одним из самых эффективных методов профилактики гриппа является ежегодная вакцинация. Она, к сожалению, не гарантирует 100-процентную защиту от болезни. Ведь грипп опасен тем, что его вирусы могут изменяться каждый год. Поэтому вакцина, созданная на основе прошлогодней формы вируса гриппа, не всегда оказывается в состоянии победить его новый вид. Тем не менее врачи настоятельно рекомендуют всем делать прививку. Привитые люди реже болеют гриппом и в случае заболевания легче его переносят. Идеальное время вакцинации – октябрь-ноябрь, так как необходимо, чтобы после прививки выработался иммунитет.

9 слайд

Описание слайда:

Инфекционные болезни Вредные, болезнетворные микробы, попадая в организм человека, размножаются, выделяют яды. От них возникают разные болезни. Болезни бывают инфекционные и неинфекционные. Назовем инфекционные болезни? Ангина, бешенство, ОРВИ, грипп, ветрянка, коклюш, корь, свинка, скарлатина и многие другие болезни.

10 слайд

Описание слайда:

Грипп Грипп – это острое, респираторное инфекционное заболевание, которое возникает в результате попадания в организм человека вируса гриппа. Главной причиной гриппа является попадание его вируса в наш организм через органы дыхания, то есть мы вдыхаем воздух, в котором находятся частицы гриппа. Эти самые частицы распространяются от людей, которые болеют гриппом или у которых недуг находится в инкубационном состоянии Чем опасен грипп Для того чтобы вы в полной мере вы могли осознать масштабы опасности гриппа, приведём статистику Всемирной организации здоровья, которая утверждает, что ежегодно от гриппа в мире умирает от 250 тыс. человек.

11 слайд

Описание слайда:

«Грипп – болезнь заразная и очень опасная». Если уберечься от болезни не удалось, главное – начать правильно лечиться. В первую очередь необходим постельный режим, иначе возможны осложнения. И обязательно вызовите врача! Чтобы не распространять инфекцию по дому, постоянно носите марлевую повязку. Желательно, чтобы заболевший находился в отдельной комнате. В этой комнате необходимо делать проветривание и регулярно проводить влажную уборку. Вирус гриппа обычно оседает на дверных ручках, телевизионных пультах, телефонных трубках, то есть на тех предметах, которыми пользуются все члены семьи. Поэтому их нужно дезинфицировать самыми первыми. Для больного необходимо выделить отдельное полотенце и посуду. Во время болезни пейте больше жидкости: вода выводит токсины и вредные микроорганизмы. Идеальное питье – чай с лимоном, малиной, черной смородиной, шиповником, минеральная вода.

12 слайд

Описание слайда:

Если заболели: В первую очередь необходим постельный режим. И обязательно вызовите врача! Чтобы не распространять инфекцию по дому, постоянно носите марлевую повязку. Желательно, чтобы заболевший находился в отдельной комнате. В этой комнате необходимо делать проветривание и регулярно проводить влажную уборку. Для больного необходимо выделить отдельное полотенце и посуду.

13 слайд

Описание слайда:

Профилактика гриппа в домашних условиях Если вы по каким-либо причинам не смогли сделать в этом году прививку, не расстраивайтесь: существуют профилактические меры, предпринять которые никогда не поздно. Например, включить в свой ежедневный рацион лук и чеснок – природные антибиотики, активно уничтожающие микробы и бактерии. В преддверии эпидемии рекомендуется в свой рацион включать фрукты и овощи, содержащие большое количество витамина С: апельсины, лимоны, капусту и т. д. Можно начать принимать аптечные препараты витаминов.

Читайте также:  Прививка церварикс побочные эффекты

14 слайд

Описание слайда:

Викторина “Что ты знаешь о гриппе» 1.Как передается вирус гриппа? а) через воду; в) воздушно-капельным путем; б) через пищу; г) через рукопожатие. 2. Для профилактики заболевания гриппом необходимо: а) сделать прививку; в) есть овощи и фрукты; б) пить минеральную воду; г) принимать витамины. 3. Для того чтобы больной гриппом не заразил окружающих, ему необходимо: а) носить марлевую повязку; в) пить витамины; б) иметь отдельную посуду; г) есть лук и чеснок. 4. Во время болезни врачи рекомендуют пить чай: а) с лимоном; в) с сахаром; б) с малиной; г) с бутербродом; 5. При первых признаках заболевания необходимо: а) вызвать врача; в) идти в школу; б) лечь в постель; г) принять лекарство.

15 слайд

Описание слайда:

Самый эффективный метод профилактики гриппа – вакцинация!

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

Описание слайда:

Доводы «против» Нам продолжают твердить о необходимости прививок от гриппа, но далеко не все врачи согласны с их «полезностью». Нередки случаи, когда сезонная вакцинация сильно ослабляет иммунитет и привитые не вылезают из простуд всю осень и зиму. Некоторые потом жалуются на обострившуюся аллергию, межреберную невралгию или проблемы со слухом и зрением. Медики, являющиеся противниками прививок от гриппа, считают, что вакцинация не дает стойкого эффекта. Кроме того, вакцина – биоактивный материал, качество и эффективность которого зависит от многих факторов, например, от условий изготовления и хранения. И, наконец, совершенно невозможно предсказать, как отреагирует организм на вторжение вируса-возбудителя. Иммунитет, «взращенный» после прививки, может не только не сработать, но наоборот, стать более ломким и уязвимым.

24 слайд

Описание слайда:

Доводы «за» Нужна ли прививка от гриппа? Многие врачи считают, что да, особенно тем, для кого осложнения болезни могут быть опасны: детям, пожилым людям, имеющим серьезные хронические заболевания. Некоторые специалисты уверяют, что даже при промашке со штаммом вакцина все равно работает. Пусть не так эффективно, пусть не стопроцентно, но она все равно защищает от гриппа, и привитый человек, если даже и заболеет, то перенесет инфекцию значительно легче. А главное – будет меньше риск развития осложнений.

25 слайд

Описание слайда:

«Полезно – вредно» Полезно для здоровья. -Здоровый образ жизни. -Правильное питание. -Занятия спортом и физкультурой. -Прогулки На свежем воздухе. -Закаливание. -Своевременные прививки. -Полноценный сон. -Соблюдение режима дня. Вредно для здоровья. -Проводить много времени за телевизором, компьютером. -Злоупотреблять вредными привычками. -Употреблять в пищу много сладкого, чипсов, газированной воды.

26 слайд

Описание слайда:

Теперь мы поняли, друзья: С гриппом нам шутить нельзя! Не простужайтесь, закаляйтесь, Гриппа все остерегайтесь! Защита от гриппа надежная есть: Прививку сделать, овощи, фрукты есть, Помазать мазью оксолиновой в носу, Не забыть про марлевую полосу. Не болейте гриппом, дети, Здоровье – важней всего на свете. Чтоб болезней избежать, Организм свой надо закалять! Желаю здоровья вам от души!

27 слайд

  • Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Найдите материал к любому уроку,

указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация для учащихся школы о необходимости прививок «Я прививки не боюсь!» В интересной, занимательной форме дети познакомятся с прививками, поймут их значимость, и не будут бояться делать. Данная презентация расскажет о роли вакцинации в России, об отношении к ней взрослых и детей. Красочные слайдызнакомят с видами инфекционных болезней, путями их передачи и способами профилактики.

Цель: – познакомить с понятиями «прививка», «вакцина», «инфекция»

-познакомить с тем, как действуют прививки от гриппа;

– показать значимость профилактических прививок;

– формировать представление о прививках, их значении в жизни человека;

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-541715

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник