Вред и польза прививок презентация

Вред и польза прививок презентация thumbnail

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

ПРИВИВКИ ЗА И ПРОТИВ МОУ Подосинковская СОШ, Проект подготовили ученики 8 «А» класса: Крапивина Елизавета, Хегай Данила, Бирюкова Юлия, Руководитель проекта Крапивина Елена Валерьевна.

2 слайд

Описание слайда:

Цели. задачи Цель: Задачи: Обратить внимание на проблемы вакцинации и возможные последствия отказа от нее. Разъяснить рациональность коллективного иммунитета. Рассказать о возможных последствиях отказа от основных прививок. Рассмотреть актуальность проблемы на примере опроса и статистики жителей П. Подосинки.

3 слайд

Описание слайда:

Вакцинация в россии Вакцинация в нашей стране дело добровольное. Поэтому отказаться от прививки ребёнку любого возраста может каждый родитель. Причём это может быть абсолютно любая прививка. Та же самая ситуация складывается и с согласием на прививку. Для того, чтобы вакцинация была проведена либо не проведена следует заполнить некоторые документы.

4 слайд

Описание слайда:

Что говорит закон Законодательство Российской Федерации заявляет, что любая прививка, причём не только для детей, но и для взрослых, проводится только на добровольной основе. Поэтому за некоторое время до прививки либо мама и папа ребёнка любого возраста обязательно оформляют согласие или отказ. Выполнить это можно как в поликлинике, так и в школе или в детском саду. Без наличия этого документа медицинский работник прививочного кабинета не имеет права проводить вакцинацию.

5 слайд

Описание слайда:

Анти-прививочная истерия Множество людей в Российской Федерации откровенно не доверяют медицинским знаниям. По данным, на 2017 год доверие к работникам медицинской сферы испытывает всего около 36% населения нашей страны. Страшные люди в белых халатах – несомненно, члены тайных масонских лож и организаторы мировых заговоров – одна из самых распространённых тем для изысканий российских конспирологов. Вакцинация стала замечательной почвой для множества Разговоров. Вы только подумайте – человеку в кровь специально вкалывают болезнетворные бактерии! И всё это происходит под государственным контролем по чётким планам. Здесь, полагают антипривовчники, не обошлось без заговора мирового правительства, плана Даллеса и происков масонских лож.

6 слайд

Описание слайда:

Противники вакцинации громко заявили о себе в России в 90-е годы. Под влиянием их выступлений очень многие люди стали отказываться от прививок. Даже сегодня это движение продолжает существовать – самое активное сообщество противников вакцинации в социальной сети «ВКонтакте», например, насчитывает 17 000 человек. Деятельность самых известных их активистов привела к появлению множества мифов о вакцинации. АНТИ-ПРИВИВОЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

7 слайд

Описание слайда:

за противники вакцинации не приводят никаких достоверных фактов в подтверждение своих слов. В то же время за время проведения массовой вакцинации ученые собрали обширную базу данных, которая убедительно свидетельствует о том, что именно благодаря вакцинопрофилактике удалось справиться с опасными инфекциями; самый низкий уровень смертности от инфекционных болезней зафиксирован в странах с развитой системой санитарно-эпидемиологического контроля, который как раз и включает в себя вакцинацию; прививки разрабатываются против особо опасных инфекций, которые приводят к тяжелым осложнениям для организма. против к снижению количества случаев эпидемий привела не массовая вакцинация, а повышение уровня жизни, улучшение социально-бытовых условий; большинство болезней, от которых прививают детей, совершенно не опасны для них; прививки разрушают иммунную систему, при этом нет никакой гарантии, что вакцина защитит от настоящей опасности. Время от времени эпидемии случаются даже в благополучных с точки зрения эпидемиологии странах, где высок процент привитых людей; в составе вакцин содержатся высокотоксичные вещества.

