Миф или правда о прививках червонская

Миф или правда о прививках червонская thumbnail

ОБ АВТОРЕ

Галина Петровна Червонская — вирусолог с многолетним стажем.

Начала свою научно-практическую деятельность еще будучи студенткой в лаборатории особо опасных инфекций, переименованную в ИНСТИТУТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОЛИОМИЕЛИТА АМН СССР, теперь — ИНСТИТУТ ПОЛИОМИЕЛИТА И ВИРУСНЫХ ЭНЦЕФАЛИТОВ (ИПВЭ) РАМН им. Академика М.П. Чумакова — создателя этого института. Здесь, освоив методы „культурной вирусологии“, принимала непосредственное участие в изготовлении первых серий отечественного варианта вакцины против вирусов полиомиелита (по первичной технологии д-ра Сейбина), а также в разработке во внедрении в нашей стране уникальной биологической модели — КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК. Позже Галина Петровна защитила диссертацию по проблемам хронических вирусных инфекций в ИНСТИТУТЕ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ (ИЭМ) им. Академика Н.Ф.Гамалеи АМН СССР. Затем 12 лет проработала в ГосНИИ стандартизации и контроля (ГНИИСКе) медицинских биологических препаратов им. Л.А.Тарасевича Минздрава СССР, где делала все возможное для совершенствования безнадежно устаревших методов оценки безопасности вакцин, используемых массово в детской практике здравоохранения.

Галина Петровна — автор более 70-и научных статей, нескольких методических разработок, утвержденных Минздравом СССР и Федеральным центром Госсанэпиднадзора Минздрава России (1982,1991,1999). Методические инструкции посвящены использованию КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК в качестве альтернативной биологической модели, заменяющей экспериментальных животных, помогающей получать более достоверные сведения о безопасности лекарственных препаратов, среди них — вакцин, а также пищепродуктов, косметических средств, изделий медицинского значения и др.

Червонская является основным исполнителем двух изобретений (1984, 1986) и соавтором трех монографий:

ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (1994),

ВВЕДЕНИЕ В БИОЭТИКУ (1998),

БИОЭТИКА: принципы, правила, проблемы (1998).

Галина Петровна принимала участие в разработке законов о здравоохранении РФ — „Основы законодательства об охране здоровья граждан ” (1993), “О лекарственных средствах ” (1998), но главный ее труд в этой области — закон “ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ” (1998). Кроме того, Комитетом судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения г. Москвы Галина Петровна Червонская постоянно приглашается в качестве специалиста — эксперта по проблемам поствакцинальных осложнений.

Сейчас Галина Петровна продолжает научно-практическую работу вирусолога, являясь одновременно членом Российского Национального комитета по биоэтике (РНКБ) РАН и Международного общества, прав человека (МОПЧ). Занимаясь преподавательско-просветительской деятельностью, она активно передает свои знания молодежи, не только медикам и биологам, но и всем тем, кто хочет получить исчерпывающую информацию по вопросам вакцинологии, чтобы принимать осознанное и добровольное решение на любую прививку как профилактическом медицинском вмешательстве в индивидуальную и неповторимую природу каждого из нас. Именно с этой целью книга написана языком научно-популярной литературы, дабы пробудить интерес разных слоев граждан нашей страны, действительно озабоченных сохранением здоровья детей России, к этой неоднозначной проблеме, находящейся на стыке многих дисциплин и не только практической медицины.

Посвящаю дочери Е. А. Советовой

с глубокой благодарностью за помощь,

поддержку и великое терпение, а также

памяти мужа, профессора-физиолога А. Н. Советова.

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Задача представляемого обзора по основам вакцинологии заключается в том, чтобы сориентировать грамотного молодого читателя в “джунглях” этой многогранной медико-биологической дисциплины. Понятно, что для этого необходима литература не только специального научного содержания и доступная по форме изложения, но и достаточно информативно-популярная.

Иммунопрофилактика — прививки — рассматривается здесь, во-первых, как один из разделов комплексной науки — вакцинологии, во-вторых, с позиций разных дисциплин не только медицины, что позволяет оценить массовое медицинское профилактическое вмешательство в природу человека как серьезную не только иммунологическую, общебиологическую, но и социальную, экологическую и правовую проблему.

Мы намеренно не останавливаемся на значимости иммунологии в целом и не представляем ее разделы, используя, вместе с тем, ключевые положения в контексте вакцинологии, поскольку за последние 25 лет иммунологическим вопросам посвящены многочисленные монографии и учебные пособия как отечественных, так и зарубежных авторов.

Напомним лишь, что иммунология за последние четверть века стала одним из распространённых предметов, а её принципы применяются во многих медико-биологических дисциплинах, в клинических исследованиях.

Парадокс же заключается в том, что, стремительно развиваясь, новая иммунология (основанная на современных подходах), взращенная на классической старой — “прививочной”, — не привнесла ни теоретических, ни практических достижений в иммунологию инфекционных болезней, в раздел вакцинологии. Наряду с этим, понятие “свое” и “чужое”, являясь неотъемлемой частью успехов в признании “не моего я” — от генетики до экологии человека, от неонатологии — до детской онкологии и т. д относится прежде всего, к насильственному (“декретированному”) поступлению в организм ребенка антигенов (“АНТИГЕНОВ”! — против генов человека) — чужеродных белков — вакцин.

Для того чтобы содержание разделов (лекций) отвечало требованиям также и учебного пособия, по каждому из них составлен список справочной специальной литературы. В него включены и старые классические работы, имеющие непосредственное отношение к вакцинологии, однако, незаслуженно забытые “новыми” инфекционистами и эпидемиологами, не сделавшими и не вложившими, между тем, ничего нового в развитие этих дисциплин. И чем дальше шло время, тем все более искажалась правда о предназначении вакцин и “спасении человечества от инфекционных болезней с помощью только вакцинации”, об изначальной направленности Расширенной программы иммунизации (РПИ) ВОЗ… Наряду с этим, как известно, “в нацию входят не только человеческие поколения, но также камни церквей, дворцов и усадеб, старые рукописи и книги… нужно услышать эти камни, прочесть истлевшие страницы… ” (Н. Бердяев, “Философия неравенства”).

