Аспаркам при подготовке к прививкам

Аспаркам при подготовке к прививкам thumbnail

ну обычно прописывают супрастин и ему подобное. А эти лекарства, раз прописали, значит пейте. Или проконсультируйтесь с неврологом для надежи

Леночек, 1 ребенок2 апреля 2015, 16:31

нам эти лекарства невролог назначала от ВЧД

Здравствуйте
Вы принимаете диакарб?

Леночек, 1 ребенок22 апреля 2015, 07:37

Дочке в свое время назначали именно от ВЧД.

только его или в комплексе с еще какм нить таблетками?

Леночек, 1 ребенок22 апреля 2015, 18:05

Вкупе с аспаркамом для поддержки сердца

Сходите еще раз к врачу и спросите ЗАЧЕМ? что гаать, отчего да почему. Нам неведомо по какой причине она это назначила вашему ребенку

Нам ничего такого не назначали. Единственное, из-за аллергии по назначению врача: Фенистил (капли) принимали накануне – и потом в течение 3-5 дней после прививки.

Нам антигистаминные только назначали…

Нам назначали из-за расширенных желудочков головного мозга

Ничего никогда не назначали. Я вообще про прививку узнаю как на приём к педиатру приду. Тут же и ставят.

Зайка, 1 ребенок2 апреля 2015, 16:38

В одной из тем написала свое мнение по поводу этой прививки,но почемуто модератор не пропустил этот комент. Могу из своего опыта только посоветовать; тысячу раз задайте вопрос про эту прививку,и не стесняйтесь спрашивать про все то,что Вам назначили. Я считаю мы в ответе за все те решения,что принимаем.

Имея проблемы по линии неврологии, я отложила все прививки до 1 г 4 м. По совету иммунолога за 3 дня до и 3 дня после прививки, 2 раза в день – Супрастин и т.п. (дозировка в зависимости от возраста), сразу после прививки – 3 раза в течение суток – Нурофен, Эффералган и т.п.

Анна, 2 ребенка2 апреля 2015, 16:41

эти лекарства мог назначить только невролог после обследования… я фигею от таких педиатров :shock: если акдс обычная, то назначают антигистаминные, фенистил детский например

Анти, 1 ребенок2 апреля 2015, 16:43

знаю что эти препараты при ВЧД назначают. уточните у врача целесообразность их приема

Фенистил или супрастин до и после прививки

NINA, 3 ребенка2 апреля 2015, 16:57

Ничего нам не назначали,но сын 2 дня на попку сесть не мог-больно!!!!Такая прививка противная.:down:

Fine Angel, 2 ребенка2 апреля 2015, 17:03

Не знаю связаны ли эти лекарства с АКДС, мы пили перед прививкой фенистил и всегда имели под рукой нурофен. Ничего другого не принимали.

VIVA, 1 ребенок2 апреля 2015, 17:14

Обычно рекомендуют давать антигистаминное, а зачем вам эти препараты назначили касательно предстоящей вакцинации даже не могу предположить.

Оля, 2 ребенка2 апреля 2015, 17:34

Нам фенистил только назначали,во вторник сделали прививку последнюю АКДС,температура до сих пор не спадает третий день.

Каталина, 1 ребенок2 апреля 2015, 17:37

Нам педиатр советовал за один день до прививки и 2 дня после нее – капельки Фенистил.

pascat, 2 ребенка2 апреля 2015, 17:52

Диакарб мочегонное, назначают при повышенном внутричерепном давлении, аспаркам дают в комплекте с диакарбом, для восполнения потери калия и магния, которые выводятся диакарбом из организма. Как эти препараты связаны с прививкой я что-то сообразить никак не могу. Моей дочке эти препараты назначил невропатолог после УЗИ мозга

Кима, 2 ребенка3 апреля 2015, 08:15

Кошмар
Посылайте этого педиатра куда подальше. Что за рекомендации? Это не ее область.

Мой сын с 4 мес пьет диакарб и аспаркам. У него гидроцефальный сидром. Эти лекарства жидкость выгоняют с головного мозга, лишнюю.

