Я не боюсь прививок картинки к мультику

Я не боюсь прививок картинки к мультику thumbnail

Детский стишок.

Что-то вспомнился плакатик из раннего детства. И стишок… Злободневный, как оказалось, стишок! Особенно душевно трогает последние “роковые” слова”:” Почему я встал у стенки? У меня дрожат коленки!” Стишок был сочинён в СССР, когда уровень медицины был высок и врачам доверяли (кроме “дела врачей” и карательной психиатрии).

Что же сейчас? Только и разговоров про вакцинацию (принудительную), про чипизацию (гипотетическую), про заговор (весьма вероятный). Пишут, пишут, говорят… Учителя даже возмущаются! Где ж вы, родимые, были, когда внедряли ЕГЭ и “элжуры”? Вы безропотно тянете по две ставки предмета, а потом ещё что-то бормочете на платных уроках. Вы согласны с фиктивным и бесполезным медосмотром, который ничего полезного учителю не даёт, одну только нервотрёпку. Вы в поте лица пишете бесполезные учебные программы, правила составления которых меняются каждый год! Вы готовы растерзать молодого коллегу за джинсы (нарушение дрес кода!) и спокойно кладёте в карман подношения от родителей в конвертике. Вы “с лица земли стираете” компанию симпатичных учительниц с бокалом шампанского на фото в соцсетях и спокойно мочитесь мимо унитаза на школьном корпоративе, перебрав горячительных напитков…

И именно вы, учителя, первыми помчитесь записываться в очередь на вакцинацию, ежели пообещают час-другой педнагрузки добавить. Вы (в основной своей массе) даже не задумываетесь, что же вам введут в организм под видом вакцины.

Странной кажется такая принудительная забота о здоровье граждан. Очень странной. И пугающей. И у меня… дрожат коленки!

Можно не соглашаться, можно что-то лепетать о правах человека, можно уволиться. Можно. В маленьком (и не только) городке, где безработица царствует и школ мало – голодная смерть, а согласишься… тоже. От осложнений или … от того вещества, которое вольётся в вашу кровь. Нас подводят под ситуацию отсутствия выбора – все варианты проигрышные. Согласился на вакцинацию – последствия негативные гарантированы, не согласился – тоже плохо. Реально можно же работу потерять! Но… Терять так и так придётся. Здоровье, работу, свободу, жизнь…

Или у вас есть способ определить, что именно содержится в ампуле?

Года три назад я согласилась на вакцинацию от гриппа. Как же! Школа!!! Дети!!! НО!!!! Почти сразу же после укола почувствовала головокружение, учащённое сердцебиение, перед глазами поплыл туман… Я с трудом поднялась на второй этаж в класс, поскольку звонок уже прозвенел. Дети подбежали ко мне, стали наперебой спрашивать, что случилось, почему я такая бледная?!

Упаковка активированного угля (10 таблеток) и большая пачка картофельных чипсов (страсть как захотелось чипсов – как при токсикозе!!!) немного облегчили моё состояние. Мутило до вечера. Через пару дней именно гриппом я и заболела! А весь “прикол” состоял ещё в том, что в больничной карточке я обнаружила запись, что перед прививкой я была… осмотрена врачом!!! И температурку мне измерили… Ложь! Наглая ложь и приписка – никто меня не осматривал и ничего не измерял.

Что же ожидать от непроверенной вакцины (и вакцины ли)?

Благодарю за дочитывание! Напоминаю, что на моём канале публикуются именно мои размышления и выводы. С ними можно соглашаться или же оспаривать. Жду ваше мнение в комментариях, уважаемые читатели!

Источник

31.05.2012

Итоги конкурса детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита»

В конкурсе детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита», приняло участие 817 детей, из них:

  • младшая возрастная группа (до 10 лет включительно) – 560 человек.
  • старшая возрастная группа (от 11 до 17 лет включительно) – 257 человек.