В монографии представлены публикации последних 10–15 лет, значимые, с нашей точки зрения, для здоровья современных детей. Использована и некоторая часть современной научно-популярной литературы, выгодно отличающаяся по глубине информации от отечественных специальных журналов по микробиологии и эпидемиологии. Имеются в виду такие научно-популярные издания как “Знание — сила”, “Химия и жизнь”, “Человек”, “Косметика и медицина” и ряд других.

Предполагается, что изложенный материал о лекарственных профилактических биопрепаратах — вакцинах может принести пользу не только узкоквалифицированным специалистам, клиницистам и исследователям, сталкивающимся в своей работе с разнохарактерными иммунопатологическими процессами и клеточной патологией. Хочется надеяться, что он привлечет внимание преподавателей медицинских институтов, а также части думающей молодежи, которая, не ограничиваясь рамками учебников и скудной информацией о том, что и как “положено по приказу Минздрава”, стремится овладеть знаниями, предназначенными в нашей стране, как правило, исключительно для медиков.

Читайте также:  Делают ли прививку от кори если переболел

Неспециалисты в этой области, не владеющие профильными медицинскими знаниями, получают информацию исключительно о “положительных” моментах прививок. Вместе с тем, накоплен огромный материал о негативных последствиях — побочном действии вакцин, поскольку любая вакцина “неизбежно небезопасна”.

Источник

Откровения о прививках от педиатра-невролога, которая работала врачом педиатром в детском саду и прививала детей

Надежда Емельянова, педиатр-невролог, г. Москва: Я работала врачом педиатром в детском саду и прививала детей. В институте нам буквально на пальцах объяснили, как работает иммунная система, и теперь мне странно, почему я удовлетворилась этими «объяснялками». Если профессора иммунологии недоумевают по поводу сложности иммунитета, открывая все новые и новые механизмы в его функционировании, признаваясь, что очень мало знают об иммунитете, что вакцины опасны, то почему мне все казалось понятным и простым?!