8 слайд

Описание слайда:

полиомиелит Исследователи подозревают, что полиомиелит сопровождал человечество на протяжении тысячелетий, парализуя и убивая тысячи детей. В 1952 году, по оценкам, насчитывалось 58000 случаев заболевания полиомиелитом в США, причем одна треть пациентов была парализована, более 3000 человек умерло. Причиной заболевания является полиовирус. Часто вирус распространяется посредством загрязненной воды и пищи. 200 случай заболевания приводит к параличу.

9 слайд

Описание слайда:

туберкулез Туберкулез “разорял” человеческую популяцию на протяжении всей истории. он передается от человека к человеку воздушно-капельным путем. Бактерия обычно поражает легкие, в результате чего появляется боль в груди, слабость, потеря веса, лихорадка, чрезмерная потливость и кровавый кашель. В некоторых случаях бактерия также оказывает влияние на головной мозг, почки или позвоночник. Туберкулез был постоянной проблемой колониальной Америки. Даже в конце 19 века 10 процентов всех случаев смерти в США были связаны с туберкулезом. Однако, несмотря на современные методы лечения, туберкулез продолжает поражать 8 миллионов человек ежегодно, при этом смертельный исход случается в 2 миллионах случаев.

10 слайд

Описание слайда:

малярия Малярия – это далеко не новичок в мире эпидемий. Ее воздействие на здоровье человека началось более 4000 лет назад, когда греческие писатели отметили эффект ее воздействия. Упоминание о переносимой москитами болезни также можно найти и в древних индийских и китайских медицинских текстах. Даже тогда, врачам удалось провести жизненно-важную связь между болезнью и стоячей водой, в которой размножаются комары и москиты. Возбудителями малярии являются четыре вида микроба, который является “общим” для двух видов: комаров и людей. Когда зараженный москит решает полакомиться человеческой кровью, и у него это получается, он переносит в организм человека микроб. Как только микроб оказывается в крови, он начинает размножаться внутри красных кровяных клеток, тем самым разрушая их. Симптомы течения заболевания варьируются от легких до смертельных, и, как правило, включают лихорадку, озноб, потливость, головные и мышечные боли. .

11 слайд

Описание слайда:

грипп Шел 1918 год. Мир наблюдал, как Первая мировая война подходила к концу. К завершению году, по оценкам, число погибших достигнет 37 миллионов человек во всем мире. Тогда-то и появилось новое заболевание. Некоторые называют его испанским гриппом. На самом деле, грипп 1918 года был не типичным вирусом, с которым мы сталкиваемся каждый год. Ученые подозревают, что заболевание перекочевало с птицы на человека на западе Америки незадолго до вспышки. Позже, на фоне того, что в Испании грипп убил более 8 миллионов человек, болезнь была названа испанским гриппом. По всему миру, иммунная система людей не была готова к атаке нового вируса. Эпидемия утихла в течение года, так как вирус мутировал в другие, более безопасные формы.

12 слайд

Описание слайда:

оспа Перед началом притока на Новый Свет европейских исследователей, завоевателей и колонистов в начале 1500-х годов, американский континент был домом для 100 миллионов коренных жителей. Когда европейцы прибыли в Америку, они привезли с собой множество болезней, иммунитета к которым или защиты у коренных народов не было. Основным среди этих заболеваний была оспа, вызванная вирусом натуральной оспы. Эти микробы начали атаковать человека тысячи лет назад, причем самая распространенная форма заболевания может “похвастаться” уровнем смертности в 30 процентов Болезнь преимущественно распространяется через прямой контакт с кожей инфицированного человека или же через биологические жидкости, но также может передаться воздушно-капельным путем в ограниченном помещении.