Членами комиссии победителями в номинации «Я прививок не боюсь» признаны:

  •  в младшей возрастной группе
Призовое

 место
Участник     Возраст    
Район
1 место
Булатова Настя    
8
Унинский
2 местоКроткина Анна10Опаринский
3 местоЮлдашева Яна8
Вятскополянский
  • в старшей возрастной группе
Призовое

место
Участник    Возраст    
          Район       
1 место
Лазарева Катя 
11
Юрьянский
2 местоЕлькина Лена13Уржумский
3 местоЗинатова Миляуша
12
Кильмезский
Шамов Роман11Уржумский
Участник Возраст
Район
    Братухина Ирина      
       13        
Куменский
Губаль Елена12
        Подосиновский     
Богомолов Иван16Мурашинский


Членами комиссии победителями в номинации «Прививка спасет от клещевого энцефалита» признаны:

  • в младшей возрастной группе
Призовое

место
Участник Возраст
Район
1 место
      Шумихин Дмитрий   
     10    
    Яранский      
2 местоЛутошкина Анна
8
г.Киров
Еськова Юля 9Тужинский
3 местоПеченкин Саша 8
Советский
Цветков Савелий6
Зуевский
Читайте также:  Когда лучше прививка яблони
Участник Возраст
Район
    Леушина Лиза    8    г.Киров     
  • в старшей возрастной группе:
Призовое

место
Участник   Возраст  
Район
1 место            
Кокина Вероника12Куменский
Лимонова Катя
13
Фаленский
2 местоЕжов Саша
14Унинский
3 место Косолапова Мария
14    Шабалинский   
Участник Возраст
Район
   Понамаревы Коля, Юра  
17
Зуевский
Евич Никита
12
      Мурашинский    
Осташко Полина
12Кильмезский
Макарова Оля
12Орловский
Иванова Лиза13
Зуевский

Фотогалерея рисунков победителей:



Номинация «Я прививок не боюсь!»


Я не боюсь прививок картинки к мультику
Булатова Анастасия, 1 место, младшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Кротких Анна, 2 место, младшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Юлдашева Яна, 3 место, младшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Лазарева Катя, 1 место, старшая возрастная группа




Я не боюсь прививок картинки к мультику
Елькина Лена, 2 место, старшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Зинатова Миляуша, 3 место, старшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Шамов Рома, 3 место, старшая возрастная группа

Поощрения:

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Братухина Ирина, старшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Губаль Лена, старшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Богомолов Иван, старшая возрастная группа

Номинация «Прививка спасет от клещевого энцефалита»

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Шумихин Дмитрий, 1 место, младшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Лутошкина Анна, 2 место, младшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Еськова Юля, 2 место, младшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Печенкин Саша, 3 место, младшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Цветков Савелий, 3 место, младшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Кокина Вероника, 1 место, старшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Лимонова Катя, 1 место, старшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Ежов Александр, 2 место, старшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Косолапова Мария, 3 место, старшая возрастная группа

Поощрения:

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Леушина Лиза, младшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Понамарев Коля, старшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Понамарев Юра, старшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Евич Никита, старшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Осташко Полина, старшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Макарова Оля, старшая возрастная группа

Я не боюсь прививок картинки к мультику
Иванова Лиза, старшая возрастная группа

По конкурсу детского рисунка будет издан сборник рисунков, организованы выставки в лечебно-профилактических учреждениях города Кирова и области.

Источник

Инфекционные болезни возникают при внедрении в организм вредных человека бактерий, вирусов, грибков. Инфекционный больной заразен: он может передать свою болезнь окружающим. Разные инфекции попадают в наш организм по-разному.
Есть ряд заболеваний, которые часто называют болезнями грязных рук: их возбудители проникают в организм через желудочно-кишечный тракт, проще говоря — через рот, вместе с пищей. Это гепатит (желтуха), дизентерия, холера, гельминтозы (заражения червями-паразитами животных и человека). Некоторые из этих болезней в наше время встречаются редко, но некоторые по-прежнему широко распространены. Как не подхватить
болезнь грязных рук,
понятно из названия: надо мыть руки перед едой и после игры с домашними питомцами –
кошками и собаками, не есть немытых овощей и фруктов. Попросту говоря – соблюдать правила гигиены!
Эффективность вакцинации
Поствакцинационный иммунитет – иммунитет, который развивается после введения вакцины. Вакцинация не всегда бывает эффективной. Вакцины теряют свои качества при неправильном хранении. На развитие поствакцинального иммунитета влияют следующие факторы:
зависящие от самой вакцины
чистота препарата;
время жизни антигена;
доза;
кратность введения.
зависящие от организма
состояние индивидуальной иммунной реактивности;
возраст;
наличие иммунодефицита;
состояние организма в целом;
генетическая предрасположенность.
зависящие от внешней среды
питание;
условия труда и быта;
климат;
физико- химические факторы среды.