Например, вот что пишет доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории биотехнологии в Институте иммунологии ГНЦ МЗ РФ. Игнатьева Г.А.: «Вакцинация — теоретически самый лучший метод иммунотерапии и иммунопрофилактики. Но есть проблемы, наиболее трудные из которых мы обозначим. Самая крупная из трудных проблем — биологическая опасность самих вакцинирующих препаратов вне зависимости от целевого антигена. Дело в том, что все современные вакцинирующие препараты получают методами биотехнологии с использованием сывороток и клеток животных. У животных, как становится известно нам чем дальше, тем больше, есть чрезвычайно опасные для человека инфекции типа прионных и ретровирусных. Очистить вакцину от примесей, потенциально содержащих эти инфекции, принципиально невозможно (без потери собственно вакцинирующего антигена). Такое серьезное сопутствующее явление заставляет признать, что, вакцинируя население, медицина несознательно нарушает основной принцип — «не навреди».
И теперь, когда я слышу от педиатров, что вакцины «тренируют» иммунитет, что они защищают от инфекционных заболеваний, что вакцины безопасны, мне становится грустно и тревожно, потому что цена таким убогим «объяснялкам» — детское здоровье и детские жизни. Когда мне открылась оборотная сторона вакцинации, которую не афишируют и не преподносят в институте, мне стало страшно и стыдно. Страшно, потому что я поняла, наконец, что я сотворила со своим собственным ребенком, поняла, откуда растут «ноги» у его болячек и чем чревата такая «забота» о его здоровье.
А стыдно — потому что я, будучи врачом, неся ответственность за здоровье доверенных мне детей, так бездумно и легко относилась к вакцинации, а ведь она, по словам г. Онищенко (главного санитарного врача страны) является «серьезной иммунобиологической операцией».
Тут меня мои коллеги педиатры могут упрекнуть: «Понятно, что вакцинация, это не в бирюльки играть, нужен индивидуальный подход!» Здесь все дело в СТЕПЕНИ осознания глубины проблемы. Я ведь тоже очень строго отбирала детей на вакцинацию — обязательный осмотр, термометрия, анамнез (и чтобы никто в семье не болел, не чихал!), когда нужно — анализы, словом, все, что можно сделать в условиях поликлиники… Но надо признать, что эти минимальные данные (а в условиях поликлиники они же — максимальные), НИЧЕГО не говорят о состоянии иммунитета и здоровья в целом у конкретного ребенка. И не надо обманываться и обманывать родителей – даже развернутая иммунограмма и консультация иммунолога не защитят ребенка от побочного действия вакцин, не дадут гарантию, что прививка не спровоцирует серьезное аутоиммунное заболевание, что она не сорвет тонкие механизмы саморегуляции и у ребенка не разовьется диабет, бронхиальная астма, рак крови или другое неизлечимое заболевание.
Если бы родители на самом деле понимали, в какую рулетку они играют, то многие бы задумались.. Я поняла и задумалась.
Сейчас практически невозможно выставить диагноз «Поствакцинальное осложнение». Врач, сделавший это, подписывает себе приговор, поэтому никто не ставит такие диагнозы во избежание неприятностей. Поэтому МЫ НЕ ЗНАЕМ сколько на самом деле детей, пострадавших от вакцинации, и думаем, что очень мало (один на миллион), «пронесет» и на этот раз…
Я видела ребенка, шестимесячного, с которым на третий день после вакцинации случилась клиническая смерть. Его оживили, но он будет идиотом, потому что кора головного мозга погибла. НИКТО из врачей «не вспомнил», что за три дня до клинической смерти ему сделали прививку АКДС.
У нас много разговоров о так называемой концепции информированного согласия на медицинское вмешательство, в частности, на вакцинацию. На самом деле — это пустой звук.
Родитель, желая вакцинировать свое дитя, должен знать, что:
По Российскому законодательству ОН ИМЕЕТ ПРАВО на отказ от вакцинации (по любым соображениям, в том числе религиозным) и этот отказ не повлечет за собой НИКАКИХ последствий в виде неприема в детский сад, школу, институт. А те граждане, который чинят таким родителям препятствия, должны иметь дела с прокуратурой.
Родитель должен знать, что вакцины — это не лекарства, они опасны и грубо вмешиваются в иммунитет; должен знать, из чего они состоят, как испытываются и какие осложнения вакцинации существуют. Поэтому родитель должен давать ПИСЬМЕННОЕ согласие на прививку и ПОСЛЕ того, как прочитал и понял, что в вакцинах есть мертиолят, чужеродные ДНК, что вакцинация может спровоцировать сахарный диабет, рак, аутоиммунные заболевания, вызвать смерть.
Поэтому я стала доводить до сведения родителей факт существования закона «Об иммунопрофилактике», дающего право на отказ. Многие родители были удивлены, так как не знали, что вакцинация — дело добровольное. Они мне говорили, что не хотели прививать ребенка (или вообще, или какой-то конкретной вакциной) или хотели отложить вакцинацию, но им пригрозили, что без прививок не возьмут в сад, не дадут питание на молочной кухне и они согласились.
Я стала спрашивать родителей, знают ли они о составе вакцин, о способах их производства. Ведь прежде чем дать ребенку какое-то лекарство, каждый посмотрит на его состав и возможные побочные действия. Оказывается, что никто и никогда не видел аннотации к вакцинам перед прививкой. Обычных аннотаций, в которых черным по белому написано, из чего состоят вакцины и официальные осложнения на вакцинацию (например, смерть) никто не видел.
Однажды ко мне подошла главный врач частного медицинского центра и спросила, по какому праву я даю эту информацию родителям. Я ответила, что мой долг, в первую очередь, соблюдать принцип «не навреди», и родитель должен знать как можно больше, чтобы принять осознанное решение прививать — не прививать. Хозяйка этого частного центра тоже «озаботилась» и предупредила меня, что центр работает по программе МИНЗДРАВА, поэтому я не должна давать родителям эту информацию. Дело в том, что вакцинация — еще и прибыльный бизнес, дозу вакцины можно оптом купить за сто рублей, а «вколоть» — за тысячу. А какой бизнесмен не любит быстрой прибыли?
За мной стали следить, ограничили доступ к документации, мотивируя это «врачебной тайной», мне стало противно и я ушла.
В детскую поликлинику я пришла работать неврологом, думая, что теперь не буду связана с вакцинацией так, как была, работая педиатром в саду и в центре. Главного врача сразу предупредила, что я настороженно отношусь к вакцинации и считаю недопустимым вакцинировать детей ослабленных, недоношенных, с явными неврологическими проблемами.
Главный врач со мной во многом был согласен, сказал, что всегда был против вакцинации, что знаменитая педиатр Домбровская (его учитель) резко критиковала прививки, но последняя эпидемия дифтерии поколебала его уверенность. Сказал, что меня с радостью возьмет, но будет перевоспитывать.
Начались будни невролога. Неврологи очень осторожно относятся к вакцинации, особенно детей с проблемами нервной системы. Известно, что скрытая или явная патология нервной системы после вакцинации может манифестировать в виде судорожной готовности. То есть, вакцинация может провоцировать эпилепсию (описанное осложнение на вакцинацию). Я стала в сложных и сомнительных случаях давать медотводы на месяц-два от вакцинации. Родители спрашивали, а как же быть с педиатром, он настаивает на прививке. Я говорила, что РЕШАЕТЕ ВЫ, педиатр может только рекомендовать прививку. Говорила, что есть закон «Об иммунопрофилактике», на основании которого можно оформить отказ от вакцинации, чтобы педиатр «отстал».
Зав. поликлиникой предупредила: «Наступите на горло собственной песне». Однажды на консультации был особенно тяжелый ребенок, угрожаемый по ДЦП (на самом деле-то уже с ДЦП, но такой диагноз ему поставят после года), я запретила делать ему вакцинацию, потому что на ее фоне ДЦП резко прогрессирует. Меня не послушали, тогда я сказала главному врачу, что снимаю с себя ответственность за таких пациентов. Ну что, в самом деле, за игры?! Невролог, понимая всю тяжесть поражения нервной системы и неблагоприятный прогноз, дает медотвод, а педиатр отмахивается от него, как от назойливой мухи, и делает прививку… В общем, перевоспитать меня не удалось и меня уволили.
Педиатры в поликлинике на прием тратят по пять- десять минут (чтобы больше заработать по ОМС), поэтому педиатр — это работник конвейера, подумать ему некогда. Основная его функция — вакцинировать детей, так как другие проблемы будут решать узкие специалисты, или он сам с помощью калполов, кларитинов, флемоксинов. Перед прививкой осмотр осуществляется «на глазок». После прививки не отслеживается состояние ребенка, поэтому педиатр не связывает ухудшение здоровья ребенка с недавно сделанной прививкой.
Неврологи находятся не в лучшем положении — тот, кто задумывается о последствиях вакцинации для конкретного ребенка, дает медотвод, но вопрос о вакцинации решает педиатр, с которого «снимают стружку за недоохваты» прививками. Поэтому невролог получает на следующем приеме еще бОльшую проблему в состоянии здоровья ребенка, но решение о следующей прививке — опять за педиатром.
Разорвать этот порочный круг могут только родители, которые понимают, что вакцинация — «это сложнейшая иммунобиологическая операция» и не дадут разрешение вакцинировать своего ребенка, если считают, что надо подождать или, что прививки вредны и они ОТКАЗЫВАЮТСЯ делать их сознательно. У меня есть под наблюдением здоровые непривитые дети — это СОВСЕМ ДРУГИЕ дети…

Читайте также:  Прививки для поездки в мозамбик

Опубликовано в газете «Правда о прививках», №4, 2006 г.