Читайте также:  Вторая прививка собаке в год или через год

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

17 слайд

Описание слайда:

Обязательные прививки в страны мира БЕСПЛАТНО ГАРАНТИРОВАНО ВАЖНО

18 слайд

Описание слайда:

выводы Коллективный иммунитет в первую очередь защищает не привитых людей. Коллективный иммунитет препятствует развитию эпидемий. При отказе от вакцинации у человека возможность заболеть или остаться инвалидом выше, чем у тех кто привит. Необходимо информировать о последствиях отказа от вакцинации. Необходимо повышать сознательность населения к проблеме.

19 слайд

Описание слайда:

Список литературы 1.Научный медицинский портал https://www.scientificmedicine.ru/mednews/6211. «Вакцинопрофилактика у детей» (брошюра для родителей) Машукова Н.Г. Ульяновский дом печати. 37 с. – 2010 г. 2.Федеральный закон Российской Федерации от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ г. Москва 3.«Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». 4.Maki Naro https://s-privivkami.livejournal.com/. Переводчик irvitzer. Исправления uncle – doc 2016 5.Роспотребнадзор https://www.rospotrebnadzor.ru/ 6.Стебунова Т. К. «Прививки детям. Все “за” и “против”» Издание: Литера 48с. – 2011г. 7.Федорова Е. А. «Прививки. Календарь, реакции, рекомендации» Издание: АСТ, Астрель, Книжкин дом 128с. – 2008г. 8.Смирнов С. М., Ясинский А. А. «Профилактические прививки» Издание: Медицина 264с. – 1978г. 9.Монография автор не указан. «Профилактические прививки детям. Детские врачи и родители – “за”! кто – “против”?» Издание СпецЛит 184с. – 2014г. 10.Шамшева В.О. «Клиническая вакцинология» Издание: ГЭОТАР-Медиа 2016 г.

20 слайд

  • Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Социальный педагог

Найдите материал к любому уроку,

указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1511189

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Прививки: ЗА и ПРОТИВ. Презентация на заданную тему содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

Прививки: ЗА и ПРОТИВ

Слайд 2

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

Надо ли делать прививки – мнение в их пользу Вакцинированные люди переносят болезнь в более легкой форме или не заболевают вообще. Поголовная организованная вакцинация позволяет сформировать не только индивидуальный, но и групповой иммунитет. Благодаря прививкам удалось остановить эпидемии серьезных болезней. Вакцинация позволяет предупредить возникновение тяжелых заболеваний: столбняк, коклюш, полиомиелит, гепатит, корь, паротит, краснуха, туберкулез, дифтерия. Некоторые из них могут спровоцировать не только инвалидность, но и смерть. Дети имеют слабый, не до конца сформированный иммунитет, поэтому защитить их от болезней можно лишь с помощью вакцин. Каждый день, находясь в местах большого скопления людей, мы контактируем с массой микроорганизмов, многие их которых являются патогенными. Без всех прививок ребенка не возьмут в детский сад, школу, вуз.

Слайд 3

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

Нужно ли делать прививки – мнение против Опасность болезней, от которых вакцинируют, сильно преувеличена. Лучше переболеть в детском возрасте, так как взрослые переносят их тяжелей. В нашей стране грудному ребенку вводят очень много вакцин. Современные вакцины не выполняют возложенную на них защитную миссию. Привитые люди все равно болеют, иногда в очень тяжелой форме. Существует большой риск поствакцинальных осложнений, которые могут приводить к смерти и инвалидности. Многие из вакцин являются экспериментальными, потому заранее невозможно предсказать их действие. Вакцины содержат в своем составе формальдегид и соли ртути, оказывающие токсическое действие на организм. Продажа вакцин – это бизнес, приносящий доходы определенным заинтересованным лицам, которые организовывают пропаганду их пользы. По закону ребенка не могут не принять в организованный детский коллектив из-за отсутствия прививок.