Нам педиатр и невролог прописали:
Фенистил по 5капель 3 раза в день до и после прививки по 5 дней. Легче прививка переносится

Однозначно не принимайте эти препараты!!!! Перед прививкой и после обычно капают по три дня фенистил по 3 капли 3 раза в день для профилактики аллергических реакций на вакцину…а вообще я бы на вашем месте подумала об импортной вакцине…АКДС детки тяжело переносят, мы первую сделали и месяц почти проболели, теперь исключительно Пентаксин колоть будем, взаимозаменяема с АКДС, кроме того убережет малыша еще и от отита…:up:

Источник

Невролог указал в назначениях принимать при вакцинации диакарб. Назначения напечатаны на компе и видимо там не стёрты данные предыдущего пациента. Кто принимал, поясните схему
Цитирую из назначения: “при вакцинации диакарб – 0.25 1/43 таб 35 суток”
я так поняла , что 1/4 таблетки 3-5 суток? Когда начинать принимать? В день прививки или заранее, сколько раз в день и в какое время
Только не говорите, чтобы я у врача спросила 🙂 мы были у Денисовой на Ткачей в мае месяце, идём к ней в конце ноября, прививаться хочу начать во вторник, ребёнок недоношенный. Хочу поставить корь краснуха паротит, ребёнку год и прививки не ставили еще

правду выссказать недолго, а соврешь-придется долго-долго,очень долго,без конца придется врать,лучше времени не трать(с)

Аспаркам при подготовке к прививкам

motomoto автор темы:

“при вакцинации диакарб – 0.25 1/43 таб 35 суток”

я бы прямо с назначением в страховую. оссподя..я это сказала?))

Аноним,

Она и так есть, жидкость. Сыну старшему тоже прописывал другой врач при температуре пить дикарб, тк очень плохо на него влияет повышение темпы.
Дочь недоношенная, ишемия 2 степени, стриарная васкулопатия. И ликвор. Поэтому дикарб при прививках.

правду выссказать недолго, а соврешь-придется долго-долго,очень долго,без конца придется врать,лучше времени не трать(с)

Аспаркам при подготовке к прививкам

motomoto автор темы:

Поэтому дикарб при прививках.

1/43 таб 35 суток” ? Но ведь бред же.

аноним,

Я написала, что это опечатка, мне озвучивал врач сколько пить, но это было в мае и я уже забыла. 1/4 таблетки явно. И видимо 3-5 дней

правду выссказать недолго, а соврешь-придется долго-долго,очень долго,без конца придется врать,лучше времени не трать(с)

Нам Соколова выписывала диакарб с аспаркамом по схеме, и указывала что хорошо на фоне этого приема делать вакцинацию. Объясняла, уже не помню почему. Но точно не 3-5 дней. У нас было три курса по 10 дней. дозировку не помню, интервал между курсами тоже.

Говорят… идеала не существует… А я смотрю на себя в зеркало… и думаю… Врут!!!

FoxyMama,

У нас нет терапии диакарбом, нам выписали только на прививку пить
К Соколовой мы тоже ходим

правду выссказать недолго, а соврешь-придется долго-долго,очень долго,без конца придется врать,лучше времени не трать(с)

Апну тему, чёбы не плодить))
Сегодня были у Денисовой. У малыша немного увеличена жидкость в голове. Доктор сказала, что терапии не требуется и при прививке пропивать этот диакарб. Схема один в один. НО!!! Прививки то нормально парень переносит.
Дак вот думаю надо в итоге эту терапию или не ковыряться в здоровье ребёнка? Автор, как у вас дела? Других тоже послушаю)
ЗЫ: сыну 4,5 месяца, бодр и весел, не капризный и развивается как надо, ттт на него :car:

Если сильно захотеть, можно в космос полететь!

MsHanna,

Мы не поставили ещё ни одной прививки 🙂

правду выссказать недолго, а соврешь-придется долго-долго,очень долго,без конца придется врать,лучше времени не трать(с)

Читайте также:  Сколько стоит прививка от чумки в иркутске

motomoto ,

А про жидкость в голове что думаете?

Если сильно захотеть, можно в космос полететь!

MsHanna,

Ничего 🙂 все индивидуально
Нас не беспокоит. Прививки летом будем ставить

правду выссказать недолго, а соврешь-придется долго-долго,очень долго,без конца придется врать,лучше времени не трать(с)

Аспаркам при подготовке к прививкам

motomoto автор темы:

Мы не поставили ещё ни одной прививки

и правильно. вы уже полностью догнали сверстников? ходите и говорите по возрасту? я бы только при наличии неврологии ничего бы не ставила, а если еще отставание есть, то тем более.