Источник

÷ÙËÌÁÄÙ×ÁÀ 1/4 … îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÂÒÅÚÁÌ – ×ÙÄÅÌÅÎÏ ÖÅÌÔÙÍ ÍÎÏÊ… ëÏÔÏË ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÌÕÞÛÅ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ – ÁÒÇÕÍÅÎÔÙ ÑÓÎÅÅ… îÏ ×ÏÏÂÝÅÍ-ÔÏ ÎÅÐÌÏÈÏ – ÈÏÔÑ É ÔÑÖÅÌÏ×ÁÔÏ

åÓÌÉ ÂÕÄÅÔ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÅ – ÓÐÒÏÓÉÔÅ

çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ þÅÒ×ÏÎÓËÁÑ
ðòé÷é÷ëé: íéæù é òåáìøîïóôø

ïâ á÷ôïòå
çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ þÅÒ×ÏÎÓËÁÑ – ×ÉÒÕÓÏÌÏÇ Ó ÍÎÏÇÏÌÅÔÎÉÍ ÓÔÁÖÅÍ. îÁÞÁÌÁ Ó×ÏÀ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÕÀ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔØ ÅÝÅ ÂÕÄÕÞÉ ÓÔÕÄÅÎÔËÏÊ × ÌÁÂÏÒÁÔÏÒÉÉ ÏÓÏÂÏ ÏÐÁÓÎÙÈ ÉÎÆÅËÃÉÊ, ÐÅÒÅÉÍÅÎÏ×ÁÎÎÕÀ × éîóôéôõô ðï éúõþåîéà ðïìéïíéåìéôá áíî óóóò, ÔÅÐÅÒØ – éîóôéôõô ðïìéïíéåìéôá é ÷éòõóîùè üîãåæáìéôï÷ (éð÷ü) òáíî ÉÍ. áËÁÄÅÍÉËÁ í.ð. þÕÍÁËÏ×Á – ÓÏÚÄÁÔÅÌÑ ÜÔÏÇÏ ÉÎÓÔÉÔÕÔÁ. úÄÅÓØ, ÏÓ×ÏÉ× ÍÅÔÏÄÙ “ËÕÌØÔÕÒÎÏÊ ×ÉÒÕÓÏÌÏÇÉÉ”, ÐÒÉÎÉÍÁÌÁ ÎÅÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÕÞÁÓÔÉÅ × ÉÚÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÉ ÐÅÒ×ÙÈ ÓÅÒÉÊ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ×ÁÒÉÁÎÔÁ ×ÁËÃÉÎÙ ÐÒÏÔÉ× ×ÉÒÕÓÏ× ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔÁ (ÐÏ ÐÅÒ×ÉÞÎÏÊ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÉ Ä-ÒÁ óÅÊÂÉÎÁ), Á ÔÁËÖÅ × ÒÁÚÒÁÂÏÔËÅ ×Ï ×ÎÅÄÒÅÎÉÉ × ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÅ ÕÎÉËÁÌØÎÏÊ ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÍÏÄÅÌÉ – ëõìøôõòù ëìåôïë. ðÏÚÖÅ çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ ÚÁÝÉÔÉÌÁ ÄÉÓÓÅÒÔÁÃÉÀ ÐÏ ÐÒÏÂÌÅÍÁÍ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÈ ×ÉÒÕÓÎÙÈ ÉÎÆÅËÃÉÊ × éîóôéôõôå üðéäåíéïìïçéé é íéëòïâéïìïçéé (éüí) ÉÍ. áËÁÄÉÍÉËÁ î.æ.çÁÍÁÌÅÉ áíî óóóò. úÁÔÅÍ 12 ÌÅÔ ÐÒÏÒÁÂÏÔÁÌÁ × çÏÓîéé ÓÔÁÎÄÁÒÔÉÚÁÃÉÉ É ËÏÎÔÒÏÌÑ (çîééóëÅ) ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÉÍ. ì.á.ôÁÒÁÓÅ×ÉÞÁ íÉÎÚÄÒÁ×Á óóóò, ÇÄÅ ÄÅÌÁÌÁ ×ÓÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏÅ ÄÌÑ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÓÔ×Ï×ÁÎÉÑ ÂÅÚÎÁÄÅÖÎÏ ÕÓÔÁÒÅ×ÛÉÈ ÍÅÔÏÄÏ× ÏÃÅÎËÉ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ×ÁËÃÉÎ, ÉÓÐÏÌØÚÕÅÍÙÈ ÍÁÓÓÏ×Ï × ÄÅÔÓËÏÊ ÐÒÁËÔÉËÅ ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÑ.
çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ – Á×ÔÏÒ ÂÏÌÅÅ 70-É ÎÁÕÞÎÙÈ ÓÔÁÔÅÊ, ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÍÅÔÏÄÉÞÅÓËÉÈ ÒÁÚÒÁÂÏÔÏË, ÕÔ×ÅÒÖÄÅÎÎÙÈ íÉÎÚÄÒÁ×ÏÍ óóóò É æÅÄÅÒÁÌØÎÙÍ ÃÅÎÔÒÏÍ çÏÓÓÁÎÜÐÉÄÎÁÄÚÏÒÁ íÉÎÚÄÒÁ×Á òÏÓÓÉÉ (1982,1991,1999). íÅÔÏÄÉÞÅÓËÉÅ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÐÏÓ×ÑÝÅÎÙ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÀ ëõìøôõòù ëìåôïë × ËÁÞÅÓÔ×Å ÁÌØÔÅÒÎÁÔÉ×ÎÏÊ ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÍÏÄÅÌÉ, ÚÁÍÅÎÑÀÝÅÊ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÁÌØÎÙÈ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ, ÐÏÍÏÇÁÀÝÅÊ ÐÏÌÕÞÁÔØ ÂÏÌÅÅ ÄÏÓÔÏ×ÅÒÎÙÅ Ó×ÅÄÅÎÉÑ Ï ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, ÓÒÅÄÉ ÎÉÈ – ×ÁËÃÉÎ, Á ÔÁËÖÅ ÐÉÝÅÐÒÏÄÕËÔÏ×, ËÏÓÍÅÔÉÞÅÓËÉÈ ÓÒÅÄÓÔ×, ÉÚÄÅÌÉÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ É ÄÒ.
þÅÒ×ÏÎÓËÁÑ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÏÓÎÏ×ÎÙÍ ÉÓÐÏÌÎÉÔÅÌÅÍ Ä×ÕÈ ÉÚÏÂÒÅÔÅÎÉÊ (1984,1986) É ÓÏÁ×ÔÏÒÏÍ ÔÒÅÈ ÍÏÎÏÇÒÁÆÉÊ:
÷áëãéîïðòïæéìáëôéëá é ðòá÷á þåìï÷åëá (1994),
÷÷åäåîéå ÷ âéïüôéëõ (1998),
âéïüôéëá: ÐÒÉÎÃÉÐÙ, ÐÒÁ×ÉÌÁ, ÐÒÏÂÌÅÍÙ (1998).
çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ ÐÒÉÎÉÍÁÌÁ ÕÞÁÓÔÉÅ × ÒÁÚÒÁÂÏÔËÅ ÚÁËÏÎÏ× Ï ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÉ òæ – “ïÓÎÏ×Ù ÚÁËÏÎÏÄÁÔÅÌØÓÔ×Á Ï ÏÈÒÁÎÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÇÒÁÖÄÁΔ (1993), “ï ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÈ” (1998), ÎÏ ÇÌÁ×ÎÙÊ ÅÅ ÔÒÕÄ × ÜÔÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ – ÚÁËÏÎ “ïâ éííõîïðòïæéìáëôéëå éîæåëãéïîîùè âïìåúîåê” (1998). ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ëÏÍÉÔÅÔÏÍ ÓÕÄÅÂÎÏ-ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÊ ÜËÓÐÅÒÔÉÚÙ äÅÐÁÒÔÁÍÅÎÔÁ ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÑ Ç. íÏÓË×Ù çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ þÅÒ×ÏÎÓËÁÑ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐÒÉÇÌÁÛÁÅÔÓÑ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ – ÜËÓÐÅÒÔÁ ÐÏ ÐÒÏÂÌÅÍÁÍ ÐÏÓÔ×ÁËÃÉÎÁÌØÎÙÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ.
óÅÊÞÁÓ çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÕÀ ÒÁÂÏÔÕ ×ÉÒÕÓÏÌÏÇÁ, Ñ×ÌÑÑÓØ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÞÌÅÎÏÍ òÏÓÓÉÊÓËÏÇÏ îÁÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ËÏÍÉÔÅÔÁ ÐÏ ÂÉÏÜÔÉËÅ (òîëâ) òáî É íÅÖÄÕÎÁÒÏÄÎÏÇÏ ÏÂÝÅÓÔ×Á, ÐÒÁ× ÞÅÌÏ×ÅËÁ (íïðþ). úÁÎÉÍÁÑÓØ ÐÒÅÐÏÄÁ×ÁÔÅÌØÓËÏ-ÐÒÏÓ×ÅÔÉÔÅÌØÓËÏÊ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔØÀ, ÏÎÁ ÁËÔÉ×ÎÏ ÐÅÒÅÄÁÅÔ Ó×ÏÉ ÚÎÁÎÉÑ ÍÏÌÏÄÅÖÉ, ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÍÅÄÉËÁÍ É ÂÉÏÌÏÇÁÍ, ÎÏ É ×ÓÅÍ ÔÅÍ, ËÔÏ ÈÏÞÅÔ ÈÏÞÅÔ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÉÓÞÅÒÐÙ×ÁÀÝÕÀ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ ÐÏ ×ÏÐÒÏÓÁÍ ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÏÓÏÚÎÁÎÎÏÅ É ÄÏÂÒÏ×ÏÌØÎÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ ÎÁ ÌÀÂÕÀ ÐÒÉ×É×ËÕ ËÁË ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÏÍ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÍ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Å × ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÕÀ É ÎÅÐÏ×ÔÏÒÉÍÕÀ ÐÒÉÒÏÄÕ ËÁÖÄÏÇÏ ÉÚ ÎÁÓ. éÍÅÎÎÏ Ó ÜÔÏÊ ÃÅÌØÀ ËÎÉÇÁ ÎÁÐÉÓÁÎÁ ÑÚÙËÏÍ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÏÊ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÙ, ÄÁÂÙ ÐÒÏÂÕÄÉÔØ ÉÎÔÅÒÅÓ ÒÁÚÎÙÈ ÓÌÏÅ× ÇÒÁÖÄÁÎ ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÙ, ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÏÚÁÂÏÞÅÎÎÙÈ ÓÏÈÒÁÎÅÎÉÅÍ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÄÅÔÅÊ òÏÓÓÉÉ, Ë ÜÔÏÊ ÎÅÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÅ, ÎÁÈÏÄÑÝÅÊÓÑ ÎÁ ÓÔÙËÅ ÍÎÏÇÉÈ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎ É ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÙ.
ðÏÓ×ÑÝÁÀ ÄÏÞÅÒÉ å. á. óÏ×ÅÔÏ×ÏÊ
Ó ÇÌÕÂÏËÏÊ ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÏÓÔØÀ ÚÁ ÐÏÍÏÝØ,
ÐÏÄÄÅÒÖËÕ É ×ÅÌÉËÏÅ ÔÅÒÐÅÎÉÅ, Á ÔÁËÖÅ
ÐÁÍÑÔÉ ÍÕÖÁ, ÐÒÏÆÅÓÓÏÒÁ-ÆÉÚÉÏÌÏÇÁ á. î. óÏ×ÅÔÏ×Á.

