Ольга будина против прививок интервью

Ольга будина против прививок интервью thumbnail

Ольга Будина

Ольга Александровна Будина. Родилась 22 февраля 1975 года в Одинцово. Российская актриса театра и кино, певица, телеведущая, лауреат Государственной премии России (2001).

Ольга Будина родилась 22 февраля 1975 года в городе Одинцово Московской области.

Ее родители к миру искусства не имели никакого отношения, однако у нее с детства проявлялись творческие наклонности. Свои первые роли Ольга сыграла еще в детском саду. Как-то на елке ей достались сразу две героини: Снегурочка и Ворона-Каркуша. Последняя понравилась ей больше – можно и голос изменить, и походку сделать необычной.

Училась в гуманитарном лицее (в историко-литературном классе), посещала музыкальную школу по классу аккордеона и фортепиано, играла в постановках драматического кружка. Ольге неоднократно поручали проведение школьных праздников и постановку спектаклей. В лицее создала собственный театр и поставила мюзикл «Принцесса на горошине». Шила костюмы. Была солисткой школьного хора и оркестра.

Выступала на школьных дискотеках в составе любительского вокально-инструментального ансамбля, куда её пригласили в качестве солистки — с детства она хорошо пела.

После девятого класса средней школы пыталась поступить в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных. Потерпев неудачу, вернулась в школу.

Учась в старших классах, Ольга Будина окончила Школу юных филологов при Московском государственном университете. Получила квалификацию экскурсовода 3-й категории и проводила экскурсии по пушкинскому селу Захарово, расположенному неподалёку от Одинцова. Пробовала себя в качестве учителя.

Собиралась после школы учиться в педагогическом университете, но однажды, проходя мимо театрального училища имени Щукина, увидела скопление абитуриентов и записалась на прослушивание. Получив максимальный балл на вступительных испытаниях, Ольга стала студенткой театрального вуза. Экзаменационную комиссию возглавлял Владимир Этуш.

Была одной из лучших в училище, на первом курсе ее едва не отчислили. Ее художественным руководителем в Щукинском училище стала Марина Александровна Пантелеева.

Обучаясь на втором курсе, Ольга Будина получила предложение от «Мосфильма» сняться в короткометражном фильме «Играем «Маленького принца»». Однако лента так и не вышла в прокат.

Во время учебы на третьем курсе была приглашена на пробы к Глебу Панфилову в фильм «Романовы. Венценосная семья» на роль великой княжны Ольги. И была утверждена.

Однако из-за съёмок фильма «Романовы. Венценосная семья» Ольга Будина пропустила показы в театры Москвы, и по окончании Щукинского училища, в 1997 году, ей не удалось поступить ни в один из них. Поэтому вынуждена была какое-то время играть эпизодические роли в кино, сниматься в малозначимых ролях в телесериалах («Простые истины», «Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского», «Чек», «Директория смерти», «Не послать ли нам… гонца?» и др.), принимать участие в юмористической телевизионной программе «Бис».

Зато в 2000-м ей улыбнулась удача — ей дали главную роль (Марины Голощёкиной) в картине Александра Митты «Граница. Таёжный роман». В этом же году состоялась премьера фильма на открытии XXII Московского кинофестиваля.

После этой картины Ольга Будина приобрела всенародную популярность: в 2000 году она была признана лучшей актрисой по рейтингу Первого канала.

Ольга Будина в фильме «Граница. Таежный роман»

После этого успеха последовали приглашения на новые роли. Среди них следует выделить экранизацию романа Достоевского «Идиот» (2003), где были собраны ведущие российские актёры, исторический боевик «Баязет» (2003) по роману Валентина Пикуля, многосерийную драму «Московская сага» (2004) по произведению Василия Аксёнова. Запомнилась актриса и по роли Надежды Аллилуевой в сериале «Жена Сталина».

Еще один полюбившийся публике кинопроект с ее участием — «Земский доктор», в котором она воплотила образ гениального врача, который в какой-то момент совершает серьезную профессиональную ошибку. Этот случай целиком и полностью меняет ее жизнь. Ее героиня — Ольга Самойлова — хороший и добрый человек, уникальный специалист, с честью выходит из всех испытаний и при этом еще и другим помогает.