Слайд 4

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

В чем же состоит суть профилактических прививок? Когда человеку делают прививки, в организм вводится вакцина, которая состоит из ослабленных или убитых микробов. В ответ иммунная система вырабатывает антитела, которые накапливаются и защищают человека при повторной встрече с микроорганизмом. Вакцинация не обеспечивает 100% защиту от инфекции, а лишь уменьшает риск заражения и способствует протеканию болезни без осложнений. Каждая из вакцин имеет свои сроки, свою схему и свои пути введения. На каждую вакцину организм реагирует по-разному. В некоторых случаях одной прививки вполне достаточно для выработки длительного иммунитета. В других – необходимы многократные введения.

Слайд 5

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

Когда можно делать прививки? На момент выполнения прививки ребенка должен быть здоров. Ребенка перед вакцинацией осматривает педиатр. За неделю до прививки детям запрещено вводить новые продукты прикорма. Людям, склонным к аллергии, пропить курс антигистаминных препаратов. Накануне вечером осуществить полноценную гигиеническую ванну, поскольку место укола 1-2 дня не желательно мочить.

Слайд 6

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

Когда нельзя делать прививки? Недоношенным детям, с массой тела менее 2300 г, с гемолитической желтухой и родовыми травмами. Врожденные иммунодефициты и ферментопатии. В течение 2 недель после перенесенного острого инфекционного недуга. В течение месяца после обострения хронических заболеваний. Наличие аллергических реакций на компоненты вакцины. Тяжелые осложнения после предыдущей вакцинации. Наличие заболеваний нервной системы, таких как гидроцефалия, эпилепсия.

Слайд 7

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

Какие прививки надо делать обязательно? От туберкулеза (БЦЖ) – 3-7 сутки после рождения, 7 лет, 14 лет. От дифтерии, коклюша, столбняка (АКДС) – 3 месяца от рождения, 4-5 месяцев, 6 месяцев, 1,5 года, 6 лет, 14 лет, позже каждые 10 лет. От гепатита В – первые сутки после рождения, 1 месяц, 6 месяцев, 1 год. От полиомиелита – 3 месяца, 4-5 месяцев, 6 месяцев, 1,5 года, 20 месяцев, 14 лет. Против краснухи, кори, паротита – 1 год, 6 лет.

Слайд 8

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

От туберкулеза (БЦЖ) – 3-7 сутки после рождения, 7 лет, 14 лет.

Слайд 9

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

АКДС От дифтерии, коклюша, столбняка (АКДС) – 3 месяца от рождения, 4-5 месяцев, 6 месяцев, Ревакцинация : 1,5 года, 6 лет, 14 лет, позже каждые 10 лет.

Слайд 10

Вред и польза прививок презентация

Слайд 11

Вред и польза прививок презентация

Слайд 12

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

Дифтерия

Слайд 13

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

Столбняк

Слайд 14

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

Полиомиелит Вакцинация – 3 месяца, 4,5 месяцев, 6 месяцев. Ревакцинация – 1,5 года, 20 месяцев, 14 лет.

Слайд 15

Вред и польза прививок презентация

Слайд 16

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

Против краснухи, кори, паротита – 1 год, 6 лет.

Слайд 17

Вред и польза прививок презентация

Слайд 18

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

После любой прививки (любой!) может иметь место реакция организма – повышение температуры тела, отказ от еды, вялость. После любой прививки (любой!) может иметь место реакция организма – повышение температуры тела, отказ от еды, вялость. Реакции на вакцинацию, в той или иной степени выраженности, просто обязаны быть и это абсолютно нормально.

Слайд 19

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

Действия после прививки. 1. Стараться немного недокармливать (при наличии аппетита) или кормить только по аппетиту (если аппетит снижен или отсутствует). Побольше пить – минеральная вода, компот из сухофруктов, зеленый, фруктовый, ягодный чай. 2. Чистый прохладный влажный воздух. 3. Температура тела ниже 37,5° вполне позволяет гулять на свежем воздухе. 4. Максимально ограничить общение с людьми – ребенок вырабатывает иммунитет, его организм занят. 5. При повышении температуры тела и существенном нарушении общего состояния – осмотр врача, но парацетамол в любом виде (свечи, таблетки, сироп) вполне можно дать.