Источник

Прозрачный бесцветный или слегка желтоватый раствор.

На одну бутылку: калия аспарагината – 4,64 г, магния аспарагината – 3,16 г, сорбитола – 8,00 г, воды для инъекций – до 400 мл.

Плазмозамещающие и перфузионные растворы. Растворы для внутривенного введения. Растворы, влияющие на электролитный баланс.
Код АТС: В05ВВ01.

Лекарственное средство способствует устранению дефицита калия и магния, оказывает антиаритмическое действие, улучшает обмен веществ в миокарде, нормализует электролитный баланс. Является донором ионов калия и магния, способствует их проникновению во внутриклеточное пространство. Поступая в клетки, аспарагинат включается в процессы метаболизма. Ионы Mg2+ уменьшают возбудимость нейронов, замедляют нервно-мышечную передачу, участвуют во многих ферментативных реакциях, активируют Na+-К+-АТФ-азу, удаляя из клетки Na+ и возвращая К+, снижают концентрацию Na+, препятствуют обмену Na+ на Са2+ в гладких мышцах сосудов, понижая их резистентность. Ионы К+ стимулируют синтез АТФ, глюкогена, белков, ацетилхолина и др., уменьшают возбудимость и проводимость миокарда, в больших концентрациях угнетают автоматизм. Оба иона участвуют в поддержании внутриклеточного осмотического давления, процессах проведения и передачи нервных импульсов, сокращении скелетных мышц.

Для устранения дефицита калия и магния в составе комбинированной терапии при хронической сердечной недостаточности, в постинфарктный период, нарушениях сердечного ритма (тахиаритмии, экстрасистолии, включая аритмии вследствие интоксикации сердечными гликозидами).

Лекарственное средство вводят внутривенно капельно по 300-400 мл раствора 1-2 раза в сутки со скоростью 20-25 капель в минуту. Доза и длительность введения лекарственного средства определяется индивидуально.

При соблюдении рекомендованной скорости капельного введения побочные явления наблюдались редко.
При быстром внутривенном введении могут возникнуть симптомы гиперкалиемии и гипермагниемии: тошнота, рвота, мышечная слабость.
Со стороны центральной нервной системы: парестезия, парезы, гипорефлексия, кома.
Со стороны сердечно-сосудистой системы: брадикардия, аритмия, выраженное снижение артериального давления, парадоксальное увеличение числа экстрасистол, атриовентрикулярная блокада.
В случае возникновения вышеперечисленных побочных реакций или побочных реакций, не указанных в данной инструкции по медицинскому применению лекарственного средства, необходимо обратиться к врачу.

– острая почечная недостаточность;
– хроническая почечная недостаточность;
– гиперкалиемия;
– гипермагниемия;
– атриовентрикулярная блокада;
– тяжелая миастения;
– недостаточность функции коры надпочечников, в том числе болезнь Аддисона;
– кардиогенный шок (АД <90 мм рт. ст.).
– повышенная чувствительность к компонентам препарата;
– гемолиз;
– олигурия, анурия;
– артериальная гипотензия;
– острый метаболический ацидоз;
– дегидратация;
– возраст до 18 лет (эффективность и безопасность у детей младше 18 лет не изучалась).
С осторожностью:
– тяжелые нарушения функции печени;
– метаболический ацидоз;
– сердечная недостаточность с периферическими отеками;
– отек легких;
– риск возникновения отеков;
– нарушение экскреторной функции почек;
– снижение функции почек при невозможности регулярного контроля содержания магния в сыворотке крови (опасность кумуляции и повышения содержания магния до токсического уровня);
– гипофосфатемия;
– беременность и период грудного вскармливания.