«Да, я уже в пятый раз играю врача. У нас в кино сейчас медицинский бум, и у режиссеров, к сожалению, возникают какие-то клише, от которых потом очень долго актер пытается отмыться. Поэтому в данном случае приходится выбирать характер героини и закрывать глаза на ее профессию. Я не могу сказать, что я ловлю особый кайф от того, что в пятый раз играю доктора – мне это не нравится. Но то, что происходит в жизни моей героини, ее характер — все это мне очень интересно, поэтому мы делаем акцент на ее личной жизни, на том, что с ней происходит, на общении с людьми. Так что для меня она в первую очередь человек, а не доктор», — говорила Ольга о своей героине.

Ольга Будина в фильме «Идиот»

Ольга Будина в фильме «Жена Сталина»

Ольга Будина в фильме «Эйнштейн. Теория любви»

Ольга Будина в фильме «Земский доктор»

В 2007 году в издательстве Эксмо вышла в свет книга «Дневник Ольги Будиной. Говорящая беременность».

Имеет опыт работы в качестве телеведущей. В 2007-м вела программу «Доброе утро, Россия!» (РТР), в 2010-м — «Добрый вечер, Москва!» («ТВ-Центр»), 2012-2014 — «О самом главном» («Россия 1»).

В 2015-м Ольга отказалась сниматься в шестом сезоне сериала «Земский доктор», покинула театральную сцену и ушла из телепроекта «О самом главном».

Она пояснила причины следующим образом: «Со мной произошла рядовая для актера история: рабочий график, в котором я жила, мог выдержать только суперсильный организм. Я довольно долго держалась, но продолжаться такое не могло. Съемки телепрограммы проходили в Москве, «Земского доктора» — в подмосковных Бронницах, а со спектаклем мы гастролировали по всей России. Я окончательно забыла, что такое выходные и вообще отдых. И так продолжалось несколько лет подряд. В какой-то момент я не выдержала. Результат был банальным — подорванное здоровье и эмоциональное выгорание. Но еще печальнее, что, имея такие длительные и жесткие контракты, я не могла принять никаких других предложений. В результате не снялась в нескольких прекрасных фильмах. Здоровье поправить можно, а вот потерянных фильмов не вернуть».

Читайте также:  Прививка старых деревьев весной

Активно занимается благотворительной деятельностью. Много лет шефствует над детским домом в Угличе. В 2011-м её благотворительный фонд выделил два миллиона рублей на ремонт здания, в результате которого вскрылось нецелевое расходование бюджетных средств. 27 декабря 2012 года в программе «Прямой эфир» на канале Россия-1 она заявила об ужасающих условиях и коррупции в этом учреждении. Инцидент привлёк внимание Следственного комитета РФ, и в январе следующего года на руководство детдома были заведены уголовные дела. Правда, впоследствии прокуратура по итогам проверки слова актрисы опровергла. Но дело в отношении директора по статьям 160, части 3 (растрата), и 286, части 1 (превышение полномочий) было передано в суд.

Создала свой музыкальный коллектив под названием «Цвет граната». Группа исполняет песни Окуджавы, Высоцкого, Новеллы Матвеевой, Вероники Долиной в разных музыкальных стилях. В коллективе играют первоклассные музыканты, работающие в лучших музыкальных театрах Москвы и на рок-концертах. Около двух лет они отбирали бардовские песни, придумывали для них новую, современную музыкальную оболочку. Как поясняла Будина, это делается для того, продлить жизнь этим песням — чтобы их полюбило современное поколение, воспитанное на других ритмах.

Ольга Будина — романс «Очаровательные глазки»

«Современные песни слушать невозможно: иногда может быть какая-то интересная мелодия, порой – аранжировка, но тексты неудобоваримы ни при каких обстоятельствах. В бардовской песне, наоборот, во главе угла стоит слово, смысл, а музыка – вторична. Поэтому я решила заняться ее современной аранжировкой, создав свою музыкальную группу «Цвет граната». Название родилось спонтанно: мне просто нравится красный цвет, как и одноименный фильм Сергея Параджанова. Все сошлось по смыслу и философии», — рассказывала она, отмечая, что писать музыку — это еще ее детская мечта.

Ольга Будина в программе «Наедине со всеми»

«Я не могу ничего делать без любви, даже встать с кровати. Если я не люблю сегодняшний день, то я буду валяться на диване, и у меня будет ночь», — говорит актриса.

Рост Ольги Будиной: 164 сантиметра.

Личная жизнь Ольги Будиной:

В 2004 году Ольга Будина вышла замуж за предпринимателя Александра Наумова, который был намного старше актрисы. Сыграли свадьбу спустя 4 месяца после знакомства.

В 2004 году у пары родился сын Наум, он окончил Гнесинскую музыкальную школу.