Слайд 20

Вред и польза прививок презентация

Описание слайда:

Если ребенок после прививки заболел. Причины: 1. Неправильные действия непосредственно после прививки; 2. Дополнительное инфицирование, чаще всего, острая респираторная вирусная инфекция на фоне “занятого” иммунитета. 3. Снижение иммунитета вообще, “благодаря” соответствующему воспитанию.

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный !

Источник

1. Вакцинопрофилактика. Вред или польза.

Цели . Задачи. Анализ особенностей

применения. Оценка эффективности.

Альтернатива.

Врач-гомеопат Захватаев В.В.

2. Вакцинопрофилактика

– система мероприятий,

осуществляемых в целях предупреждения,

ограничения распространения и ликвидации

инфекционных болезней путем проведения

профилактических прививок.

Профилактические прививки (вакцинация) –

введение в организм человека микроорганизмов,

их частиц или химических веществ с целью

предупреждения развития инфекционных

заболеваний.

3. Национальный календарь профилактических прививок

это схема обязательных прививок,

осуществляемых в определенном возрасте детям и

взрослым, которая позволяет наиболее

полноценно защитить человека от инфекции. Он

предусматривает проведение массовой

иммунизации против основных инфекционных

болезней: туберкулеза, полиомиелита, коклюша,

дифтерии, столбняка, кори, краснухи,

эпидемического паротита, вирусного гепатита В,

гриппа, гемофильной инфекции, пневмококковой

инфекции и др.

4. Краткая история изменений в национальном календаре прививок.

1928 – рекомендовано вакцинировать БЦЖ новорождённых

из «групп риска»

1957 – введение прививки от коклюша в первый год жизни и

массовая вакцинация детей до 5 лет.

1960-1961 – введение прививки и массовая вакцинация детей

и взрослых от полиомиелита.

1967 – введение прививки от столбняка для детей, включая

старшеклассников.

1968-1973 – массовые кампании по вакцинации против кори;

с 1973 г. – плановая прививка от кори в первый год жизни.

5. Краткая история изменений в национальном календаре прививок.

1974 г. – создана первая в стране кафедра иммунологии во 2

МОЛГМИ имени Н.И. Пирогова на МБФ под руководством

академика РАН и РАМН Р.В. Петрова

1980 – отмена прививки от оспы в связи с полной

ликвидацией этого заболевания в мире.

Введение прививки от эпидемического паротита (свинки).

1998 – введение двукратной прививки от краснухи,

повторной прививки от кори и прививки от гепатита B.

С 2001 – вакцинация детей и взрослых против кори

(повторно), краснухи и гепатита B.

К настоящему моменту от гепатита B должны быть привиты все

поколения родившихся с 1988 г.

2011 – прививка от гемофильной инфекции для детей из

групп риска.

2014 – прививка от пневмококковой инфекции.

6. Количество прививок в составе вакцинных препаратов, получаемые ребенком от 0 до 18 лет.

12 мес – 21 (БЦЖ-1; ВГВ-3; пневмококк – 2; АКДС – 3 (3х3=9);

полиомиелит – 3; гемофильная инфекция – 3;

• 24 мес – 11 (корь,краснуха, паротит – 1(1х3=3); ВГВ-1;

АКДС-1 (1х3=3); полиомиелит – 2; пневмококк-1;гемофильная

инфекция – 1)

• 6-7 лет – 6 (АДС-М-1 (1х2=2);корь, краснуха, паротит –

(1х3=3), БЦЖ -1)

• 14 лет – 3 (АДС-М-1 (1х2=2); полиомиелит -1)

• 18 лет – 2 (АДС-М -1 (1х2=2)

+ Ежегодно с 6 месяцев против гриппа = 18

Итого за 18 лет –

61

7. Особенности иммунной системы.