Передозировка сопровождается симптомами гиперкалиемии и гипермагниемии.
Симптомы гиперкалиемии: повышенная утомляемость, мышечная слабость, парестезии, нарушения сознания, нарушение деятельности сердца (брадикардия, атриовентрикулярная блокада, аритмии, остановки сердца).
Симптомы гипермагниемии: снижение нервно-мышечной возбудимости, тошнота, рвота, вялость, снижение артериального давления, особенно при высоком уровне магния в крови, исчезновение глубоких рефлексов, паралич дыхания, кома.
Для симптоматического лечения передозировки рекомендуется прекратить инфузию Аспаркама-L и назначить внутривенное введение хлорида кальция 100 мг/мин, при необходимости диализ. Терапия предусматривает внутривенное введение растворов солей кальция и натрия, внутривенное капельное введение глюкозы с инсулином (1 ЕД инсулина на каждые 3-5 г глюкозы). При периферических парезах, вызванных токсическим действием ионов Mg, особенно при параличе дыхательных мышц, возможно введение физостигмина. При наличии почечной недостаточности экстраренальное выведение можно осуществить путем гемодиализа или перитонеального диализа.

Следует использовать только прозрачные растворы в неповрежденных бутылках. После вскрытия бутылки препарат необходимо использовать сразу. Внутривенное введение следует проводить медленно. Если при смешивании препарата с другими инъекционными растворами возникают помутнение или опалесценция, то такие смеси вводить не следует. У пожилых пациентов с хронической сердечной недостаточностью следует избегать введения больших объемов жидкости. Необходимо следить за давлением в яремных венах, за состоянием нижних отделов легких на предмет крепитации. У пожилых и соматически тяжелых пациентов рекомендуется мониторировать показатели диуреза и центрального венозного давления.
Применение лекарственного средства не рекомендуется при наличии AV блокады. Особое внимание следует уделять пациентам, которые страдают от заболеваний, при которых возможно развитие гиперкалиемии; для данной категории пациентов рекомендуется осуществлять регулярный контроль уровня электролитов в крови.
Применение у детей 
Данные о применении лекарственного средства у детей отсутствуют (см. раздел «Противопоказания»).

Исследований по безопасности применения лекарственного средства Аспаркам-L при беременности не проводилось, поэтому применение препарата возможно только по жизненным показаниям.
Поскольку неизвестно, проникает ли калия и магния аспарагинат в грудное молоко, необходимо соблюдать осторожность в случае применения препарата в период грудного вскармливания.

Одновременное применение с калийсберегающими диуретиками, бета-адреноблокаторами, циклоспорином, гепарином, ингибиторами ангиотензин-превращающего фермента, нестероидными противовоспалительными препаратами может приводить к гиперкалиемии и гипермагниемии.
Увеличение внеклеточной концентрации ионов калия приводит к снижению эффективности сердечных гликозидов, а ее снижение усиливает аритмогенное действие сердечных гликозидов. Применение препаратов калия и магния одновременно с глюкокортикостероидами устраняет гипокалиемию и дефицит ионов магния, вызываемые глюкокортикостероидами. Под влиянием ионов калия уменьшаются нежелательные эффекты сердечных гликозидов.
Следует избегать одновременного применения с аминогликозидами (неомицин, стрептомицин и др.), полимиксином В, тетрациклином.
Следует избегать одновременного применения с анестетиками из-за риска развития нервно-мышечной блокады (например, угнетение дыхания). Магний может усиливать нервно-мышечную блокаду, вызванную деполяризующими миорелаксантами (атракуроний, декаметоний, сукцинилхлорид и суксаметоний). Препараты кальция снижают эффект магния.

В защищенном от света месте при температуре не выше 25 °C. He замораживать.
Хранить в недоступном для детей месте.

3 года.
Не употреблять по истечении срока годности, указанного на упаковке.

В бутылках по 400 мл. Каждую бутылку вместе с инструкцией по применению помещают в пачку. Для поставки в стационары: 24 бутылки вместе с инструкцией по применению помещают в ящики из гофрированного картона.

По рецепту.