Отгадай кроссворд
1
2
3
5
6
7
8
Иммунопрофилактика

метод индивидуальной или массовой защиты населения от инфекционных заболеваний путем создания или усиления искусственного иммунитета.
бывает:
специфическая – против конкретного возбудителя
активная – создание иммунитета путем введения вакцин;
пассивная – создание иммунитета путем введения сывороточных препаратов и гамма-глобулина;
неспецифическая – активизация иммунной системы вообще.
Отгадай кроссворд
1
п
о
л
о
т
е
н
ц
е
2
м
о
р
к
о
в
ь
3
б
а
к
т
е
р
и
и
с
л
и
в
а
5
6
7
8
1. Иммунопрофилактика
2. Что такое вакцинация?

3. “Коллективный” иммунитет
4. Вакцинация и ревакцинация

5. “Туровая” вакцинация
6. Эффективность вакцинации

7. Виды вакцин
8. Чего можно ожидать

9. Когда о прививках все-таки стоит подумать
11
Большую группу различных «простудных» заболеваний врачи называют ОРВИ — острыми респираторными вирусными инфекциями. Самые опасные из возбудителей ОРВИ – вирусы гриппа. Попав в организм, они начинают бесцеремонно хозяйничать в дыхательных путях. В результате у заболевшего человека затрудняется дыхание, повышается температура,
появляются кашель, насморк. Иногда простуда приводит к тяжёлым осложнениям, особенно если больной переносит её на ногах.
“Туровая” вакцинация
План туровой вакцинации включает одномоментную вакцинацию, проводимую для быстрого прерывания цепи передачи инфекции. Такие профилактические кампании обычно проводятся в короткие сроки. Все дети вне зависимости от предыдущих вакцинаций или перенесенного заболевания подвергаются вакцинации в сроки от 1
нед
до 1 мес. Проведение такого мероприятия координируется министерством и проводится силами местных органов здравоохранения. При этом используются возможности средств массовой информации для привлечения внимания заинтересованной части населения.
Эпидемиологическая суть туровой вакцинации –
допривить
неохваченные вакцинацией группы населения. Туровую иммунизацию проводят обычно в развивающихся странах в ходе мероприятий по
ликвадации
инфекции, где охват детей
привиками
небольшой и у большинства вакцинированных отсутствует
документальое
подтверждение вакцинации.
Я
прививки

Читайте также:  Саженцы и прививки для деревьев

не боюсь!
Вирусы разных заболеваний поражают разные клетки нашего организма. Например, вирус гриппа выбирает клетки трахеи и бронхов, вирус гепатита — клетки печени. Избавиться от вирусов с помощью лекарств не так-то просто, ведь очень трудно уничтожить вирус и при этом не уничтожить клетку, в которой он живёт. Поэтому лучший способ победить вирус – укреплять иммунитет: закаляться и делать прививки.
Иммунитет вырабатывается и у людей, которым сделали прививку.
Прививка
была изобретена в
XVIII
веке английским врачом
Дженнером
. В те времена повсюду свирепствовала опасная болезнь — оспа.
Дженнер
обнаружил, что ею не заражаются доярки, имевшие дело с коровами, заболевшими коровьей оспой — заболеванием, для человека неопасным. И тогда врач предложил искусственно заражать людей коровьей оспой, чтобы спасти их от оспы настоящей. Сейчас учёные знают, что вирусы, вызывающие эти заболевания, очень похожи.. В нашей стране всем детям делают прививки от целого ряда опасных заболеваний.
Когда о прививках все-таки
стоит подумать
Если был контакт с заболевшим, а Вы не хотите заболеть. Тогда Вам потребуется экстренная профилактика (введение вакцины). Для этого необходимо как можно быстрее обратиться к врачу.
Если в Вашем регионе объявлена эпидемия опасного заболевания (например, дифтерии).
Если Вы собираетесь посетить места, где какое-либо заболевание особенно распространено (например, клещевой энцефалит в некоторых регионах).
Если в семье есть взрослые лица, которые не болели такими заболеваниями, как корь, паротит, краснуха. У взрослых эти болезни протекают гораздо тяжелее, чем у ребенка, а
непривитый
ребенок запросто может принести заболевание из школы.
Если кто-либо из членов семьи планирует беременность, а ребенок не привит против краснухи. Тогда прививку желательно сделать женщине, планирующей беременность (не позднее 3-х месяцев до начала беременности), если она не болела краснухой и не была привита против нее.
Если в семье есть больные онкологическими заболеваниями, а также страдающие иммунодефицитом. Заболевание, которое Ваш ребенок, возможно, перенесет легко, может вызвать очень тяжелые последствия (вплоть до летального исхода) у больного члена семьи.
При травмах (особенно загрязненных) – необходима срочная экстренная профилактика против столбняка. Обязательно сообщите врачу, что ребенку не были сделаны прививки.
При укусе или близком контакте с животным, у которого подозревается
бешенсвто
.
Отгадай кроссворд
1
п
о
л
о
т
е
н
ц
е
2
м
о
р
к
о
в
ь
3
б
а
к
т
е
р
и
и
5
6
7
8
Отгадай кроссворд
1
п
о
л
о
т
е
н
ц
е
2
м
о
р
к
о
в
ь
3
б
а
к
т
е
р
и
и
с
л
и
в
а
5
з
е
м
л
я
н
и
к
а
6
в
и
т
а
м
и
н
7
к
а
п
у
с
т
а
8
р
я
б
и
н
а
Вакцинация и ревакцинация
Вакцинация
бывает:
однократной (корь, паротит, туберкулез)
многократной (полиомиелит, АКДС).
Кратность говорит о том, сколько раз необходимо получить вакцину для образования иммунитета.
Ревакцинация
– мероприятие, направленное на поддержание иммунитета. Обычно проводится через несколько лет после вакцинации.
Отгадай кроссворд
1
п
о
л
о
т
е
н
ц
е
2
м
о
р
к
о
в
ь
3
5
6
7
8

Причиной многих

инфекционных болезней

становятся вирусы. Вирусы очень малы: их можно увидеть только в микроскоп, причём не в любой, а только в самый сильный – электронный. Вирусы -это не самостоятельные организмы: они могут жить и размножаться только внутри клетки. Действуют вирусы очень коварно: проникнув в клетку, они подчиняют себе её

структуры, заставляют их работать на себя и производить полчища новых вирусов.
“Коллективный” иммунитет
Чем больше людей имеют иммунитет к той или иной болезни, тем меньше вероятность у остальных (
неиммунизированных
) заболеть, тем меньше вероятность возникновения эпидемии. Например, если только один ребенок
невакцинирован
, а все остальные получили прививку, то
невакцинированый
ребенок хорошо защищен от болезни (ему не от кого заразиться).
Чего можно ожидать
Ребенок может заболеть теми болезнями, от которых можно сделать прививки;
Заболев, ребенок может заразить окружающих (в том числе и членов семьи);
Административные последствия:
При карантине и эпидемии (или угрозе эпидемии) Вам могут временно отказать в приеме в учебное или оздоровительное учреждение (пока не пройдет риск заражения).
Вам могут запретить въезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;
Вам могут отказать в приеме на работу или отстранить от работы, выполнение которой связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.
Отгадай кроссворд
1
п
о
л
о
т
е
н
ц
е
2
м
о
р
к
о
в
ь
3
б
а
к
т
е
р
и
и
с
л
и
в
а
5
з
е
м
л
я
н
и
к
а
6
в
и
т
а
м
и
н
7
к
а
п
у
с
т
а
8
Почему одни люди болеют чаще, а другие реже? Кто-то заражается при общении с инфекционным больным, а кто-то остаётся здоровым? Всё дело в иммунной (защитной) системе организма, которая ставит барьеры на пути инфекции. Все мы обладаем иммунитетом — невосприимчивостью к инфекциям, но у одних людей иммунитет сильнее, у других слабее.
Иммунитет
бывает врождённым (унаследованным от родителей) и приобретённым. Приобретается иммунитет после перенесённого заболевания. Например, человек, у которого была корь, больше никогда не заболеет этой болезнью: он приобрёл к кори стойкий (на всю жизнь) иммунитет. Иммунитет можно и нужно укреплять. Если ты будешь закаляться, то твой иммунитет станет сильным.
Отгадай кроссворд
1
п
о
л
о
т
е
н
ц
е
2
3
5
6
7
8
Отгадай кроссворд
1
п
о
л
о
т
е
н
ц
е
2
м
о
р
к
о
в
ь
3
б
а
к
т
е
р
и
и
с
л
и
в
а
5
з
е
м
л
я
н
и
к
а
6
в
и
т
а
м
и
н
7
8
Например, вирусы гриппа мы вдыхаем, когда

Читайте также:  Прививка акдс мнение комаровского

рядом с нами кашляет или чихает больной человек. Некоторыми болезнями можно заразиться,

если не мыть руки или есть немытые фрукты. Кожными инфекционными болезнями люди

заражаются, когда прикасаются к предметам (например, дверным ручкам или перилам), к которым касался больной человек. Иногда человек является носителем инфекции и может

заразить окружающих, хотя сам и не болеет.
Что такое вакцинация?
самое эффективное и экономически выгодное средство защиты против инфекционных болезней.
Основным принципом вакцинации является то, что пациенту дается ослабленный или убитый болезнетворный агент (или искусственно синтезированный белок, который идентичен белку агента) для того, чтобы стимулировать продукцию антител для борьбы с возбудителем заболевания.
Среди микроорганизмов, против которых успешно борются при помощи прививок, могут быть вирусы (например возбудители кори, краснухи, свинки, полиомиелита, гепатита В,
ротавирусной
инфекции) или бактерии (возбудители туберкулеза, дифтерии, коклюша, столбняка,
гемофильной
инфекции).
Виды вакцин
1)
Живые вакцины. С
одержат ослабленный живой микроорганизм. Примером могут служить вакцины против полиомиелита, кори, свинки, краснухи или туберкулеза. Могут быть получены путем селекции (БЦЖ, гриппозная). Они способны размножаться в организме и вызывать вакцинальный процесс, формируя невосприимчивость.
2)
Инактивированные (убитые) вакцины
.
Содержат убитый целый микроорганизм (против коклюша, против бешенства, против вирусного гепатита А), их убивают физическими (температура, радиация, ультрафиолетовый свет) или химическими ( спирт, формальдегид) методами. Такие вакцины реактогенны, применяются мало (коклюшная, против гепатита А).
3)
Химические вакцины.

Содержат компоненты клеточной стенки или других частей возбудителя, как например против коклюша, против гемофильной инфекции или против менингококковой инфекции.
4)
Анатоксины.

Вакцины, содержащие токсин (яд) продуцируемый бактериями. В результате такой обработки токсические свойства утрачиваются, но остаются иммуногенные. Примером могут служить вакцины против дифтерии и столбняка.
5)
Векторные вакцины.
П
олученные методами генной инженерии. Пример вакцина против вирусного гепатита B, против ротавирусной инфекции.
6)
Синтетические вакцины

– представляют собой искусственно созданные антигенные детерминанты микроорганизмов.
7)

Ассоциированные вакцины.

Вакцины различных типов, содержащие несколько компонентов (АКДС).
Будем делать прививки!
Отгадай кроссворд
1
п
о
л
о
т
е
н
ц
е
2
м
о
р
к
о
в
ь
3
б
а
к
т
е
р
и
и
с
л
и
в
а
5
з
е
м
л
я
н
и
к
а
6
7
8

Источник