Этот брак Ольга называла ошибкой: «Мы жили как-то параллельно: я с ребенком, а он отдельно. Своего дома у нас тоже не было. Мы жили в пансионате. В то время, когда родился сын, у мужа как раз начались серьезные проблемы на работе. Это был крах во всех смыслах. Это был крах всего моего песочного замка. Очень тяжело вспоминать. Я не была в должной степени осмотрительна. Четыре месяца — это маленький срок, чтобы принимать такие решения».

Сын в детстве тяжело болел. «Мы 19 дней в реанимации провели. Врачи были не в состоянии поставить правильный диагноз, и я решила обратиться к гомеопатии. Нужно было принимать решение, и я рисковала в любом случае. Все могло закончиться трагедией, но благодаря гомеопатии мы ребенка вытащили уже через две недели», — вспоминала Ольга.

От мужа она ушла, когда сыну было всего девять месяцев, официально оформили развод в 2006-м. Бывший муж воспитывать сына не помогал. «За все эти годы он ни разу не позвонил. Никакой поддержки не было», — говорила артистка.

Ольга Будина и Александр Наумов

Ольга Будина с сыном Наумом

Одно время Ольга планировала стать приемной матерью, но из этой затеи ничего не вышло. 14-летний Александр Исмаилов из адыгейского приюта стал частым гостем в ее доме в Москве. Но в какой-то момент актриса поняла, что подросток обманывает и использует ее, относясь к заботе Ольги потребительски. Будина испугалась, что Саша начнет дурно влиять на ее родного сына Наума. Поэтому приняла решение с ним расстаться.

Фильмография Ольги Будиной:

1996 — Играем «Маленького принца» — актриса
1998 — Не послать ли нам… гонца? — Вика, девушка по вызову
1998 — Цветы от победителей — Лиза
1999 — Д. Д. Д. Досье детектива Дубровского — Лера
1999 — Директория смерти — Жанна
1999 — Простые истины — Вера Сергеевна Маркелова, учитель английского
2000 — Граница. Таёжный роман — Марина Голощёкина
2000 — Дневник его жены — Галина Плотникова
2000 — Империя под ударом — Ольга
2000 — Романовы. Венценосная семья — великая княжна Анастасия Николаевна
2000 — Чек — секретарь
2001 — Даун Хаус — девушка Мария
2001 — Саломея — Саломея
2002 — Железнодорожный романс — Вера
2003 — Баязет — Ольга Егоровна Хвощинская
2003 — Идиот — Аглая Ивановна Епанчина
2003 — Радости и печали маленького лорда — Нора
2004 — Московская сага — Нина Градова-Китайгородская
2006 — Жена Сталина — Надежда Аллилуева
2007 — Колье для снежной бабы — Катя
2007 — Личная жизнь доктора Селивановой — Елена Леонардовна Селиванова
2008 — Тяжёлый песок — Елена Моисеевна
2008 — Уравнение со всеми известными — Анна Самойлова
2009 — Синдром Феникса — Татьяна
2010 — Земский доктор — Ольга Самойлова
2010 — Сердце матери — Вера Игоревна Гурьянова
2012 — Земский доктор. Продолжение — Ольга Самойлова
2011-2012 — Земский доктор. Жизнь заново — Ольга Самойлова
2013 — Земский доктор. Возвращение — Ольга Самойлова
2013 — Эйнштейн. Теория любви — Маргарита
2014 — Земский доктор. Любовь вопреки — Ольга Самойлова
2015 — Тайна кумира — Татьяна Филатова
2018 — Каинова печать — Лиза

Читайте также:  Когда делают прививку гепатит новорожденным

Source: stuki-druki.com

Источник

https://www.rg.ru/2012/09/27/budina-poln.html

Ольга Будина: Я – не доктор Ольга
Сусанна Альперина
Отрывок:

Мало кто знает, что знаменитая актриса Ольга Будина имеет диплом экскурсовода. Но на вопрос, на чем бы она сделала акцент, если бы ей довелось проводить экскурсию по собственной жизни, Ольга ответить затрудняется. Подчеркивает главное: “Я – актриса  большого кино”. Но такова реальность, что сегодня быть просто актрисой мало. Ольга лауреат Госпремии, член Правления Союза кинематографистов, академик Национальной академии кинематографических искусств и наук, член жюри фестиваля “Виват, кино России”, глава благотворительного фонда… Наш разговор с Ольгой – о ее работах, в том числе и о новой “роли” телеведущей: в этом сезоне актриса вместе с врачом Сергеем Агапкиным ведет программу “О самом главном”.