Производитель
РУП “Белмедпрепараты”,
Республика Беларусь, 220007, г. Минск, ул. Фабрициуса, 30, т./ф.: (+37517) 220 3716, e-mail: medic@belmedpreparaty.com

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Загноилась прививка с роддома

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÁÅÍ ÐÏ ÓÈÅÍÅ áÓÐÁÒËÁÍ+äÉÁËÁÒ 3 ÄÎÑ ÐØÅÍ 2 ÏÔÄÙÈÁÅÍ. 3 ÄÎÑ ÍÙ ÓÐÉÍ. ôÅ 2 ÄÎÑ, ÞÔÏ ÏÔÄÙÈÁÅÍ ÐØÅÍ ÐÁÎÔÏÇÁÍ – ÔÕÔ ×ÏÏÂÝÅ ÞÔÏ-ÔÏ Ô×ÏÒÉÔÓÑ Ó ÄÅÔØÍÉ. ïÒÕÔ, ×ÉÚÖÁÔ, ×ÓÅ ÜÔÏ ÐÅÒÅÈÏÄÉÔ × ÉÓÔÅÒÉËÕ. äÅÔÉ ÎÅ ÓÐÑÔ ×ÏÏÂÝÅ. ó×ÅËÒÏ×Ø ÎÁ ÍÅÎÑ ÏÒÅÔ, ÞÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÎÁÄÏ ÎÉËÁËÉÈ ÔÁÂÌÅÔÏË. ôÉÐÁ ÏÎÉ ×Ó ÒÏÓÌÉ ÂÅÚ ÔÁÂÌÔÏË É ÎÏÒÍÁÌØÎÙÅ ×ÙÒÏÓÌÉ. îÅÒ×Ù ÍÏÉ ÎÁ ÉÓÈÏÄÅ.
P.S. ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÎÁÍ ÓÔÁ×ÉÔ ÷þä

îÏÒÍÁÌØÎÏ ×ÓÅ ÂÙÌÏ. ðÉÌÉ ÐÏ ÔÁËÏÊ ÖÅ ÓÈÅÍÅ. ó×ÅËÒÏ×Ø ÎÅ ÓÌÕÛÁÊÔÅ, ÅÓÌÉ ÓÏÍÎÅ×ÁÅÔÅÓØ × ÄÉÁÇÎÏÚÅ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ. á ÉÓÔÅÒÉËÉ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ Ó×ÑÚÁÎÙ Ó ÐÏÇÏÄÏÊ.

ñ ÔÏÖÅ ÄÁ×ÁÌÁ ÒÅÂÅÎËÕ ÌÅÔÏÍ ÜÔÉ ÔÁÂÌÅÔËÉ. ÷þä ÂÙÌÏ ÎÅÍÎÏÇÏ Õ×ÅÌÉÞÅÎÏ. ëÏÇÄÁ ÄÁ×ÁÌÁ ÜÔÉ ÔÁÂÌÅÔËÉ – ÐÒÏÓÔÏ ÐÉÐÅà ÂÙÌ! òÅÂÅÎÏË (ÍÑÇËÏ ÇÏ×ÏÒÑ) ÉÈ ÏÞÅÎØ ÎÅ ÈÏÔÅÌ ÐÉÔØ – É ÞÁÓÔÏ ÉÈ ÓÒÙÇÉ×ÁÌ. îÁ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÉ ÒÅÂÅÎËÁ ×ÒÏÄÅ ÜÔÉ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÅ ÓËÁÚÙ×ÁÌÉÓØ.
÷ÏÂÝÅÍ ÐÒÏÐÉÌÉ ËÕÒÓ – ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌÁ. ñ ÔÁË ÒÁÚÏÚÌÉÌÁÓØ ÎÁ ÎÁÛÕ ×ÒÁÞÉÈÕ – ÈÏÔÅÌÁ ÅÊ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÓÁÍÁ ÐÒÏÐÉÌÁ ËÕÒÓ ÜÔÉÈ ÔÁÂÌÅÔÏË.
ðÒÏÛÌÏ ×ÒÅÍÑ, ÒÅÂÅÎÏË ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÄÒÏÓ + Ñ ÅÍÕ ÄÁ×ÁÌÁ ÂÒÕÓÎÉÞÎÙÊ ÌÉÓÔ (ÅÇÏ ÍÎÅ ÍÎÏÇÉÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ, ÖÁÌÅÀ ÞÔÏ ÓÒÁÚÕ ÅÇÏ ÎÅ ÎÁÞÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ) É ÷þä Õ ÎÁÓ ÐÒÉÛÌÏ× ÎÏÒÍÕ (ôôô).
îÅÍÎÏÇÏ ÄÒÕÇÁÑ ÔÅÍÁ. óÅÊÞÁÓ Õ ÎÁÓ ÒÅÂÅÎÏË ÉÎÏÇÄÁ ÚÁÈÏÄÉÔÓÑ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ 1 ÒÁÚ × ÔÒÉ ÄÎÑ), ×ÏÏÂÝÅ ÒÅÂÅÎÏË ÓÐÏËÏÊÎÙÊ. îÅÒ×ÏÐÁÔÏÌÏÇ ×ÙÐÉÓÁÌÁ ÐÉÔØ ÐÁÎÔÏËÁÌØÃÉÎ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ 6 ÎÅÄÅÌØ). ëÕÒÓ ÍÙ ÄÏÐÉ×ÁÅÍ – ÒÅÂÅÎÏË ÔÁË ÖÅ ÉÎÏÇÄÁ ÚÁÈÏÄÉÔÓÑ. ôÏÌØËÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ Õ×ÅÌÉÞÉÌÁÓØ! äÕÍÁÀ ÚÒÑ ÐÉÌÉ.
á ÍÏÖÅÔ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÔ…

