Страшно ставить прививки ребенку

Страшно ставить прививки ребенку thumbnail

[2983623020] – 25 марта 2015, 17:36

Поражаюсь невежеству молодых родителей! Бояться прививок вообще – глупо! Не зря же их изобретателю поставили памятник! Они спасли миллиарды жизней. Работаю в детсаду и недавно у нас был случай: умер мальчик, просто поранив ногу. А все потому, что мама не сделала прививку от столбняка, боялась.

Другое дело, что нужно покупать только качественную вакцину, специально заказывать в аптеках, а не надеяться на поликлинику, куда сплавляют всякий мусор-неликвид.

[555458025] – 25 марта 2015, 17:39

1, согласна, особенно учитывая что в нынешнее время у нас столько всяких инфекций вдруг вернулось, о которых раньше думали что только в “древние времена” этим болели…

[2486853753] – 25 марта 2015, 17:46

Вспоминаю как мама всё решала за меня и за это я перестала её уважать,

любить и ценить. За все побочные эффекты будь она трижды проклята

и все, кто делает зло молодому поколению. Аргументы, *****.

Это не нужно, это во вред. Картинки и фото больных – стары, тех детей

давно нет в живых или фотошоп. С вас качают деньги, с нас наше здоровье.

Молодые мамы – *****.

[1805214169] – 25 марта 2015, 17:49

Гость

1, согласна, особенно учитывая что в нынешнее время у нас столько всяких инфекций вдруг вернулось, о которых раньше думали что только в “древние времена” этим болели…

[2190990463] – 25 марта 2015, 17:50

Очень много смертельных исходов и инвалидизации(( Подруга своих детей не прививала и они не болеют. Другие всеми руками за прививки. Я совсем запуталась(

[1677106769] – 25 марта 2015, 17:51

Гость

1, согласна, особенно учитывая что в нынешнее время у нас столько всяких инфекций вдруг вернулось, о которых раньше думали что только в “древние времена” этим болели…

[2983623020] – 25 марта 2015, 17:52

Залог успеха и отсутствия побочных эффектов прививок – качественная вакцина + грамотный осмотр ребенка перед прививкой.

[3010941514] – 25 марта 2015, 17:53

Пишите отказ и не делайте, если боитесь. Вы сама должны решить надо вам это или нет.

[1677106769] – 25 марта 2015, 17:53

не стала бы делать прививки. тот кто говорит обратное, просто невежды.наверное и пользе коровьего молока ща буду кричать))). и даже спорить с ими не буду. прививки делают с рождения детям, чтобы наоборот понизить в дальнейшем иммунитет и это уже давно ДОКАЗАНО! сколько людей уже не делать прививки и живут ттт ЗДОРОВЫЕ и не болеют!

[1677106769] – 25 марта 2015, 17:55

Автор.

Очень много смертельных исходов и инвалидизации(( Подруга своих детей не прививала и они не болеют. Другие всеми руками за прививки. Я совсем запуталась(

[2983623020] – 25 марта 2015, 17:55

Сколько работаю с детьми – столько и поражаюсь фанатичности мамаш в этом вопросе. Ну никак не переубедишь их, где-то что-то слышали, читали в интернете и понеслось… Я лично работаю психологом с аутичными детками, так вот вопреки мифам половина их мам прививок вообще не делали. Легче всего списать все на прививку. Читайте пост №1 – страшно, но отрезвляюще!!!

[3605601397] – 25 марта 2015, 17:55

Я когда была беременной, то посещала разные курсы. На одних из них я разговорила педиатра на пенсии. Она мне в итоге шепотом сказала, что прививки своим внукам не ставила и многие врачи так делают, но под страхом разглашения.

[1677106769] – 25 марта 2015, 17:56

Коптюшек

Залог успеха и отсутствия побочных эффектов прививок – качественная вакцина + грамотный осмотр ребенка перед прививкой.

[3580809787] – 25 марта 2015, 18:00

я ставила ребёнку все прививки кроме гриппа и т.п. акдс и полиомиелит ставили вместе-в разные ножки. перенес хорошо. после прививки прикладывала капустный лист, в течение месяца место укола рассосалось

[3241936077] – 25 марта 2015, 18:02

А я хотела делать, но у нас все время “срывалось”, то ребёнок приболеет, то зубы прорезаются. Сейчас нам 1,5, перед садом думаю начать делать самые необходимые в разнобой, а не все скопом.

[16032916] – 25 марта 2015, 18:04

Автор, скачайте все передачи доктора Комаровского по поводу прививок.