“Обращаю внимание на мелочи”

Ольга, став новой ведущей программы о здоровье, вы становитесь лицом канала “Россия”. Как это повлияет на вашу профессию – это же труд, который занимает еще больше времени, чем съемки сериала? И что действительно для вас самое главное в вопросах здоровья, о чем вы лично хотели бы сказать телезрителям. 

Ольга Будина: Прежде всего, я не доктор, и не вещательница. Я – актриса и просто женщина, которая живет в современных политических и экологических условиях и воспитывает ребенка (сыну актрисы – Науму – 8 лет. – Прим. С.А.). Мне по своей природной любознательности многое интересно, я всегда обращаю внимание на мелочи. А ведь из них, по существу, и состоит наша жизнь. Когда я готовлюсь к программе, читаю предстоящий сценарий, то для меня самой многие вещи, связанные со здоровьем, становятся откровением. И, думаю, не только для меня. Наши авторы выискивают со всего мира супернеожиданную полезную информацию и всегда логически просто объясняют все взаимосвязи. Получается небольшое чудо! Не знаю, что будет дальше, но пока мне все происходящее очень любопытно.

Вы из тех артистов, которые не отказываются от работы в сериалах. И на вашем счету очень интересные многосерийные фильмы, такие как “Идиот”, “Граница. Таежный роман”, “Сердце матери”, “Московская сага” и другие. Как вы относитесь к позиции тех коллег, которые считают сериалы низким жанром.

Будина: Я думаю, они лукавят. В наше время во всех странах, включая Америку с Голливудом, мастера кино совмещают свою работу с телевидением. Взять, к примеру, Мартина Скорсезе. И на телевидении сегодня больше шансов снять зрелищный дорогой продукт, нежели в кино. Да, я родом из большого кино и люблю его всей душой, и мне его ничто не заменит. Но я не могу не преклоняться перед нынешними возможностями телевидения и его воздействием на людей. И если от меня зависит сделать что-то хорошее и там, я с радостью соглашусь. Безусловно, снимаясь в сериалах, артист рискует художественной составляющей, но как много людей вы знаете, смотрящих лицензионные фильмы? Гениальные операторы и звукорежиссеры придумывают в большом кино гениальные по красоте кадры, а миллионы людей смотрят на пиратских кассетах тупо содержание фильма. И их не интересуют художественные прозрения великих мастеров, им нужно мясо. Просто хорошо приготовленное мясо. А ресторанное меню по-прежнему для гурманов. И это не хорошо и не плохо. Просто мы все разные. И мы все хотим разных зрелищ. И если я могу работать и там и там, почему я должна этого стесняться? Терпеть не могу ханжества. 

Источник

Чем закончилась история с усыновлением маленького Матвея из Тулы, получившего жесточайшие ожоги в больнице? Почему помощь благотворительного фонда “Обереги будущее” закончилась плачевно для детей из Угличского детского дома? Почему этот фонд “неправильный”? На эти и другие темы беседуют главный редактор Pravda. Ru Инна Новикова и актриса, лауреат Государственной премии РФ и президент фонда “Обереги будущее” Ольга Будина.

Ольга Будина о мальчике Матвее и своем “неправильном” фонде

В трагической истории с мальчиком Матвеем вы приняли непосредственное участие. Вокруг этого было много ток-шоу и всевозможных баталий. А сейчас что происходит?

— Все хорошо, ребенок получил маму, сейчас он в семье. И по нашему российскому законодательству существует тайна усыновления, поэтому мы не имеем права без ведома его мамы что-либо говорить.

— А почему же были такие дискуссии? Сначала две женщины, потом появилась еще одна, и наконец явилась его родная мама, которая потом куда-то исчезла…

— Да, было очень много перипетий, и четыре месяца моей жизни потрачено на эту историю. Совершенно небывалая цифра, неоправданные энергетические вложения, но так произошло. И ускорить события я никак не могла, они шли своим чередом. Нужно было просто дождаться их логического завершения. Ситуация заключалась в том, что больного ребенка никто не брал. По бумажке он кому-то должен был быть передан, но юридически числился в базе данных детей-сирот и жил в больнице на протяжении года.

Читайте также:  Кому обязательна прививка от брюшного тифа

Я думаю, так много людей в результате включилось в эту историю, потому что совершенно уникальный случай, что столь крошечный ребенок выжил, Бог сотворил чудо. Почему же тогда человек это чудо не подхватил?