ñ ÓÈÏÄÉÌÁ ÏÄÎÁÖÄÙ ÎÅ Ë ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ, ÔÁË ×ÏÔ ÎÁÍ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ ÔÏÖÅ ÄÉÁËÁÒÂ Ó ÁÓÐÁÒËÁÍÏÍ ÏÔ ÷þä. óÔÏÑÌÁ ÖÁÒÁ. ñ ÄÁ×ÁÌÁ ÒÅÂÅÎËÕ, ÏÎ ÔÏÖÅ ÞÁÓÔÏ ÓÒÙÇÉ×ÁÌ. 2 ÎÅÄÅÌÉ ÞÔÏ ÌÉ ÐÏÄÁ×ÁÌÁ. òÅÂÅÎÏË ÓÔÁÌ ËÁËÏÊ ÔÏ ÐÏÄÁ×ÌÅÎÎÙÊ. îÉ ÕÌÙÂÁÌÓÑ, ÎÉ ËÁÐÒÉÚÎÉÞÁÌ.
ëÁÒÏÞÅ ÐÏÛÌÁ Ñ Ë ÂÏÌÅÅ ÐÒÏ×ÅÒÅÎÎÏÍÕ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ, ÎÉËÁËÏÇÏ ÷þä Õ ÎÁÓ ÎÅ ÂÙÌÏ, îóç ÔÏÖÅ ÐÏËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ×ÓÅ × ÎÏÒÍÅ. äÁ É ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ × ÖÁÒÕ ÐÉÔØ ÜÔÉ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ É ÞÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÜÔÉ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÁ ÍÏÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÏËÁÚÁÌÉ ÔÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ, ÄÌÑ ÞÅÇÏ ÉÈ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ.

÷ÏÔ ËÏ ×ÔÏÒÏÍÕ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ – ÉÚ äãð ÓÁÎÁÔÏÒÉÑ ÎÁ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÅ.
ïÎÁ ÅÝÅ × “óÉÎÁÐÓ” ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ ÎÁ þÅÌÀÓËÉÎÃÅ×. ëÏÎÄÒÁÔØÅ×Á á.å.

ðÉÌÉ ÔÁËÉÍ ÖÅ ËÕÒÓÏÍ – ÎÁ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÉ ÎÅ ÓËÁÚÙ×ÁÌÏÓØ ÎÉËÁË. õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÎÉÈ, Á ÎÅ ÎÁ ÐÏÇÏÄÕ ÓÅÊÞÁÓ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ?

ÓÐÑÔ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÄÉÁËÁÒ ÓÎÉÖÁÅÔ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ×ÎÕÔÒÉÞÅÒÅÐÎÏÅ, ÎÏ É ËÒÏ×ÑÎÏÅ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ, Á ÐÁÎÔÏÇÁÍ, ÎÁÏÏÂÏÒÏÔ ×ÏÚÂÕÖÄÁÅÔ ÎÅÒ×ÎÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ, ÐÏÜÔÏÍÕ É ÏÒÕÔ É ÂÅÓÐÏËÏÑÔÓÑ. ÎÕÖÎÏ ÓÎÉÚÉÔØ ÄÏÚÕ ÄÉÁËÁÒÂÁ É ÐÁÎÔÏÇÁÍÁ ÎÁ ÐÏÌÏ×ÉÎÕ, ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ËÁË ÐÏÊÄÅÔ, ÅÓÌÉ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔÓÑ, ÔÏ ÐÁÎÔÏÇÁÍ ÐÏÐÒÏÂÙ×ÁÔØ Õ×ÅÌÉÞÉÔØ. Õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÔÁË ÖÅ