Мозги сразу встанут на место

[3487900122] – 25 марта 2015, 18:05

Невежество, невежество… Кому повезло- говорят- невежество. Кому не повезло- проклинают тот день, когда сделали.

Ср_ач тут не имеет смысла- при нынешнем состоянии этой сферы, прививки это ЛОТЕРЕЯ. Какой билет вытянешь. Среди своего круга общения знаю и нормальные варианты, где все прокатило, но знаю и кошмарные, причем с инвалидизацией и судами в целях добиться компенсации нанесенного ущерба. Да, “индивидуальный случай”. Но случай этот- ВАШ лично, и с результатами- вам жить, а не обществу. Самое удивительное в том, что радикально отличающиеся результаты (плюс и минус) были у детей, родители которых вполне адекватные люди и соблюдали все условия подготовки к прививкам

[34534669] – 25 марта 2015, 18:07

те кто говорит, что прививки вред,зомбирован американскими агентами.они хотят уничтожить нашу нацию,и поэтому действуют через неумных женщин,которые не делают своим детям прививки.все врачи в больницах говорят,что те кто видел и сталкивался с этими страшными болезнями,никогда не подвергнут своего ребенка опасности и сделают прививки.я лично знаю женщину,у которой в 50 хгодах умер ребенок от полиомиелита на ее руках.представляете ребенка в 2 года парализовало!!!! у него текли слезы,он умерал,а врачи были бессильны!Вы такого будущего хотите своему малышу?

[1430425062] – 25 марта 2015, 18:07

Ну лично у меня все прививки сделаны, с иммунитетом все в порядке, все прививки сделаны были в гос учреждениях…а озабоченным мамашам, которые трясутся так, что боятся детям даже манту делать, советую нервишки лечить, а не стараться быть умнее фактов, проверенных годами. А то так и до маразма можно дойти и начать лечить менингит подорожником.

[3960926594] – 25 марта 2015, 18:17

рыбка

да уж… ну вы вообще не в теме

Читайте также:  Нужна ли прививка ребенку акдс

[3854263441] – 25 марта 2015, 18:17

Автор, если сомневаетесь, просто перенесите прививки на более поздний срок, когда он окрепнет…Я должна родить через месяц буду делать все прививки. Я считаю нельзя полагаться на случай в этом вопросе…ну всяко бывает, не уследишь или ногу наколет или с носителем туберкулеза поконтактирует….

[335949190] – 25 марта 2015, 18:22

Гость 18, Вы в своём уме или как??? Американцы делают своим детям прививки. Хватит уже вспоминать эту страну по делу и без! Нашим врачам ещё учиться и учиться у американских коллег. А уж про фармацевтическое производство и контроль над фарм.препаратами я помолчу. Нашим это и не снилось.

[335949190] – 25 марта 2015, 18:24

Автор, а если по теме, то делайте прививки, когда ребёнок немного подрастёт и окрепнет. И перед прививкой обследуйте ребёнка, а не просто посмотрели – горло в порядке, темпры нет и ок. Мы ещё в своё время покупали для сына импортные вакцины.

[3960926594] – 25 марта 2015, 18:25

Гость

Автор, если сомневаетесь, просто перенесите прививки на более поздний срок, когда он окрепнет…Я должна родить через месяц буду делать все прививки. Я считаю нельзя полагаться на случай в этом вопросе…ну всяко бывает, не уследишь или ногу наколет или с носителем туберкулеза поконтактирует….

[643182599] – 25 марта 2015, 18:26

Автор, правильно делаете что боитесь! Не в коем случае не позволяйте колоть всякую ***** вашему ребёнку!

[2664227808] – 25 марта 2015, 18:27

Мы делали прививки, но у нас был индивидуальный график. Полио делали вместе с гепатитом, акдс отдельно, так как и она тяжело переносится. Физически прививки переносили нормально, температура только на краснуху поднялась 38,5, остальные или без температуры или не больше 37,5. Самая серьезная-это акдс, ее лучше делать неживую и отдельно от других прививок и только импортную, типа инфанрикс. Полио до года и так неживая идет, после года врачи рекомендуют живую, но вы также можете поставить неживую на свое усмотрение.

[643182599] – 25 марта 2015, 18:27

люди просто с ума сошли! верят проплаченым пропагандистам, которые ложью гробят здоровье детей и взрослых!

[643182599] – 25 марта 2015, 18:34

[220787626] – 25 марта 2015, 18:36

Согласна с гостем 17, действительно прививка- это лотерея!!!

[2367649723] – 25 марта 2015, 18:43

я

у меня лично 5 знакомых, которые НЕ ДЕЛАЛИ НИ ОДНОЙ ПРИВИВКИ. так что автор вам решать.быть зомбированным стадом или идти собственным путем.

[3695665953] – 25 марта 2015, 18:44

Гость

люди просто с ума сошли! верят проплаченым пропагандистам, которые ложью гробят здоровье детей и взрослых!

[3695665953] – 25 марта 2015, 18:44

Гость

Как любопытно – дать большинству себя убедить это знаит “пойти за стадом”, а позволить меньшинству то же самое – означает пойти “своим путем”. Как неизящно вы врете.

[2367649723] – 25 марта 2015, 18:44

Кстати, голосую за опыт Норвегии и Великобритании в плане отъема детей. Любая мамаша, которая подвергает ребенка риску заразиться, не должна иметь права быть матерью.

[3205870965] – 25 марта 2015, 18:53

[1705811233] – 25 марта 2015, 18:55

Мне интересно, а как вот мы в СССР все привитые жили, и ничего,никто не становился инвалидом. Или у нас медицина была уровнем повыше? Или что? Мне вот интересно, неужели не страшно, сейчас столько приезжих, бомжей, черных, они ведь могут чем угодно болеть…

[2587728302] – 25 марта 2015, 18:55

Гость

нет ни одной прививки, которая не принесла бы в последствии генетические мутации, не говоря уж о здоровье, которое подрывают с самого детства! это и всевозможные аллергии, подорванная иммунная система и в будущем, что самое главное – проблемы с деторождением. То есть у вас может никогда не быть внуков!И знайте ВОЗ это террористическая организация, которая официально, не ничего не скрывая, выступает за сокращения населения на планете… И как вы думаете, какие они способы для этого выбрали? Вот именно – в том числе – прививки!Поймите пожалуйста, в одних и тех же корпорациях разрабатывают и прививки, и создаю вирусы! это бизнес на смертях и здоровье!

[1270597175] – 25 марта 2015, 18:58

У всех моих знакомых дети здоровые и все хорошо с ними после прививок! Заболеть и умереть можно от всего, на свете много опасностей.

[1618474527] – 25 марта 2015, 18:59

Моя мама и сестре и мне писала отказы. Потому что у нас аллергия на вакцины- любые. были сделаны только ну очень жизненно-необходимые прививки – в том числе чот при рождении в плечо делается. на фоне антигистаминных. до сих пор ттт все отлично.

когда делали реакцию манту так у меня руку раздувало просто в два раза – такая была аллергическая реакция. после второго раза больше не делали никогда

[3205870965] – 25 марта 2015, 19:07

Гость

Мне интересно, а как вот мы в СССР все привитые жили, и ничего,никто не становился инвалидом. Или у нас медицина была уровнем повыше? Или что? Мне вот интересно, неужели не страшно, сейчас столько приезжих, бомжей, черных, они ведь могут чем угодно болеть…

[42152898] – 25 марта 2015, 19:10

[2289871448] – 25 марта 2015, 19:10

Автор.

Очень много смертельных исходов и инвалидизации(( Подруга своих детей не прививала и они не болеют. Другие всеми руками за прививки. Я совсем запуталась(

[2664227808] – 25 марта 2015, 19:11

Лика

Моя мама и сестре и мне писала отказы. Потому что у нас аллергия на вакцины- любые. были сделаны только ну очень жизненно-необходимые прививки – в том числе чот при рождении в плечо делается. на фоне антигистаминных. до сих пор ттт все отлично. когда делали реакцию манту так у меня руку раздувало просто в два раза – такая была аллергическая реакция. после второго раза больше не делали никогда

Читайте также:  Через сколько дней делать прививку от столбняка

[3487900122] – 25 марта 2015, 19:18

Гость

Мне интересно, а как вот мы в СССР все привитые жили, и ничего,никто не становился инвалидом. Или у нас медицина была уровнем повыше? Или что? Мне вот интересно, неужели не страшно, сейчас столько приезжих, бомжей, черных, они ведь могут чем угодно болеть…

[1618474527] – 25 марта 2015, 19:19

Гость

Ну вообще все прививки делают на антигистаминах, нормальные врачи предупреждают заранее об этом, давать надо уже за 2 дня до прививки и 3-5 дней после. Также обязательны анализы крови и мочи, в центрах иммунологии без анализов никто прививки ставить не будет, в обычной ПК к этому относятся проще, ничего не требуя и не направляя на анализы.Вы же сами пишите, что жизненно-необходимые были сделаны, в том числе и бцж. А на манту у многих аллергия, к сожалению, с этого года обязали делать ее перед поступлением в сад, спасти может только мед отвод, а вот идейные мамы, которые здоровым детям ничего не делают могут иметь проблемы с садом.Еще такой момент: некоторым детям делают ревакцинацию живой полио и этот ребенок в течение месяца считается заразным для непривитых, шансов заразиться мало, но он всё же присутствует. Мама, которая не успела привить ребенка до сада, а прививает позже приносит справку об этом в сад и непривитых детей отправляют на карантин домой.