Для меня в той ситуации именно это обстоятельство было основополагающим. Потому что долгое время крутясь, вертясь и что-то делая в сфере социального сиротства, я, конечно, много разного знаю. И не во всех случаях нужно и можно вмешиваться. А здесь был очень странный, неоднозначный случай, и сильно попахивало чиновничьей бюрократией, отписками — отрапортовали, но сделать забыли. От этого как-то противненько было и хотелось это чувство изжить в себе.

— Помню ток-шоу на телевидении, где были нападки на вас, и битвы: какую из мам выбрать.

— Я думаю, что каналы тоже были или подкуплены, или что-то в этом роде…

— Возможно, просто хотели устроить шоу и завести зрителя.

— Я впервые это видела и впервые сама принимала в этом участие. Временами в студии я не могла даже вдохнуть и выдохнуть, потому что так называемые эксперты явно говорили не свой текст, не то, что они думают. Это было для меня совершенно за гранью добра и зла. И я уж никак не могла ожидать, что такое произойдет у Андрея Малахова на Первом канале.

Это — те самые антигуманные зрелища, что помимо хлеба.

— Античеловечные, а главное, на мой взгляд, просто глупые.

Ольга, когда вы помогаете детям, но возникают какие-то спорные моменты, как вы решаете: кто хороший родитель, где хорошая семья для ребенка?

— Ни у кого нет права решать, и у меня тоже нет такого права. Я могу просто как человек громко сказать, что я чего-то не понимаю, объясните мне, пожалуйста. Как и любой другой человек, я вправе задать такой вопрос. И когда мне на него не отвечают, значит, могу спросить еще громче, иногда хором спрашиваем. Вот ситуация с Матвеем как раз и оказалась такой, потому что мы не понимали, что происходит. Наш омбудсмен господин Астахов сказал, что у малыша мама есть, а юридически и фактически ее не было.

— Вы начали заниматься благотворительностью с 2009 года, когда активно снимались в кино. У вас была акция для детей-отказников. С чего это началось и что вас сподвигло заняться этими проблемами?

— Да, это была первая акция. У меня тогда еще не было никакого фонда. Фонд вообще был создан лишь для того, чтобы иметь юридический статус и счет, и он значительно отличается от всех других фондов: у нас никто не получает зарплаты, включая бухгалтеров и адвокатов. Просто находятся люди, которые тоже крепко стоят на ногах, имеют профессии, и они помогают в том, чего я не умею. Мы ничего не делаем в приказном порядке — только то, что можем и считаем нужным делать.

После истории с Матвеем фонд просто забрасывали просьбами. Ежедневно я получала по нескольку писем о том, что мы должны просто немедленно все бросить и кому-то помогать. Боли очень много, на самом деле очень много. Я практически каждый день вижу это в письмах, это очень тяжело читать.

При этом каждому человеку хочется сказать: если с тобой что-то происходит, то оно происходит не просто так. Попробуй подумать, по какой причине. Всегда есть причинно-следственная связь, всегда дух первичен над материей.

За счет каких средств существует фонд?

— На мои гонорары от съемок и добровольные пожертвования людей, желающих помочь. Хотя целенаправленно мы деньги никогда не собирали. Я просто делаю то, что могу делать, что успеваю делать, если понимаю, как это сделать. Если я не понимаю, не доверяю и не знаю, я этого делать не буду. У нас нет штатных сотрудников. Вообще фонд существует много лет, но о нем многие узнали только из-за Матвея. Потому что я по глупости предложила площадку своего фонда для сбора средств для него. Собственно фонд опять-таки к этому не имеет никакого отношения, просто нужен был юридический адрес для сбора пожертвований, вот и все. Я не хочу, чтобы ко мне обращались за помощью, вот в чем дело. Я же не Доктор Айболит, чтобы ко мне обращаться за помощью. Сейчас все стали просить помочь, а я не готова и иногда и не считаю нужным это делать.

Моя модель фонда, мягко говоря, не жизнеспособна именно потому, что нет зарплаты. Люди должны на что-то жить, содержать свои семьи, соответственно, им нужно платить зарплату. Но мне всегда было жалко платить зарплату из тех денег, которые приходят, ведь 53 процента я должна буду отдать государству на налоги. Потому что у нас сегодня любая благотворительная деятельность облагается налогами так же, как коммерческая. Я фонд устраивала, когда благотворительность не облагалась налогом, а сейчас облагается.

Интервью к публикации подготовил Юрий Кондратьев

Беседовала

Источник