ðÁÎÔÏÇÁÍ ÎÁ ÍÏÉÈ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ ×ÏÚÂÕÖÄÁÀÝÅ. ðÏÜÔÏÍÕ ÄÁÀ ÔÏÌØËÏ × ÐÅÒ×ÏÊ ÐÏÌÏ×ÉÎÅ ÄÎÑ, Ô.Å. ÐÏÌÏ×ÉÎÕ ÏÔ ÐÒÏÐÉÓÁÎÎÏÊ ÎÁÍ ÄÏÚÙ.

íÙ ÏÂÏÛÌÉ 3-È ÎÅ×ÒÏÐÁÔÏÌÏÇÏ×, ×ÓÅ ÓÔÁ×ÉÌÉ ×ÞÄ. ìÅÞÉÔØ ÐÒÅÄÌÁÇÁÌÏÓØ ÁÓÐÁÒËÁÍÏÍ É ÄÉÁËÁÒÂÏÍ, Á ×ÏÔ ÓÈÅÍÙ ÂÙÌÉ ÒÁÚÎÙÅ. õ ÏÄÎÏÊ 3+2, Á Õ ×ÒÁÞÁ ÉÚ äïâ ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ. ôÏ ÅÓÔØ ÄÅÎØ ÐØÅÍ, ÄÅÎØ ÎÅ ÐØÅÍ. ÷ÙÂÒÁÌÁ ÔÁËÕÀ ÓÈÅÍÕ. ÷ÓÅ ÂÙÌÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. á ×ÏÔ ÐÏÄÇÏÔÏ×ËÁ Ë ÐÒÉ×É×ËÁÍ ÂÙÌÁ ÐÏ ÓÈÅÍÅ 3+2, ×ÏÔ ÔÁÍ ÍÎÅ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÅ ÄÏÞËÉ ÎÅ ÎÒÁ×ÉÌÏÓØ 🙁 ÚÙ: Á ÐÁÎÔÏÇÁÍ ÍÙ ÐÉÌÉ ÏÔÄÅÌØÎÏ, ÕÖÅ ÐÏÓÌÅ ÄÉÁËÁÒÂÁ É ÁÓÐÁÒËÁÍÁ. úÙ: Á ×ÁÍ ÓËÏÌØËÏ ÐÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ ÐÉÔØ, Á ÔÏ ×Ù ÞÅÇÏ- ÔÏ ×ÒÏÄÅ ÄÁ×ÎÏ ÐÒÏ ÜÔÉ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÉ??

íÅÓÑÃ Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ. á ÎÁÞÁÌÉ ÐÉÔØ 24 ÆÅ×ÒÁÌÑ. á ×ÏÔ ÍÎÅ ÅÝÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ, ÎÁÍ 22 ÍÁÒÔÁ ÎÁ áëäó ÐÏ×ÔÏÒÎÕÀ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÎÁ ÆÏÎÅ ÜÔÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ× ÐÒÉ×É×ËÕ ÄÅÌÁÔØ?

åÓÌÉ ×ÞÄ, ÔÏ ÄÁÖ ÔÉÐÁ ÅÓÌÉ ×Ù ÐÒÏÌÅÞÉÌÉÓØ, ÐÅÒÅÄ ÐÒÉ×É×ËÏÊ ÚÁ 4-5 ÄÎÅÊ ÐÏÄÇÏÔÏ×ËÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ. é ÔÉÐÏ × ÄÅÎØ ÐÒÉ×É×ËÉ ÁÓÐÁÒËÁÍ Ó ÄÉÁËÁÒÂÏÍ ÎÁÄÏ ÄÁÔØ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ.

íÙ ÐÉÌÉ, ÎÉÞÅÇÏ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ. ðÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÐÒÉ×É×ËÉ Ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ, ÐÏËÁ ÎÅ ÚÁËÏÎÞÉÔØÓÑ ÌÅÞÅÎÉÅ.