[814104416] – 25 марта 2015, 19:20

Коптюшек

Поражаюсь невежеству молодых родителей! Бояться прививок вообще – глупо! Не зря же их изобретателю поставили памятник! Они спасли миллиарды жизней. Работаю в детсаду и недавно у нас был случай: умер мальчик, просто поранив ногу. А все потому, что мама не сделала прививку от столбняка, боялась.

Другое дело, что нужно покупать только качественную вакцину, специально заказывать в аптеках, а не надеяться на поликлинику, куда сплавляют всякий мусор-неликвид.

[3577228928] – 25 марта 2015, 19:23

Это была реакция на туберкулин

[2797038377] – 25 марта 2015, 19:24

Гость

++++++100500 Раньше всем в обязательно порядке ставили прививки.И всё было отлично.Надо-значит надо.Никакими интернетами голову не забивали.Делали и были здоровы.Теперь же на матерей переложили ответственность.Хочешь делай-хочешь не делай.И мамаши как ненормальные штудируют интернеты и таких же ненормальных мамаш как начитаются,что от страха аж в кому впадают.

[3711385541] – 25 марта 2015, 19:42

куст малины

вы меня очень рассмешили. вы в курсе что от столбняка иммунитет не выоабатывается как например от краснухи.даже если привит ребенок. и когда он ранится, то его везут в травму и ставят ему вакцину от столбняка. не важно ставили ли ее привит ли ребенок или нет. так что прежде чем что то пукнуть надо знать о чем вы пукнули.

[1446102363] – 25 марта 2015, 19:42

Гость

Кстати, голосую за опыт Норвегии и Великобритании в плане отъема детей. Любая мамаша, которая подвергает ребенка риску заразиться, не должна иметь права быть матерью.

[3659918832] – 25 марта 2015, 19:46

Сквирилл

Во д у рочка! “Создают вирусы”!!! Вирус оспы или полиомиелита существуют уже давным-давно! А тому, кто сотворил бы новый вирус – однозначно бы дали Нобелевскую премию! Зачем их создавать? От существующих бы отбиться! и согласна с постом 33! Я живу в Польше, здесь то же самое – считаешь себя умнее врачей – отдай ребенка нормальным людям. Ужас невежества !!!

Источник

  • Главная
  • Anastasia Konstantinovna
  • Журнал

8 января 2017

есть много доводов и за и против этого, и у каждого свое мнение. Но я до ужаса боюсь вакцинировать дочку, но все мои настаивают. Видимо придется ставить

Комментарии

Посмотреть комментарии

Комментарии

Вам-то самой наверняка все прививки ставили

Нет, далеко не все. И как видите дышу пока) я пост советский ребенок)

↩ Anastasia Konstantinovna

Ну вот и вы не ставьте) Корь, полиомиелит, коклюш уже потихоньку возвращаются, а на планете слишком много людей, так что антипрививочники нам ой как нужны)

↩ Анастасия

я правильно поняла, Вы пожелали смерти детям? Извините, Вы д у р а?

↩ Екатерина

О боже, вы в своём уме?????? Нет слов! Заметьте, так подумали только ВЫ, так что с головой проблема явно не у меня!

↩ Анастасия

да ладно?! а как иначе можно расшифровать Ваш текст? и не я олна так поняла, про Вас целый пост уже создан.

Константин

9 лет 8 месяцев

Я люблю своих детей, поэтому даже мысли не было делать однозначно…

х е р н и всякой меньше слушайте

Тут единого мнения нет. И решать тольео вам. Я ставила все по списку… но считаю крайностью делать лишние вроде ротовируса и тд. Ну разве что от энцефалита ☺ ттт у детей пока никаких проблем небыло и надеюсь не будет. Нам всем делали и мы дивы и здоровы

Делайте как считаете нужным.

Но у нас недавно был карантин по кори, в соседнем городе эпидемия. Болеют ей тяжело и осложнения очень тяжелые могут быть. Без прививок в сертификате ни детей ни родителей не пускали даже на елки.Мне как-то спокойнее было, что у дочка привита

моя подруга была привита от кори и все равно заболела, с температурой под 41.Прививка не спасает, а как-бы просто иммунитет дает, но не всегда этот иммунитет защищает.