Читайте также:  За сколько дней нужно проглистогонить кота перед прививкой

ðòåäéóìï÷éå á÷ôïòá
úÁÄÁÞÁ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÍÏÇÏ ÏÂÚÏÒÁ ÐÏ ÏÓÎÏ×ÁÍ ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ ÚÁËÌÀÞÁÅÔÓÑ × ÔÏÍ, ÞÔÏÂÙ ÓÏÒÉÅÎÔÉÒÏ×ÁÔØ ÇÒÁÍÏÔÎÏÇÏ ÍÏÌÏÄÏÇÏ ÞÉÔÁÔÅÌÑ × “ÄÖÕÎÇÌÑÈ” ÜÔÏÊ ÍÎÏÇÏÇÒÁÎÎÏÊ ÍÅÄÉËÏ-ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎÙ. ðÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÁ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÁ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏÇÏ ÎÁÕÞÎÏÇÏ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÑ É ÄÏÓÔÕÐÎÁÑ ÐÏ ÆÏÒÍÅ ÉÚÌÏÖÅÎÉÑ, ÎÏ É ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÉÎÆÏÒÍÁÔÉ×ÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÁÑ.
éÍÍÕÎÏÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ – ÐÒÉ×É×ËÉ – ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÅÔÓÑ ÚÄÅÓØ, ×Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ËÁË ÏÄÉÎ ÉÚ ÒÁÚÄÅÌÏ× ËÏÍÐÌÅËÓÎÏÊ ÎÁÕËÉ – ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ, ×Ï-×ÔÏÒÙÈ, Ó ÐÏÚÉÃÉÊ ÒÁÚÎÙÈ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÍÅÄÉÃÉÎÙ, ÞÔÏ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÏÃÅÎÉÔØ ÍÁÓÓÏ×ÏÅ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÅ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï × ÐÒÉÒÏÄÕ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ËÁË ÓÅÒØÅÚÎÕÀ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÕÀ, ÏÂÝÅÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÕÀ, ÎÏ É ÓÏÃÉÁÌØÎÕÀ, ÜËÏÌÏÇÉÞÅÓËÕÀ É ÐÒÁ×Ï×ÕÀ ÐÒÏÂÌÅÍÕ.
íÙ ÎÁÍÅÒÅÎÎÏ ÎÅ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÍÓÑ ÎÁ ÚÎÁÞÉÍÏÓÔÉ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÉ × ÃÅÌÏÍ É ÎÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÍ ÅÅ ÒÁÚÄÅÌÙ, ÉÓÐÏÌØÚÕÑ, ×ÍÅÓÔÅ Ó ÔÅÍ, ËÌÀÞÅ×ÙÅ ÐÏÌÏÖÅÎÉÑ × ËÏÎÔÅËÓÔÅ ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ 25 ÌÅÔ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÍ ×ÏÐÒÏÓÁÍ ÐÏÓ×ÑÝÅÎÙ ÍÎÏÇÏÞÉÓÌÅÎÎÙÅ ÍÏÎÏÇÒÁÆÉÉ É ÕÞÅÂÎÙÅ ÐÏÓÏÂÉÑ ËÁË ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ, ÔÁË É ÚÁÒÕÂÅÖÎÙÈ Á×ÔÏÒÏ×.
îÁÐÏÍÎÉÍ ÌÉÛØ, ÞÔÏ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÑ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÞÅÔ×ÅÒÔØ ×ÅËÁ ÓÔÁÌÁ ÏÄÎÉÍ ÉÚ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁΣÎÎÙÈ ÐÒÅÄÍÅÔÏ×, Á Å£ ÐÒÉÎÃÉÐÙ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔÓÑ ×Ï ÍÎÏÇÉÈ ÍÅÄÉËÏ-ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎÁÈ, × ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑÈ.
ðÁÒÁÄÏËÓ ÖÅ ÚÁËÌÀÞÁÅÔÓÑ × ÔÏÍ, ÞÔÏ, ÓÔÒÅÍÉÔÅÌØÎÏ ÒÁÚ×É×ÁÑÓØ, ÎÏ×ÁÑ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÑ (ÏÓÎÏ×ÁÎÎÁÑ ÎÁ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÈ ÐÏÄÈÏÄÁÈ), ×ÚÒÁÝÅÎÎÁÑ ÎÁ ËÌÁÓÓÉÞÅÓËÏÊ ÓÔÁÒÏÊ – “ÐÒÉ×É×ÏÞÎÏÊ”, – ÎÅ ÐÒÉ×ÎÅÓÌÁ ÎÉ ÔÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉÈ, ÎÉ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉÈ ÄÏÓÔÉÖÅÎÉÊ × ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÀ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ, × ÒÁÚÄÅÌ ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ. îÁÒÑÄÕ Ó ÜÔÉÍ, ÐÏÎÑÔÉÅ “Ó×ÏÅ” É “ÞÕÖÏÅ”, Ñ×ÌÑÑÓØ ÎÅÏÔßÅÍÌÅÍÏÊ ÞÁÓÔØÀ ÕÓÐÅÈÏ× × ÐÒÉÚÎÁÎÉÉ “ÎÅ ÍÏÅÇÏ Ñ” – ÏÔ ÇÅÎÅÔÉËÉ ÄÏ ÜËÏÌÏÇÉÉ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ÏÔ ÎÅÏÎÁÔÏÌÏÇÉÉ -ÄÏ ÄÅÔÓËÏÊ ÏÎËÏÌÏÇÉÉ É Ô. Ä ÏÔÎÏÓÉÔÓÑ ÐÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ, Ë ÎÁÓÉÌØÓÔ×ÅÎÎÏÍÕ (“ÄÅËÒÅÔÉÒÏ×ÁÎÎÏÍÕ”) ÐÏÓÔÕÐÌÅÎÉÀ × ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÒÅÂÅÎËÁ ÁÎÔÉÇÅÎÏ× (“áîôéçåîï÷”! – ÐÒÏÔÉ× ÇÅÎÏ× ÞÅÌÏ×ÅËÁ) -ÞÕÖÅÒÏÄÎÙÈ ÂÅÌËÏ× – ×ÁËÃÉÎ.