Á ÍÙ ÎÅ ÐÉÌÉ. ÈÏÔØ É ÐÒÏÐÉÓÁÌÁ ÎÅ×ÒÏÐÁÔÏÌÏÇ. É ÐÁÎÔÏËÁÌØÃÉÎ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÐÉÌÉ É ÂÒÏÓÉÌÉ ÜÔÕ ÈÒÅÎØ. ÏÔ ÷þä Ñ ÛÉÐÏ×ÎÉË ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÄÁÀ. ËÌÀË× ÍÏÒÓ.

íÙ ÐÉÌÉ ÐÏ ÓÈÅÍÅ +++-. îÏÒÍÁÌØÎÏ ×ÓÅ ÂÙÌÏ. ðÁÎÔÏÇÁÍ ÐÉÌÉ ÐÏ ÎÁÒÁÓÔÁÀÝÅÊ. ðÏÄ ËÏÎÅà ËÕÒÓÁ ÐÏ 2 ÔÁÂÌÅÔËÉ × ÄÅÎØ. ìÅÞÉÌÉÓØ Ó ÓÅÎÔÑÂÒÑ ÐÏ ÍÁÒÔ. ÷ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÞÔÏ Õ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÄÅÔÅÊ × ÎÁÞÁÌÅ ÌÅÞÅÎÉÑ ÍÏÇÕÔ ×ÏÚÎÉËÎÕÔØ ÕÈÕÄÛÅÎÉÑ, ÎÁÄÏ ÄÏÚÉÒÏ×ËÕ ÍÅÎÑÔØ.

ðÉÌÉ ÄÉÁËÁÒÂ É ÁÓÐÁÒËÁÍ ÐÏÓÌÅ ÆÉÂÒÉÌØÎÙÈ ÓÕÄÏÒÏÇ – ÔÁËÏÊ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÅ ÂÙÌÏ.
á ×ÏÔ ÐÏÓÌÅ ÐÁÎÔÏÇÁÍÁ Õ ÍÅÎÑ ÒÅÂÅÎËÁ ËÁË ÐÏÄÍÅÎÉÌÉ – ÏÞÅÎØ ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÎÁÑ ÂÙÌÁ. ðÏÚ×ÏÎÉÌÁ ÚÎÁËÏÍÏÍÕ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ, ÏÎÁ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÅÞÁÓÔÏ, ÎÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÎÅÇÏ.

ÐÒÏ ÄÉÁËÁÒÂ Ó ÁÓÐÁÒËÁÍÏÍ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÐÏÍÎÀ – ÎÏ ×ÒÏÄÅ ÚÁÓÙÐÁÌÁ ÔÑÖÅÌÏ.
ÐÁÎÔÏÇÁÍ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ ×ÏÚÂÕÖÄÁÀÝÅ

ÐÉÌÉ 3 ÞÅÒÅÚ 1 ×Ó£ ÂÙÌÏ ÏË, ÓÅÊÞÁÓ Ë 2,5 ÷þä ÐÒÏÛÌÏ ÓÏ×ÓÅÍ, ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÐØ£Í, ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ ÄÅÌÁÅÍ ÐÏÄÇÏÔÏ×ËÕ ÐÅÒÅÄ áëäó (ÓÌÏÖÎÏ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍ)

ÎÁÍ × 3 ÍÅÓ. ÓÔÁ×ÉÌÉ ÷þä ÎÅÍÎÏÇÏ( !) ×ÙÛÅ ÎÏÒÍÙ, ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÔÏÞØ × ÔÏÞØ ÔÏ ÖÅ. íÙ ÒÅÛÉÌÉ ÜÔÉ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÅ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ, ÅÓÌÉ ÞÅÓÔÎÏ, ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÐÏÖÁÌÅÌÉ.

ëïíõ îõöåî ðáîôïçáí ïôäáí ôáë.
90 ÔÁÂÌÅÔÏË!!!

õ ÎÁÓ ÷þä ÎÅÔ. îÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÎÅ ÐÏÎÑÔÎÏ ÎÁ ËÁËÏÍ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÉ ÐÒÏÐÉÓÁÌÁ ÎÁÍ ÜÔÉ ÌÅËÁÒÓÔ×Á. ñ ÒÅÛÉÌÁ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ, ÚÁÞÅÍ ÒÅÂÅÎËÁ ÔÒÁ×ÉÔØ ÚÒÑ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞ?