Специалист по прививкам червонская

Специалист по прививкам червонская thumbnail

Вирусолог Галина Петровна Червонская рассказывает о необходимых 4 этапах диагностики новорожденных перед вмешательством в детский организм в виде вакцинации.

«ДИАГНОСТИКА I – диагностика у новорожденных наследственных заболеваний и болезней с наследственной предрасположенностью, использование пуповинной крови для выявления гипотериоза, муковисцидоза, фенилкетонурии с выдачей родителям “генетического паспорта ребенка”;

ДИАГНОСТИКА II – иммунодиагностика новорожденных с последующим составлением “иммунологического паспорта”. Исследуется та же порция крови, полученная из пупочного канатика, на наличие-отсутствие иммунодефицитов: первичных, обусловленных генетическими дефектами, и вторичных – приобретенных, возможно в утробе матери. Диагностика II проводится в том числе для того, чтобы не прививать иммуноослабленных детей живыми вакцинами !

ДИАГНОСТИКА III – определение содержания материнских антител у новорожденных против возбудителей инфекционных болезней, среди них: против дифтерии, полиомиелита, кори, гепатитов и т. д. (осуществляется из этой же пуповинной крови);

ДИАГНОСТИКА IV (определение специфического противоинфекционного иммунитета), то есть установление фактической защищенности граждан от возбудителей инфекционных болезней.
Состояние защиты достигается не только и не столько вакцинацией, сколько природной невосприимчивостью; а также перенесением инфекционной болезни, т. е. приобретением специфического иммунитета естественным путем – естественной “прививкой”.

Техника проведения диагностики IV – выявление специфических защитных антител – предельно проста, и ее результаты как “заключительного диагноза” совершенно необходимо знать, когда:

– одна группа детей, граждан переболела кто-то дифтерией, кто-то краснухой или гепатитами и т. д. с проявлениями типичной, ярко выраженной клиники, присущей конкретной болезни; в данном случае вырабатывается естественный пожизненный иммунитет против конкретной инфекционной болезни. Этой категории лиц вакцинация не требуется!

– другая группа лиц разного возраста может перенести те же инфекционные болезни в более легкой форме, без каких-либо типичных проявлений. Врачи ставят диагнозы: ОРЗ, ОРВИ, ангина, тонзиллит и пр., а на самом деле могла быть дифтерия или “абортивная форма полиомиелита”. Здесь также вырабатывается пожизненный специфический противоинфекционный иммунитет, следовательно, эта категория лиц уже защищена без прививки.

Что происходит у нас? Происходит гипериммунизация, провоцирующая цепь патофизиологических процессов, среди них – аутоиммунных, когда антитела разрушают клетки, ткани и органы собственного организма.

– третья категория лиц, требующая обязательной диагностики IV, – вакцинированные. Так, в одной из многочисленных зарубежных прививочных карт, в частности, для детей и школьников США, очень важным является наличие графы 4 – “титры”. Это и есть заключительный диагноз для детей: показатель защиты либо после вакцинации (графа 1), либо после перенесения какой-то инфекционной болезни (графа 2).

“Нам так не преподают, Галина Петровна, в институте твердят как заклинание: “Прививайте поголовно, и успех обеспечен”, – рассказывают врачи на моих семинарах. Грандиозная пропаганда, существовавшая десятилетиями: “эпидемий не будет, если охватим прививками 95% населения” привела к тому, что даже врачи-педиатры не понимают факта: любое медицинское вмешательство завершается диагнозом!

При отсутствии серьезной заинтересованности к этой многоплановой проблеме со стороны правительства России, надзорных органов страны вакцинаторы будут приумножать число ослабленных, нездоровых детей».

Источник : https://www.aif.ru/archive/1674543

Источник

÷ÙËÌÁÄÙ×ÁÀ 1/4 … îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÂÒÅÚÁÌ – ×ÙÄÅÌÅÎÏ ÖÅÌÔÙÍ ÍÎÏÊ… ëÏÔÏË ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÌÕÞÛÅ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ – ÁÒÇÕÍÅÎÔÙ ÑÓÎÅÅ… îÏ ×ÏÏÂÝÅÍ-ÔÏ ÎÅÐÌÏÈÏ – ÈÏÔÑ É ÔÑÖÅÌÏ×ÁÔÏ

åÓÌÉ ÂÕÄÅÔ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÅ – ÓÐÒÏÓÉÔÅ

çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ þÅÒ×ÏÎÓËÁÑ
ðòé÷é÷ëé: íéæù é òåáìøîïóôø

ïâ á÷ôïòå
çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ þÅÒ×ÏÎÓËÁÑ – ×ÉÒÕÓÏÌÏÇ Ó ÍÎÏÇÏÌÅÔÎÉÍ ÓÔÁÖÅÍ. îÁÞÁÌÁ Ó×ÏÀ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÕÀ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔØ ÅÝÅ ÂÕÄÕÞÉ ÓÔÕÄÅÎÔËÏÊ × ÌÁÂÏÒÁÔÏÒÉÉ ÏÓÏÂÏ ÏÐÁÓÎÙÈ ÉÎÆÅËÃÉÊ, ÐÅÒÅÉÍÅÎÏ×ÁÎÎÕÀ × éîóôéôõô ðï éúõþåîéà ðïìéïíéåìéôá áíî óóóò, ÔÅÐÅÒØ – éîóôéôõô ðïìéïíéåìéôá é ÷éòõóîùè üîãåæáìéôï÷ (éð÷ü) òáíî ÉÍ. áËÁÄÅÍÉËÁ í.ð. þÕÍÁËÏ×Á – ÓÏÚÄÁÔÅÌÑ ÜÔÏÇÏ ÉÎÓÔÉÔÕÔÁ. úÄÅÓØ, ÏÓ×ÏÉ× ÍÅÔÏÄÙ “ËÕÌØÔÕÒÎÏÊ ×ÉÒÕÓÏÌÏÇÉÉ”, ÐÒÉÎÉÍÁÌÁ ÎÅÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÕÞÁÓÔÉÅ × ÉÚÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÉ ÐÅÒ×ÙÈ ÓÅÒÉÊ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ×ÁÒÉÁÎÔÁ ×ÁËÃÉÎÙ ÐÒÏÔÉ× ×ÉÒÕÓÏ× ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔÁ (ÐÏ ÐÅÒ×ÉÞÎÏÊ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÉ Ä-ÒÁ óÅÊÂÉÎÁ), Á ÔÁËÖÅ × ÒÁÚÒÁÂÏÔËÅ ×Ï ×ÎÅÄÒÅÎÉÉ × ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÅ ÕÎÉËÁÌØÎÏÊ ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÍÏÄÅÌÉ – ëõìøôõòù ëìåôïë. ðÏÚÖÅ çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ ÚÁÝÉÔÉÌÁ ÄÉÓÓÅÒÔÁÃÉÀ ÐÏ ÐÒÏÂÌÅÍÁÍ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÈ ×ÉÒÕÓÎÙÈ ÉÎÆÅËÃÉÊ × éîóôéôõôå üðéäåíéïìïçéé é íéëòïâéïìïçéé (éüí) ÉÍ. áËÁÄÉÍÉËÁ î.æ.çÁÍÁÌÅÉ áíî óóóò. úÁÔÅÍ 12 ÌÅÔ ÐÒÏÒÁÂÏÔÁÌÁ × çÏÓîéé ÓÔÁÎÄÁÒÔÉÚÁÃÉÉ É ËÏÎÔÒÏÌÑ (çîééóëÅ) ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÉÍ. ì.á.ôÁÒÁÓÅ×ÉÞÁ íÉÎÚÄÒÁ×Á óóóò, ÇÄÅ ÄÅÌÁÌÁ ×ÓÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏÅ ÄÌÑ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÓÔ×Ï×ÁÎÉÑ ÂÅÚÎÁÄÅÖÎÏ ÕÓÔÁÒÅ×ÛÉÈ ÍÅÔÏÄÏ× ÏÃÅÎËÉ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ×ÁËÃÉÎ, ÉÓÐÏÌØÚÕÅÍÙÈ ÍÁÓÓÏ×Ï × ÄÅÔÓËÏÊ ÐÒÁËÔÉËÅ ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÑ.
çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ – Á×ÔÏÒ ÂÏÌÅÅ 70-É ÎÁÕÞÎÙÈ ÓÔÁÔÅÊ, ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÍÅÔÏÄÉÞÅÓËÉÈ ÒÁÚÒÁÂÏÔÏË, ÕÔ×ÅÒÖÄÅÎÎÙÈ íÉÎÚÄÒÁ×ÏÍ óóóò É æÅÄÅÒÁÌØÎÙÍ ÃÅÎÔÒÏÍ çÏÓÓÁÎÜÐÉÄÎÁÄÚÏÒÁ íÉÎÚÄÒÁ×Á òÏÓÓÉÉ (1982,1991,1999). íÅÔÏÄÉÞÅÓËÉÅ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÐÏÓ×ÑÝÅÎÙ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÀ ëõìøôõòù ëìåôïë × ËÁÞÅÓÔ×Å ÁÌØÔÅÒÎÁÔÉ×ÎÏÊ ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÍÏÄÅÌÉ, ÚÁÍÅÎÑÀÝÅÊ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÁÌØÎÙÈ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ, ÐÏÍÏÇÁÀÝÅÊ ÐÏÌÕÞÁÔØ ÂÏÌÅÅ ÄÏÓÔÏ×ÅÒÎÙÅ Ó×ÅÄÅÎÉÑ Ï ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, ÓÒÅÄÉ ÎÉÈ – ×ÁËÃÉÎ, Á ÔÁËÖÅ ÐÉÝÅÐÒÏÄÕËÔÏ×, ËÏÓÍÅÔÉÞÅÓËÉÈ ÓÒÅÄÓÔ×, ÉÚÄÅÌÉÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ É ÄÒ.
þÅÒ×ÏÎÓËÁÑ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÏÓÎÏ×ÎÙÍ ÉÓÐÏÌÎÉÔÅÌÅÍ Ä×ÕÈ ÉÚÏÂÒÅÔÅÎÉÊ (1984,1986) É ÓÏÁ×ÔÏÒÏÍ ÔÒÅÈ ÍÏÎÏÇÒÁÆÉÊ:
÷áëãéîïðòïæéìáëôéëá é ðòá÷á þåìï÷åëá (1994),
÷÷åäåîéå ÷ âéïüôéëõ (1998),
âéïüôéëá: ÐÒÉÎÃÉÐÙ, ÐÒÁ×ÉÌÁ, ÐÒÏÂÌÅÍÙ (1998).
çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ ÐÒÉÎÉÍÁÌÁ ÕÞÁÓÔÉÅ × ÒÁÚÒÁÂÏÔËÅ ÚÁËÏÎÏ× Ï ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÉ òæ – “ïÓÎÏ×Ù ÚÁËÏÎÏÄÁÔÅÌØÓÔ×Á Ï ÏÈÒÁÎÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÇÒÁÖÄÁΔ (1993), “ï ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÈ” (1998), ÎÏ ÇÌÁ×ÎÙÊ ÅÅ ÔÒÕÄ × ÜÔÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ – ÚÁËÏÎ “ïâ éííõîïðòïæéìáëôéëå éîæåëãéïîîùè âïìåúîåê” (1998). ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ëÏÍÉÔÅÔÏÍ ÓÕÄÅÂÎÏ-ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÊ ÜËÓÐÅÒÔÉÚÙ äÅÐÁÒÔÁÍÅÎÔÁ ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÑ Ç. íÏÓË×Ù çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ þÅÒ×ÏÎÓËÁÑ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐÒÉÇÌÁÛÁÅÔÓÑ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ – ÜËÓÐÅÒÔÁ ÐÏ ÐÒÏÂÌÅÍÁÍ ÐÏÓÔ×ÁËÃÉÎÁÌØÎÙÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ.
óÅÊÞÁÓ çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÕÀ ÒÁÂÏÔÕ ×ÉÒÕÓÏÌÏÇÁ, Ñ×ÌÑÑÓØ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÞÌÅÎÏÍ òÏÓÓÉÊÓËÏÇÏ îÁÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ËÏÍÉÔÅÔÁ ÐÏ ÂÉÏÜÔÉËÅ (òîëâ) òáî É íÅÖÄÕÎÁÒÏÄÎÏÇÏ ÏÂÝÅÓÔ×Á, ÐÒÁ× ÞÅÌÏ×ÅËÁ (íïðþ). úÁÎÉÍÁÑÓØ ÐÒÅÐÏÄÁ×ÁÔÅÌØÓËÏ-ÐÒÏÓ×ÅÔÉÔÅÌØÓËÏÊ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔØÀ, ÏÎÁ ÁËÔÉ×ÎÏ ÐÅÒÅÄÁÅÔ Ó×ÏÉ ÚÎÁÎÉÑ ÍÏÌÏÄÅÖÉ, ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÍÅÄÉËÁÍ É ÂÉÏÌÏÇÁÍ, ÎÏ É ×ÓÅÍ ÔÅÍ, ËÔÏ ÈÏÞÅÔ ÈÏÞÅÔ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÉÓÞÅÒÐÙ×ÁÀÝÕÀ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ ÐÏ ×ÏÐÒÏÓÁÍ ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÏÓÏÚÎÁÎÎÏÅ É ÄÏÂÒÏ×ÏÌØÎÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ ÎÁ ÌÀÂÕÀ ÐÒÉ×É×ËÕ ËÁË ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÏÍ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÍ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Å × ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÕÀ É ÎÅÐÏ×ÔÏÒÉÍÕÀ ÐÒÉÒÏÄÕ ËÁÖÄÏÇÏ ÉÚ ÎÁÓ. éÍÅÎÎÏ Ó ÜÔÏÊ ÃÅÌØÀ ËÎÉÇÁ ÎÁÐÉÓÁÎÁ ÑÚÙËÏÍ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÏÊ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÙ, ÄÁÂÙ ÐÒÏÂÕÄÉÔØ ÉÎÔÅÒÅÓ ÒÁÚÎÙÈ ÓÌÏÅ× ÇÒÁÖÄÁÎ ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÙ, ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÏÚÁÂÏÞÅÎÎÙÈ ÓÏÈÒÁÎÅÎÉÅÍ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÄÅÔÅÊ òÏÓÓÉÉ, Ë ÜÔÏÊ ÎÅÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÅ, ÎÁÈÏÄÑÝÅÊÓÑ ÎÁ ÓÔÙËÅ ÍÎÏÇÉÈ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎ É ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÙ.
ðÏÓ×ÑÝÁÀ ÄÏÞÅÒÉ å. á. óÏ×ÅÔÏ×ÏÊ
Ó ÇÌÕÂÏËÏÊ ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÏÓÔØÀ ÚÁ ÐÏÍÏÝØ,
ÐÏÄÄÅÒÖËÕ É ×ÅÌÉËÏÅ ÔÅÒÐÅÎÉÅ, Á ÔÁËÖÅ
ÐÁÍÑÔÉ ÍÕÖÁ, ÐÒÏÆÅÓÓÏÒÁ-ÆÉÚÉÏÌÏÇÁ á. î. óÏ×ÅÔÏ×Á.

Читайте также:  Прививкам нет в казахстане

ðòåäéóìï÷éå á÷ôïòá
úÁÄÁÞÁ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÍÏÇÏ ÏÂÚÏÒÁ ÐÏ ÏÓÎÏ×ÁÍ ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ ÚÁËÌÀÞÁÅÔÓÑ × ÔÏÍ, ÞÔÏÂÙ ÓÏÒÉÅÎÔÉÒÏ×ÁÔØ ÇÒÁÍÏÔÎÏÇÏ ÍÏÌÏÄÏÇÏ ÞÉÔÁÔÅÌÑ × “ÄÖÕÎÇÌÑÈ” ÜÔÏÊ ÍÎÏÇÏÇÒÁÎÎÏÊ ÍÅÄÉËÏ-ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎÙ. ðÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÁ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÁ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏÇÏ ÎÁÕÞÎÏÇÏ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÑ É ÄÏÓÔÕÐÎÁÑ ÐÏ ÆÏÒÍÅ ÉÚÌÏÖÅÎÉÑ, ÎÏ É ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÉÎÆÏÒÍÁÔÉ×ÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÁÑ.
éÍÍÕÎÏÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ – ÐÒÉ×É×ËÉ – ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÅÔÓÑ ÚÄÅÓØ, ×Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ËÁË ÏÄÉÎ ÉÚ ÒÁÚÄÅÌÏ× ËÏÍÐÌÅËÓÎÏÊ ÎÁÕËÉ – ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ, ×Ï-×ÔÏÒÙÈ, Ó ÐÏÚÉÃÉÊ ÒÁÚÎÙÈ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÍÅÄÉÃÉÎÙ, ÞÔÏ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÏÃÅÎÉÔØ ÍÁÓÓÏ×ÏÅ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÅ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï × ÐÒÉÒÏÄÕ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ËÁË ÓÅÒØÅÚÎÕÀ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÕÀ, ÏÂÝÅÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÕÀ, ÎÏ É ÓÏÃÉÁÌØÎÕÀ, ÜËÏÌÏÇÉÞÅÓËÕÀ É ÐÒÁ×Ï×ÕÀ ÐÒÏÂÌÅÍÕ.
íÙ ÎÁÍÅÒÅÎÎÏ ÎÅ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÍÓÑ ÎÁ ÚÎÁÞÉÍÏÓÔÉ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÉ × ÃÅÌÏÍ É ÎÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÍ ÅÅ ÒÁÚÄÅÌÙ, ÉÓÐÏÌØÚÕÑ, ×ÍÅÓÔÅ Ó ÔÅÍ, ËÌÀÞÅ×ÙÅ ÐÏÌÏÖÅÎÉÑ × ËÏÎÔÅËÓÔÅ ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ 25 ÌÅÔ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÍ ×ÏÐÒÏÓÁÍ ÐÏÓ×ÑÝÅÎÙ ÍÎÏÇÏÞÉÓÌÅÎÎÙÅ ÍÏÎÏÇÒÁÆÉÉ É ÕÞÅÂÎÙÅ ÐÏÓÏÂÉÑ ËÁË ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ, ÔÁË É ÚÁÒÕÂÅÖÎÙÈ Á×ÔÏÒÏ×.
îÁÐÏÍÎÉÍ ÌÉÛØ, ÞÔÏ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÑ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÞÅÔ×ÅÒÔØ ×ÅËÁ ÓÔÁÌÁ ÏÄÎÉÍ ÉÚ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁΣÎÎÙÈ ÐÒÅÄÍÅÔÏ×, Á Å£ ÐÒÉÎÃÉÐÙ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔÓÑ ×Ï ÍÎÏÇÉÈ ÍÅÄÉËÏ-ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎÁÈ, × ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑÈ.
ðÁÒÁÄÏËÓ ÖÅ ÚÁËÌÀÞÁÅÔÓÑ × ÔÏÍ, ÞÔÏ, ÓÔÒÅÍÉÔÅÌØÎÏ ÒÁÚ×É×ÁÑÓØ, ÎÏ×ÁÑ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÑ (ÏÓÎÏ×ÁÎÎÁÑ ÎÁ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÈ ÐÏÄÈÏÄÁÈ), ×ÚÒÁÝÅÎÎÁÑ ÎÁ ËÌÁÓÓÉÞÅÓËÏÊ ÓÔÁÒÏÊ – “ÐÒÉ×É×ÏÞÎÏÊ”, – ÎÅ ÐÒÉ×ÎÅÓÌÁ ÎÉ ÔÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉÈ, ÎÉ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉÈ ÄÏÓÔÉÖÅÎÉÊ × ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÀ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ, × ÒÁÚÄÅÌ ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ. îÁÒÑÄÕ Ó ÜÔÉÍ, ÐÏÎÑÔÉÅ “Ó×ÏÅ” É “ÞÕÖÏÅ”, Ñ×ÌÑÑÓØ ÎÅÏÔßÅÍÌÅÍÏÊ ÞÁÓÔØÀ ÕÓÐÅÈÏ× × ÐÒÉÚÎÁÎÉÉ “ÎÅ ÍÏÅÇÏ Ñ” – ÏÔ ÇÅÎÅÔÉËÉ ÄÏ ÜËÏÌÏÇÉÉ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ÏÔ ÎÅÏÎÁÔÏÌÏÇÉÉ -ÄÏ ÄÅÔÓËÏÊ ÏÎËÏÌÏÇÉÉ É Ô. Ä ÏÔÎÏÓÉÔÓÑ ÐÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ, Ë ÎÁÓÉÌØÓÔ×ÅÎÎÏÍÕ (“ÄÅËÒÅÔÉÒÏ×ÁÎÎÏÍÕ”) ÐÏÓÔÕÐÌÅÎÉÀ × ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÒÅÂÅÎËÁ ÁÎÔÉÇÅÎÏ× (“áîôéçåîï÷”! – ÐÒÏÔÉ× ÇÅÎÏ× ÞÅÌÏ×ÅËÁ) -ÞÕÖÅÒÏÄÎÙÈ ÂÅÌËÏ× – ×ÁËÃÉÎ.
äÌÑ ÔÏÇÏ ÞÔÏÂÙ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅ ÒÁÚÄÅÌÏ× (ÌÅËÃÉÊ) ÏÔ×ÅÞÁÌÏ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÑÍ ÔÁËÖÅ É ÕÞÅÂÎÏÇÏ ÐÏÓÏÂÉÑ, ÐÏ ËÁÖÄÏÍÕ ÉÚ ÎÉÈ ÓÏÓÔÁ×ÌÅÎ ÓÐÉÓÏË ÓÐÒÁ×ÏÞÎÏÊ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏÊ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÙ. ÷ ÎÅÇÏ ×ËÌÀÞÅÎÙ É ÓÔÁÒÙÅ ËÌÁÓÓÉÞÅÓËÉÅ ÒÁÂÏÔÙ, ÉÍÅÀÝÉÅ ÎÅÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÅ Ë ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ, ÏÄÎÁËÏ, ÎÅÚÁÓÌÕÖÅÎÎÏ ÚÁÂÙÔÙÅ “ÎÏ×ÙÍÉ” ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÁÍÉ É ÜÐÉÄÅÍÉÏÌÏÇÁÍÉ, ÎÅ ÓÄÅÌÁ×ÛÉÍÉ É ÎÅ ×ÌÏÖÉ×ÛÉÍÉ, ÍÅÖÄÕ ÔÅÍ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÏ×ÏÇÏ × ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÜÔÉÈ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎ. é ÞÅÍ ÄÁÌØÛÅ ÛÌÏ ×ÒÅÍÑ, ÔÅÍ ×ÓÅ ÂÏÌÅÅ ÉÓËÁÖÁÌÁÓØ ÐÒÁ×ÄÁ Ï ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ ×ÁËÃÉÎ É “ÓÐÁÓÅÎÉÉ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓÔ×Á ÏÔ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÔÏÌØËÏ ×ÁËÃÉÎÁÃÉÉ”, Ï ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏÊ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÎÏÓÔÉ òÁÓÛÉÒÅÎÎÏÊ ÐÒÏÇÒÁÍÍÙ ÉÍÍÕÎÉÚÁÃÉÉ (òðé) ÷ïú… îÁÒÑÄÕ Ó ÜÔÉÍ, ËÁË ÉÚ×ÅÓÔÎÏ, “× ÎÁÃÉÀ ×ÈÏÄÑÔ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÉÅ ÐÏËÏÌÅÎÉÑ, ÎÏ ÔÁËÖÅ ËÁÍÎÉ ÃÅÒË×ÅÊ, Ä×ÏÒÃÏ× É ÕÓÁÄÅÂ, ÓÔÁÒÙÅ ÒÕËÏÐÉÓÉ É ËÎÉÇÉ… ÎÕÖÎÏ ÕÓÌÙÛÁÔØ ÜÔÉ ËÁÍÎÉ, ÐÒÏÞÅÓÔØ ÉÓÔÌÅ×ÛÉÅ ÓÔÒÁÎÉÃÙ… ” (î. âÅÒÄÑÅ×, “æÉÌÏÓÏÆÉÑ ÎÅÒÁ×ÅÎÓÔ×Á”).
÷ ÍÏÎÏÇÒÁÆÉÉ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÙ ÐÕÂÌÉËÁÃÉÉ ÐÏÓÌÅÄÎÉÈ 10-15 ÌÅÔ, ÚÎÁÞÉÍÙÅ, Ó ÎÁÛÅÊ ÔÏÞËÉ ÚÒÅÎÉÑ, ÄÌÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÈ ÄÅÔÅÊ. éÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÁ É ÎÅËÏÔÏÒÁÑ ÞÁÓÔØ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÊ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÏÊ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÙ, ×ÙÇÏÄÎÏ ÏÔÌÉÞÁÀÝÁÑÓÑ ÐÏ ÇÌÕÂÉÎÅ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ ÏÔ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÖÕÒÎÁÌÏ× ÐÏ ÍÉËÒÏÂÉÏÌÏÇÉÉ É ÜÐÉÄÅÍÉÏÌÏÇÉÉ. éÍÅÀÔÓÑ × ×ÉÄÕ ÔÁËÉÅ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÙÅ ÉÚÄÁÎÉÑ ËÁË “úÎÁÎÉÅ – ÓÉÌÁ”, “èÉÍÉÑ É ÖÉÚÎØ”, “þÅÌÏ×ÅË”, “ëÏÓÍÅÔÉËÁ É ÍÅÄÉÃÉÎÁ” É ÒÑÄ ÄÒÕÇÉÈ.
ðÒÅÄÐÏÌÁÇÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÉÚÌÏÖÅÎÎÙÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ Ï ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÈ ÂÉÏÐÒÅÐÁÒÁÔÁÈ – ×ÁËÃÉÎÁÈ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉÎÅÓÔÉ ÐÏÌØÚÕ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÕÚËÏË×ÁÌÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÎÙÍ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁÍ, ËÌÉÎÉÃÉÓÔÁÍ É ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌÑÍ, ÓÔÁÌËÉ×ÁÀÝÉÍÓÑ × Ó×ÏÅÊ ÒÁÂÏÔÅ Ó ÒÁÚÎÏÈÁÒÁËÔÅÒÎÙÍÉ ÉÍÍÕÎÏÐÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÍÉ ÐÒÏÃÅÓÓÁÍÉ É ËÌÅÔÏÞÎÏÊ ÐÁÔÏÌÏÇÉÅÊ. èÏÞÅÔÓÑ ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ÏÎ ÐÒÉ×ÌÅÞÅÔ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÐÒÅÐÏÄÁ×ÁÔÅÌÅÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ÉÎÓÔÉÔÕÔÏ×, Á ÔÁËÖÅ ÞÁÓÔÉ ÄÕÍÁÀÝÅÊ ÍÏÌÏÄÅÖÉ, ËÏÔÏÒÁÑ, ÎÅ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÑÓØ ÒÁÍËÁÍÉ ÕÞÅÂÎÉËÏ× É ÓËÕÄÎÏÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÅÊ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ É ËÁË “ÐÏÌÏÖÅÎÏ ÐÏ ÐÒÉËÁÚÕ íÉÎÚÄÒÁ×Á”, ÓÔÒÅÍÉÔÓÑ Ï×ÌÁÄÅÔØ ÚÎÁÎÉÑÍÉ, ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎÎÙÍÉ × ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÅ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ ÄÌÑ ÍÅÄÉËÏ×.
îÅÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÙ × ÜÔÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ, ÎÅ ×ÌÁÄÅÀÝÉÅ ÐÒÏÆÉÌØÎÙÍÉ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÍÉ ÚÎÁÎÉÑÍÉ, ÐÏÌÕÞÁÀÔ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ Ï “ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÈ” ÍÏÍÅÎÔÁÈ ÐÒÉ×É×ÏË. ÷ÍÅÓÔÅ Ó ÔÅÍ, ÎÁËÏÐÌÅÎ ÏÇÒÏÍÎÙÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ Ï ÎÅÇÁÔÉ×ÎÙÈ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑÈ – ÐÏÂÏÞÎÏÍ ÄÅÊÓÔ×ÉÉ ×ÁËÃÉÎ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÌÀÂÁÑ ×ÁËÃÉÎÁ “ÎÅÉÚÂÅÖÎÏ ÎÅÂÅÚÏÐÁÓÎÁ”.
éÎÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÎÎÏÅ, ÏÓÏÚÎÁÎÎÏ-ÄÏÂÒÏ×ÏÌØÎÏÅ ÓÏÇÌÁÓÉÅ ÎÁ ÌÀÂÏÅ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï – ÏÓÎÏ×Á ÓÕÝÅÓÔ×ÕÀÝÉÈ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÊ, ÐÒÅÄßÑ×ÌÑÅÍÙÈ Ë ÏÈÒÁÎÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÞÅÌÏ×ÅËÁ É Ë ÐÒÁ×Ï×ÙÍ ×ÚÁÉÍÏÏÔÎÏÛÅÎÉÑÍ ÍÅÖÄÕ ÇÒÁÖÄÁÎÉÎÏÍ É ÏÒÇÁÎÁÍÉ ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÑ òÏÓÓÉÊÓËÏÊ æÅÄÅÒÁÃÉÉ. ÷ ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ, ÇÒÁÖÄÁÎÁÍ òÏÓÓÉÉ “ÎÅ ×ÏÚÂÒÁÎÑÅÔÓÑ ÚÎÁÔØ”, Á ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÅ ÒÁÂÏÔÎÉËÉ ÏÂÑÚÁÎÙ ÉÎÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ Ï ÐÏÍÏÝÉ ÐÒÉ×É×ÏË, ÎÏ É Ï ×ÏÚÍÏÖÎÙÈ ÐÏÓÔ×ÁËÃÉÎÁÌØÎÙÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑÈ – “ÎÁ ÑÚÙËÅ, ÄÏÓÔÕÐÎÏÍ ÇÒÁÖÄÁÎÉÎÕ”. ðÏ ÜÔÏÍÕ ÐÒÉÎÃÉÐÕ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ ÓÏÓÔÁ×ÌÅÎÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ × “ÌÉÓÔÏ×ËÅ-×ËÌÁÄÙÛÅ” Ë ÌÀÂÏÍÕ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÏÍÕ ÓÒÅÄÓÔ×Õ, ÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏ, É Ë ×ÁËÃÉÎÁÍ: “Ó ËÒÁÔËÏÊ ÈÁÒÁËÔÅÒÉÓÔÉËÏÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ (ÞÁÓÔØÀ ÒÅÇÉÓÔÒÁÃÉÏÎÎÏÇÏ ÓÅÒÔÉÆÉËÁÔÁ), ÉÚÌÏÖÅÎÎÏÊ ÎÁ ÑÚÙËÅ, ÐÏÎÑÔÎÏÍ ÐÏÔÒÅÂÉÔÅÌÀ”, – Õ×ÅÄÏÍÌÑÀÔ ÎÁÓ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÒÁÂÏÔÎÉËÉ íÉÎÚÄÒÁ×Á × ÷ÅÓÔÎÉËÅ “íÅÄÉÃÉÎÁ ÄÌÑ ÷ÁÓ” (№ 18, ÓÅÎÔÑÂÒØ 1996).
úÎÁÎÉÑ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÑÔ ÓÁÍÉ ÓÏÂÏÊ, Á ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ×ÓÅÇÄÁ ÏÔÌÉÞÁÀÔÓÑ ÓÌÏÖÎÏÓÔØÀ É ÔÒÅÂÕÀÔ ÒÁÚßÑÓÎÅÎÉÊ.
èÏÞÅÔÓÑ ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ÍÏÎÏÇÒÁÆÉÑ ËÁË ÎÁÕÞÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÏÅ ÐÏÓÏÂÉÅ ÐÏÍÏÖÅÔ “ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ËÅ” ÍÎÏÇÏÏÂÒÁÚÉÑ ÑÚÙËÁ ÐÒÉ×É×ÏË.

Читайте также:  Прививки в 3 месяца инструкция

÷ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ÉÚ 1/4 × ÐÒÉÌÏÖÅÎÉÉ Ë ÆÁÊÌÕ (ÅÓÌÉ ËÏÍÕ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÅ – ÐÉÛÉÔÅ – ×ÙÌÏÖÕ)

ë ÓÏÏÂÝÅÎÉÀ ÐÒÉËÒÅÐÌÅÎ ÆÁÊÌ:
11412279-cervonskajprivivki_mifi_ili_real-nost-_c1.doc   (984 Kb)   óËÁÞÁÔØ ÆÁÊÌ

Источник

ОБ АВТОРЕ

Галина Петровна Червонская — вирусолог с многолетним стажем.

Начала свою научно-практическую деятельность еще будучи студенткой в лаборатории особо опасных инфекций, переименованную в ИНСТИТУТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОЛИОМИЕЛИТА АМН СССР, теперь — ИНСТИТУТ ПОЛИОМИЕЛИТА И ВИРУСНЫХ ЭНЦЕФАЛИТОВ (ИПВЭ) РАМН им. Академика М.П. Чумакова — создателя этого института. Здесь, освоив методы „культурной вирусологии“, принимала непосредственное участие в изготовлении первых серий отечественного варианта вакцины против вирусов полиомиелита (по первичной технологии д-ра Сейбина), а также в разработке во внедрении в нашей стране уникальной биологической модели — КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК. Позже Галина Петровна защитила диссертацию по проблемам хронических вирусных инфекций в ИНСТИТУТЕ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ (ИЭМ) им. Академика Н.Ф.Гамалеи АМН СССР. Затем 12 лет проработала в ГосНИИ стандартизации и контроля (ГНИИСКе) медицинских биологических препаратов им. Л.А.Тарасевича Минздрава СССР, где делала все возможное для совершенствования безнадежно устаревших методов оценки безопасности вакцин, используемых массово в детской практике здравоохранения.

Галина Петровна — автор более 70-и научных статей, нескольких методических разработок, утвержденных Минздравом СССР и Федеральным центром Госсанэпиднадзора Минздрава России (1982,1991,1999). Методические инструкции посвящены использованию КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК в качестве альтернативной биологической модели, заменяющей экспериментальных животных, помогающей получать более достоверные сведения о безопасности лекарственных препаратов, среди них — вакцин, а также пищепродуктов, косметических средств, изделий медицинского значения и др.

Червонская является основным исполнителем двух изобретений (1984, 1986) и соавтором трех монографий:

ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (1994),

ВВЕДЕНИЕ В БИОЭТИКУ (1998),

БИОЭТИКА: принципы, правила, проблемы (1998).

Галина Петровна принимала участие в разработке законов о здравоохранении РФ — „Основы законодательства об охране здоровья граждан ” (1993), “О лекарственных средствах ” (1998), но главный ее труд в этой области — закон “ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ” (1998). Кроме того, Комитетом судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения г. Москвы Галина Петровна Червонская постоянно приглашается в качестве специалиста — эксперта по проблемам поствакцинальных осложнений.

Сейчас Галина Петровна продолжает научно-практическую работу вирусолога, являясь одновременно членом Российского Национального комитета по биоэтике (РНКБ) РАН и Международного общества, прав человека (МОПЧ). Занимаясь преподавательско-просветительской деятельностью, она активно передает свои знания молодежи, не только медикам и биологам, но и всем тем, кто хочет получить исчерпывающую информацию по вопросам вакцинологии, чтобы принимать осознанное и добровольное решение на любую прививку как профилактическом медицинском вмешательстве в индивидуальную и неповторимую природу каждого из нас. Именно с этой целью книга написана языком научно-популярной литературы, дабы пробудить интерес разных слоев граждан нашей страны, действительно озабоченных сохранением здоровья детей России, к этой неоднозначной проблеме, находящейся на стыке многих дисциплин и не только практической медицины.

Читайте также:  Последствия прививки полиомиелита лечение

Посвящаю дочери Е. А. Советовой

с глубокой благодарностью за помощь,

поддержку и великое терпение, а также

памяти мужа, профессора-физиолога А. Н. Советова.

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Задача представляемого обзора по основам вакцинологии заключается в том, чтобы сориентировать грамотного молодого читателя в “джунглях” этой многогранной медико-биологической дисциплины. Понятно, что для этого необходима литература не только специального научного содержания и доступная по форме изложения, но и достаточно информативно-популярная.

Иммунопрофилактика — прививки — рассматривается здесь, во-первых, как один из разделов комплексной науки — вакцинологии, во-вторых, с позиций разных дисциплин не только медицины, что позволяет оценить массовое медицинское профилактическое вмешательство в природу человека как серьезную не только иммунологическую, общебиологическую, но и социальную, экологическую и правовую проблему.

Мы намеренно не останавливаемся на значимости иммунологии в целом и не представляем ее разделы, используя, вместе с тем, ключевые положения в контексте вакцинологии, поскольку за последние 25 лет иммунологическим вопросам посвящены многочисленные монографии и учебные пособия как отечественных, так и зарубежных авторов.

Напомним лишь, что иммунология за последние четверть века стала одним из распространённых предметов, а её принципы применяются во многих медико-биологических дисциплинах, в клинических исследованиях.

Парадокс же заключается в том, что, стремительно развиваясь, новая иммунология (основанная на современных подходах), взращенная на классической старой — “прививочной”, — не привнесла ни теоретических, ни практических достижений в иммунологию инфекционных болезней, в раздел вакцинологии. Наряду с этим, понятие “свое” и “чужое”, являясь неотъемлемой частью успехов в признании “не моего я” — от генетики до экологии человека, от неонатологии — до детской онкологии и т. д относится прежде всего, к насильственному (“декретированному”) поступлению в организм ребенка антигенов (“АНТИГЕНОВ”! — против генов человека) — чужеродных белков — вакцин.

Для того чтобы содержание разделов (лекций) отвечало требованиям также и учебного пособия, по каждому из них составлен список справочной специальной литературы. В него включены и старые классические работы, имеющие непосредственное отношение к вакцинологии, однако, незаслуженно забытые “новыми” инфекционистами и эпидемиологами, не сделавшими и не вложившими, между тем, ничего нового в развитие этих дисциплин. И чем дальше шло время, тем все более искажалась правда о предназначении вакцин и “спасении человечества от инфекционных болезней с помощью только вакцинации”, об изначальной направленности Расширенной программы иммунизации (РПИ) ВОЗ… Наряду с этим, как известно, “в нацию входят не только человеческие поколения, но также камни церквей, дворцов и усадеб, старые рукописи и книги… нужно услышать эти камни, прочесть истлевшие страницы… ” (Н. Бердяев, “Философия неравенства”).

В монографии представлены публикации последних 10–15 лет, значимые, с нашей точки зрения, для здоровья современных детей. Использована и некоторая часть современной научно-популярной литературы, выгодно отличающаяся по глубине информации от отечественных специальных журналов по микробиологии и эпидемиологии. Имеются в виду такие научно-популярные издания как “Знание — сила”, “Химия и жизнь”, “Человек”, “Косметика и медицина” и ряд других.

Предполагается, что изложенный материал о лекарственных профилактических биопрепаратах — вакцинах может принести пользу не только узкоквалифицированным специалистам, клиницистам и исследователям, сталкивающимся в своей работе с разнохарактерными иммунопатологическими процессами и клеточной патологией. Хочется надеяться, что он привлечет внимание преподавателей медицинских институтов, а также части думающей молодежи, которая, не ограничиваясь рамками учебников и скудной информацией о том, что и как “положено по приказу Минздрава”, стремится овладеть знаниями, предназначенными в нашей стране, как правило, исключительно для медиков.

Неспециалисты в этой области, не владеющие профильными медицинскими знаниями, получают информацию исключительно о “положительных” моментах прививок. Вместе с тем, накоплен огромный материал о негативных последствиях — побочном действии вакцин, поскольку любая вакцина “неизбежно небезопасна”.

Источник