äÌÑ ÔÏÇÏ ÞÔÏÂÙ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅ ÒÁÚÄÅÌÏ× (ÌÅËÃÉÊ) ÏÔ×ÅÞÁÌÏ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÑÍ ÔÁËÖÅ É ÕÞÅÂÎÏÇÏ ÐÏÓÏÂÉÑ, ÐÏ ËÁÖÄÏÍÕ ÉÚ ÎÉÈ ÓÏÓÔÁ×ÌÅÎ ÓÐÉÓÏË ÓÐÒÁ×ÏÞÎÏÊ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏÊ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÙ. ÷ ÎÅÇÏ ×ËÌÀÞÅÎÙ É ÓÔÁÒÙÅ ËÌÁÓÓÉÞÅÓËÉÅ ÒÁÂÏÔÙ, ÉÍÅÀÝÉÅ ÎÅÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÅ Ë ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ, ÏÄÎÁËÏ, ÎÅÚÁÓÌÕÖÅÎÎÏ ÚÁÂÙÔÙÅ “ÎÏ×ÙÍÉ” ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÁÍÉ É ÜÐÉÄÅÍÉÏÌÏÇÁÍÉ, ÎÅ ÓÄÅÌÁ×ÛÉÍÉ É ÎÅ ×ÌÏÖÉ×ÛÉÍÉ, ÍÅÖÄÕ ÔÅÍ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÏ×ÏÇÏ × ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÜÔÉÈ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎ. é ÞÅÍ ÄÁÌØÛÅ ÛÌÏ ×ÒÅÍÑ, ÔÅÍ ×ÓÅ ÂÏÌÅÅ ÉÓËÁÖÁÌÁÓØ ÐÒÁ×ÄÁ Ï ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ ×ÁËÃÉÎ É “ÓÐÁÓÅÎÉÉ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓÔ×Á ÏÔ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÔÏÌØËÏ ×ÁËÃÉÎÁÃÉÉ”, Ï ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏÊ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÎÏÓÔÉ òÁÓÛÉÒÅÎÎÏÊ ÐÒÏÇÒÁÍÍÙ ÉÍÍÕÎÉÚÁÃÉÉ (òðé) ÷ïú… îÁÒÑÄÕ Ó ÜÔÉÍ, ËÁË ÉÚ×ÅÓÔÎÏ, “× ÎÁÃÉÀ ×ÈÏÄÑÔ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÉÅ ÐÏËÏÌÅÎÉÑ, ÎÏ ÔÁËÖÅ ËÁÍÎÉ ÃÅÒË×ÅÊ, Ä×ÏÒÃÏ× É ÕÓÁÄÅÂ, ÓÔÁÒÙÅ ÒÕËÏÐÉÓÉ É ËÎÉÇÉ… ÎÕÖÎÏ ÕÓÌÙÛÁÔØ ÜÔÉ ËÁÍÎÉ, ÐÒÏÞÅÓÔØ ÉÓÔÌÅ×ÛÉÅ ÓÔÒÁÎÉÃÙ… ” (î. âÅÒÄÑÅ×, “æÉÌÏÓÏÆÉÑ ÎÅÒÁ×ÅÎÓÔ×Á”).
÷ ÍÏÎÏÇÒÁÆÉÉ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÙ ÐÕÂÌÉËÁÃÉÉ ÐÏÓÌÅÄÎÉÈ 10-15 ÌÅÔ, ÚÎÁÞÉÍÙÅ, Ó ÎÁÛÅÊ ÔÏÞËÉ ÚÒÅÎÉÑ, ÄÌÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÈ ÄÅÔÅÊ. éÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÁ É ÎÅËÏÔÏÒÁÑ ÞÁÓÔØ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÊ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÏÊ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÙ, ×ÙÇÏÄÎÏ ÏÔÌÉÞÁÀÝÁÑÓÑ ÐÏ ÇÌÕÂÉÎÅ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ ÏÔ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÖÕÒÎÁÌÏ× ÐÏ ÍÉËÒÏÂÉÏÌÏÇÉÉ É ÜÐÉÄÅÍÉÏÌÏÇÉÉ. éÍÅÀÔÓÑ × ×ÉÄÕ ÔÁËÉÅ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÙÅ ÉÚÄÁÎÉÑ ËÁË “úÎÁÎÉÅ – ÓÉÌÁ”, “èÉÍÉÑ É ÖÉÚÎØ”, “þÅÌÏ×ÅË”, “ëÏÓÍÅÔÉËÁ É ÍÅÄÉÃÉÎÁ” É ÒÑÄ ÄÒÕÇÉÈ.
ðÒÅÄÐÏÌÁÇÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÉÚÌÏÖÅÎÎÙÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ Ï ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÈ ÂÉÏÐÒÅÐÁÒÁÔÁÈ – ×ÁËÃÉÎÁÈ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉÎÅÓÔÉ ÐÏÌØÚÕ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÕÚËÏË×ÁÌÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÎÙÍ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁÍ, ËÌÉÎÉÃÉÓÔÁÍ É ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌÑÍ, ÓÔÁÌËÉ×ÁÀÝÉÍÓÑ × Ó×ÏÅÊ ÒÁÂÏÔÅ Ó ÒÁÚÎÏÈÁÒÁËÔÅÒÎÙÍÉ ÉÍÍÕÎÏÐÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÍÉ ÐÒÏÃÅÓÓÁÍÉ É ËÌÅÔÏÞÎÏÊ ÐÁÔÏÌÏÇÉÅÊ. èÏÞÅÔÓÑ ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ÏÎ ÐÒÉ×ÌÅÞÅÔ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÐÒÅÐÏÄÁ×ÁÔÅÌÅÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ÉÎÓÔÉÔÕÔÏ×, Á ÔÁËÖÅ ÞÁÓÔÉ ÄÕÍÁÀÝÅÊ ÍÏÌÏÄÅÖÉ, ËÏÔÏÒÁÑ, ÎÅ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÑÓØ ÒÁÍËÁÍÉ ÕÞÅÂÎÉËÏ× É ÓËÕÄÎÏÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÅÊ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ É ËÁË “ÐÏÌÏÖÅÎÏ ÐÏ ÐÒÉËÁÚÕ íÉÎÚÄÒÁ×Á”, ÓÔÒÅÍÉÔÓÑ Ï×ÌÁÄÅÔØ ÚÎÁÎÉÑÍÉ, ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎÎÙÍÉ × ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÅ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ ÄÌÑ ÍÅÄÉËÏ×.
îÅÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÙ × ÜÔÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ, ÎÅ ×ÌÁÄÅÀÝÉÅ ÐÒÏÆÉÌØÎÙÍÉ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÍÉ ÚÎÁÎÉÑÍÉ, ÐÏÌÕÞÁÀÔ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ Ï “ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÈ” ÍÏÍÅÎÔÁÈ ÐÒÉ×É×ÏË. ÷ÍÅÓÔÅ Ó ÔÅÍ, ÎÁËÏÐÌÅÎ ÏÇÒÏÍÎÙÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ Ï ÎÅÇÁÔÉ×ÎÙÈ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑÈ – ÐÏÂÏÞÎÏÍ ÄÅÊÓÔ×ÉÉ ×ÁËÃÉÎ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÌÀÂÁÑ ×ÁËÃÉÎÁ “ÎÅÉÚÂÅÖÎÏ ÎÅÂÅÚÏÐÁÓÎÁ”.
éÎÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÎÎÏÅ, ÏÓÏÚÎÁÎÎÏ-ÄÏÂÒÏ×ÏÌØÎÏÅ ÓÏÇÌÁÓÉÅ ÎÁ ÌÀÂÏÅ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï – ÏÓÎÏ×Á ÓÕÝÅÓÔ×ÕÀÝÉÈ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÊ, ÐÒÅÄßÑ×ÌÑÅÍÙÈ Ë ÏÈÒÁÎÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÞÅÌÏ×ÅËÁ É Ë ÐÒÁ×Ï×ÙÍ ×ÚÁÉÍÏÏÔÎÏÛÅÎÉÑÍ ÍÅÖÄÕ ÇÒÁÖÄÁÎÉÎÏÍ É ÏÒÇÁÎÁÍÉ ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÑ òÏÓÓÉÊÓËÏÊ æÅÄÅÒÁÃÉÉ. ÷ ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ, ÇÒÁÖÄÁÎÁÍ òÏÓÓÉÉ “ÎÅ ×ÏÚÂÒÁÎÑÅÔÓÑ ÚÎÁÔØ”, Á ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÅ ÒÁÂÏÔÎÉËÉ ÏÂÑÚÁÎÙ ÉÎÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ Ï ÐÏÍÏÝÉ ÐÒÉ×É×ÏË, ÎÏ É Ï ×ÏÚÍÏÖÎÙÈ ÐÏÓÔ×ÁËÃÉÎÁÌØÎÙÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑÈ – “ÎÁ ÑÚÙËÅ, ÄÏÓÔÕÐÎÏÍ ÇÒÁÖÄÁÎÉÎÕ”. ðÏ ÜÔÏÍÕ ÐÒÉÎÃÉÐÕ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ ÓÏÓÔÁ×ÌÅÎÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ × “ÌÉÓÔÏ×ËÅ-×ËÌÁÄÙÛÅ” Ë ÌÀÂÏÍÕ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÏÍÕ ÓÒÅÄÓÔ×Õ, ÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏ, É Ë ×ÁËÃÉÎÁÍ: “Ó ËÒÁÔËÏÊ ÈÁÒÁËÔÅÒÉÓÔÉËÏÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ (ÞÁÓÔØÀ ÒÅÇÉÓÔÒÁÃÉÏÎÎÏÇÏ ÓÅÒÔÉÆÉËÁÔÁ), ÉÚÌÏÖÅÎÎÏÊ ÎÁ ÑÚÙËÅ, ÐÏÎÑÔÎÏÍ ÐÏÔÒÅÂÉÔÅÌÀ”, – Õ×ÅÄÏÍÌÑÀÔ ÎÁÓ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÒÁÂÏÔÎÉËÉ íÉÎÚÄÒÁ×Á × ÷ÅÓÔÎÉËÅ “íÅÄÉÃÉÎÁ ÄÌÑ ÷ÁÓ” (№ 18, ÓÅÎÔÑÂÒØ 1996).
úÎÁÎÉÑ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÑÔ ÓÁÍÉ ÓÏÂÏÊ, Á ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ×ÓÅÇÄÁ ÏÔÌÉÞÁÀÔÓÑ ÓÌÏÖÎÏÓÔØÀ É ÔÒÅÂÕÀÔ ÒÁÚßÑÓÎÅÎÉÊ.
èÏÞÅÔÓÑ ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ÍÏÎÏÇÒÁÆÉÑ ËÁË ÎÁÕÞÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÏÅ ÐÏÓÏÂÉÅ ÐÏÍÏÖÅÔ “ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ËÅ” ÍÎÏÇÏÏÂÒÁÚÉÑ ÑÚÙËÁ ÐÒÉ×É×ÏË.

÷ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ÉÚ 1/4 × ÐÒÉÌÏÖÅÎÉÉ Ë ÆÁÊÌÕ (ÅÓÌÉ ËÏÍÕ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÅ – ÐÉÛÉÔÅ – ×ÙÌÏÖÕ)

ë ÓÏÏÂÝÅÎÉÀ ÐÒÉËÒÅÐÌÅÎ ÆÁÊÌ:
11412279-cervonskajprivivki_mifi_ili_real-nost-_c1.doc   (984 Kb)   óËÁÞÁÔØ ÆÁÊÌ

Источник