Для формирования правильного иммунитета

необходимо учитывать следующие особенности

работы иммунной системы:

а. Каскадность.

б. Многоуровневость.

в. Многокомпонентность.

г. Гибридность.

д. Вариативность.

е. Системность.

ж. Стимулозависимость.

8. Особенности иммунной системы.

Факторы, влияющие на состояние иммунной

системы:

а. Возраст.

б. Наследственность.

в. Общее состояние организма.

г. Факторы внешней среды.

д. Перенесенные события. (Анамнез жизни).

9. Вакцины.

Вакци́на (от лат. vacca – корова) –

медицинский или ветеринарный иммунобиологи

ческий препарат, предназначенный для

создания иммунитета к инфекционным болезням.

Вакцина изготавливается из ослабленных или

убитых микроорганизмов, продуктов их

жизнедеятельности, или из их антигенов,

полученных генно-инженерным или химическим

путём.

10. Вакцины.

Вакцина должна обладать:

а. Иммуногенностью.

б. Антигенностью.

в. Специфичностью.

г. Чужеродностью.

11. Вакцины.

Последствия от применения вакцины (сыворотки)

зависят от:

а. Вида (типа) вакцины (сыворотки).

б. Способа (метода) её производства.

в. Сопутствующих веществ в составе вакцины

(сыворотки).

г. Назначения вакцины.

д. Правильности сохранения и применения.

е. Общего состояния организма прививаемого.

ж. Состояния иммунной системы прививаемого.

12. Сыворотки.

Иммунные сыворотки – плазма крови без фибриногена

иммунизированных животных или человека, содержащая

антитела против определенных антигенов.

Один из вариантов – человеческий гамма-глобулин.

Разновидности сывороток.

К классификации сывороток подходят с точки зрения их

значимости и особенностей действия. Исходя из этого, они

бывают:

Антибактериальные.

Антитоксические.

Антивирусные.

Гомологичные.

Гетерогенные.

13. Строение иммунной системы

Центральные лимфоидные органы:

• Красный костный мозг;

• Вилочковая железа.

Периферические лимфоидные органы:

• Лимфатические узлы

• Селезенка

• Кишечник (пейеровы бляшки);

• Лимфоглоточное кольцо

(миндалины);

• Лимфоидная ткань кожи,

слизистых оболочек, ЖКТ,

дыхательной системы и

мочеполовых путей

14. Иммунный ответ

Формирование иммунологической памяти связано с образованием

популяций Т- и В-клеток памяти, характерной особенностью

которых является быстрая пролиферация под влиянием

специфического антигена с образованием большой популяции

клеток-эффекторов и синтезом антител и цитокинов.

В силу несостоятельности иммунной системы ребенка раннего

возраста основные защитные функции выполняют пассивно

приобретенные сывороточные и секреторные

антитела. Сывороточные антитела в основном представлены

материнским IgG. Иммунологическая память еще не

функционирует.

На вакцинацию организм ребенка 1-го года жизни отвечает в

основном продукцией IgM-антител, без формирования

иммунологической памяти. Чтобы получить нормальный

вторичный иммунный ответ с IgG-антителами и стойкой

иммунологической памятью требуется 2-3 ревакцинации против

столбняка, дифтерии, коклюша, полиомиелита.

15. Гепатит В

Гепати́т В – антропонозное вирусное

заболевание, вызываемое возбудителем с

выраженными гепатотропными свойствами –

вирус гепатита B (в специальной литературе его

могут обозначать «вирус ГВ», ВГВ или HBV) из

семейства гепаднавирусов.

Вирус отличается чрезвычайно высокой

устойчивостью к различным физическим и

химическим факторам: низким и высоким

температурам (в том числе кипячению),

многократному замораживанию и оттаиванию,

длительному воздействию кислой среды.

16. Гепатит В

Механизм передачи инфекции – парентеральный.

Заражение происходит естественным (половой,

вертикальный, бытовой) и искусственным

(парентеральным) путями. Вирус присутствует в

крови и различных биологических жидкостях –

слюне, моче, сперме, влагалищном секрете,

менструальной крови и др. Контагиозность

(заразность) вируса гепатита B превышает

контагиозность ВИЧ в 100 раз.

17. Гепатит В

Диагностические маркеры:

Репликативная фаза: HBsAg, HBeAg, HBV

DNA, анти-HBc IgG

Не(низко) репликативная: HBsAg, анти-HBe, антиHBc IgG

Прекоровые мутанты: HBsAg, анти-HBe, HBV DNA,

анти-HBc IgG

18. Гепатит В вакцины

Все современные вакцины для профилактики

вирусного гепатита В производятся с

использованием генно-инженерной технологии. В

генетический материал пекарских дрожжей вводят

отрезок генома вируса, который отвечает за

продукцию «австралийского» (HBsAg) антигена.

Вакцины практически на 90-95% состоят из

антигена и только на 5-10% – из остальных

компонентов.

В России используются прививки: “Вакцина против

гепатита В рекомбинантная”, «Регевак В»,

“Энджерикс В”, “Бубо-Кок”, «Бубо-М», «Шанвак-В»,

«Инфанрикс Гекса», АКДС-ГЕП В

19. Гепатит В вакцины

Из инструкции к вакцине Энджерикс В:

РЕАКЦИИ НА ВВЕДЕНИЕ

Редкие реакции.

Общие симптомы: слабость, лихорадка, недомогание.

Центральнаяипериферическаянервная

система: головокружение, головная боль, парестезии.

Желудочно – кишечный тракт: тошнота, рвота,

диарея, боли в животе.

Печень и желчевывыводящая система: изменение

показателей функции печени.

Костно – мышечная система: артралгии, миалгии.

Кожа и производные: сыпь, зуд, крапивница.

20. Гепатит В вакцины

Из инструкции к вакцине Энджерикс В:

РЕАКЦИИ НА ВВЕДЕНИЕ. Очень редкие.

Общие симптомы: анафилаксия, аллергические реакции, в

том числе напоминающие сывороточную болезнь.

Сердечно – сосудистая система: синкопальные состояния,

гипотензия.

Центральная и периферическая нервная система: паралич,

нейропатия, неврит (включая синдром Гийена – Барре, неврит

зрительного нерва и рассеянный склероз), энцефалит,

энцефалопатия, менингит, судороги.

Гематологические нарушения: тромбоцитопения.

Костно – мышечная система: артрит.

Система органов дыхания: синдром бронхоспазма.

Кожа и производные: ангионевротические отеки,

мультиформная эритема.

Сосуды (за исключением сосудов сердца): васкулит

Лимфатическая система: лимфаденопатия.

21. Полиомиелит.

Полиомиелит – это острое вирусное заболевание,

поражающее центральную нервную систему, в

первую очередь спинной мозг, и иногда

вызывающее паралич.

Возбудитель полиомиелита – энтеровирус,

который относится к семейству Пикорнавирус

(Picoriridae).

Источником инфекции полиомиелита является

только человек (антропонозная инфекция) –

больной (в том числе и бессимптомными

формами) и вирусоноситель.

22. Полиомиелит.

Заражение происходит несколькими путями:

Воздушно-капельный путь – реализуется при

вдыхании воздуха с взвешенными в нем вирусами.

Алиментарный путь передачи – заражение

происходит при употреблении в пищу

загрязненных продуктов питания.

Контактно-бытовой путь – возможен при

использовании одной посуды для приема пищи

разными людьми.

Водный путь – вирус попадает в организм с водой.

23. Полиомиелит.

Во внешней среде вирус достаточно устойчив,

выдерживает замораживание, в воде может сохранять

свою жизнеспособность до 3 месяцев, в фекалиях до

полугода. Губительно на вирус действует

ультрафиолетовое излучение (солнечный свет) и

растворы антисептиков (фурацилин, хлоргекседин,

хлорная известь, перекись водорода).

Выделяют три серологических типа возбудителя

полиомиелита – І (приводит к вспышкам эпидемии с

развитием паралича), ІІ (приводит к нечастым

спорадическим случаям заболевания) и ІІІ (отличается

высокой генетической изменчивостью, за счет чего

может привести к заболеванию даже после

вакцинации).

24. Полиомиелит. Вакцины.

Оральная полиовирусная вакцина (ОПВ)

состоит из живых аттенуированных полиовирусов,

полученных пассажем их оригинальных штаммов

ДПВ на нечеловеческих клетках, что приводит к

получению 3-х вакцинных штаммов (Сэбин 1,

Сэбин 2 и Сэбин 3). Существуют трехвалентные,

бивалентные и моновалентные вакцины.

Инактивированная полиомиелитная вакцина

(ИПВ).

ИПВ обычно производится на основе штаммов

ДПВ, называемых Солк тип 1, Солк тип 2 и

Солк тип 3

25. Полиомиелит. Вакцины.

Эффективность и безопасность оральной вакцинации

зависит от состояния желудочно- кишечного тракта и

состояния слизистых носоглотки т.к. первичный иммунный

ответ вырабатывается B – лимфоцитами, которые активно

продуцируют секреторные антитела класса IgA на слизистой

оболочке.

Лица с нарушением содержания В-клеток имеют

повышенный риск возникновения паралитической

формы полиомиелита при оральной вакцинации, т.к.

из-за недостаточности Т-лимфоцитов (в т.ч.

цитотоксических) на слизистой кишечника вакцинный

вирус проникает неповрежденным внутрь.

Предрасполагают также к возникновению ВАПП и

врожденные пороки развития желудочно-кишечного тракта.

26. Полиомиелит. Вакцины.

Симптомы вакцинассоциированного паралитического

полиомиелита неотличимы от дикого полиомиелита,

вызванного ДПВ, но могут быть дифференцированы при

лабораторном обследовании.

Заболеваемость ВАПП, по расчетам, составляет ежегодно 4

случая на 1 000 000 родившихся в странах, применяющих

ОПВ.

До 1997 г., когда в США использовалась только ОПВ, как

вакцина против полиомиелита, риск появления ВАПП среди

реципиентов после получения первой дозы вакцины

оценивался, как 1 случай на 750 000 детей.

ВАПП наблюдается как среди вакцинированных так и у

неиммунизированных контактных с ними лиц.

Наиболее часто ВАПП ассоциируется с Сэбин 3 (60%

случаев), затем с Сэбин 2 и Сэбин 1

27. Заявление проф. Намазовой-Барановой в неделю вакцинации 28/04/2016

«И чем тяжелее экономическая ситуация в мире, тем больше

будут поднимать голову антивакцинаторы, потому что уже

давно доказано, что против вакцинации высказываются

наименее образованные, самое малообразованное

население.

Точно также и за гомеопатией обращаются люди с меньшим

количеством доходов. Это все взаимосвязано.

Но ведь, по сути, вакцина – это нечто невероятно

натуральное, обращенное нашему иммунному ответу.

Я имею в виду тот момент, когда мы появляемся из утробы

матери наружу в этот прекрасный, но опасный для

новорожденного мир, и именно это воздействие в первые

часы жизни вместе с материнским молоком позволяет

запустить все будущее здоровье на всю оставшуюся жизнь.

Но если этого не сделать, а дать младенцу смесь, да еще и не

сделать прививку, то, к сожалению, его организм пойдет

развиваться по пути нездоровья, хронической болезни,

которая очень быстро у него проявится.

28. Человек прежде всего сам несёт ответственность за свое здоровье и здоровье своих потомков.

Спасибо за внимание.

[ protected]

Источник

Читайте также:  Где делают прививки от клещей для людей в москве