↩ Наталья Малина

Я в курсе, что прививка не спасает от болезни. Она даёт организму легче перенести ее.

Я об’ясните, что мне спокойнее, когда организм моего ребенка привит и знаком с данным видом вируса. Как там повернется я сказать вам не могу.Но это равносильно размышлениям: а вот ребенок был не пристегнут и ему повезло при аварии. Один из тысяч пример, вы же все равно присланное ребенка в машине? Купите кресло? В общем дело каждого.

Читайте также:  График и название прививок с годами

↩ Екатерина

вы сравнили, несравнимое.Я не против прививок, но за то чтобы проверять их производителя и за правильное хранение.

↩ Наталья Малина

По логике размышления это сравнимые вещи.

И там и там родители слушают чьи-то истории и потом трясутся и не знают, что делать.А надо всего лишь принять решение от чего ты хочешь защитить ребенка. От прививки или от болезни? Так же с ремнями, просто надо принять решение для себя, оценить риски в той и в той ситуации.Ну и соответственно, что прививка, что удерживающие устройство должно быть качественным, а не «лишь бы менты отстали» и пристегнуть ребенка на «фэст»

↩ Екатерина

Слушать истории одно, а видеть последствия своими глазами это другое. Оттуда и не желание ставить

↩ Anastasia Konstantinovna

+++

↩ Anastasia Konstantinovna

К чему вопросы к людям, которые этих ваших последствий не видели?

Если вы умерли со, что не хотите ставить-не ставьте. Ваш ребенок, не наш, не девочек с сайта.Вы мама и вы принимаете решения, не мы и не ваши родственники.Совет только один, его вам уже сказали. Если будете ставить, то смотрите ЧТО ставите.Первые три вакцинации пентаксим и инфанрикс гекса дочка перенесла хорошо, без капризов, температуры и прочего. Как и другие прививки.А вот ревакцинацию в полтора года при отсутствии импортных прививок я решилась сделать отечественной вакциной. Итог: температура, ребенок ревет, не следит с меня, так как на ножку она встать не могла, и даже задевать было больно

↩ Екатерина

Тык как бы вопроса в моем посте и небыло)

Я больше боюсь не излечимых болезней, чем прививок.

МладшийЗаяц

8 лет 4 месяца

СтаршийЗаяц

11 лет 5 месяцев

вот уж чтоб порадовать близких точно не стоит))) или приводите в порядок свое отношение и ставьте – или уж шлите всех лесом и не ставьте

у моих нет прививок, по ряду причин. возможно, старшему с лета начну ставить, если опять что-нибудь не случится

Все зависит какую вакцину поставите.Если Индия то да, можно конечно быть в панике.

АнгелВанюша

6 лет 7 месяцев

Мне как – то из подружек кто-то написал что если сомневаешься в чем -то то лучше не делай. Я поменяла свое мнение по поводу прививок, теперь я против. И своему не ставила. Вы мать и вы в ответе за здоровье своего ребенка, принимать решение только вам.

будете идти в садик, школу там заставят. без прививок не принимают

АнгелВанюша

6 лет 7 месяцев

↩ Елена Уланова

До садика поставлю. До года делать не буду

↩ Елена Уланова

Принимают еще как!!! Мы без единой прививки, отлично числимся в саду

АнгелВанюша

6 лет 7 месяцев

↩ Татьяна

я знаю что в наш сад точно принимают без прививок. но детей перекидывают из группы в группу, что тоже не очень приятно.

↩ Татьяна

согласна. каждая мама сама решает что нужно ребенку. но я больше склоняюсь к мнению девушки что написала в этом посте “

Я больше боюсь не излечимых болезней, чем прививок.” Я вот только в интернете видела что пишут прививки это плохо, в жизни не слышала и не видела что от прививок кто-то умер… конечно если вакцина плохая, например из Индии, то нам даже врач советует от нее написать отказ и ждать хорошей. это мое мнение.

↩ Елена Уланова

Ну зато я видела детей которых угробили прививкой. От того и страх

↩ Anastasia Konstantinovna

у меня наоборот видела смерти не привитых детей. у меня все противоположно. возможно если угробили то некачественной вакциной. но я с таким не сталкивалась. у нас поликлиника хорошая, поэтому таких случаев не было.

так что вы сравнили? Тогда качество было? а сейчас что? Везут непонятно откуда и неизвестно как хранят. Я когда свою прививала -смотрела документы

↩ Наталья Малина

Так всегда нужно смотреть, в этом я согласна

Мы родители и нам решать и брать на себя ответственность

↩ Наталья Малина

откуда вы знаете, чем раньше прививали?)

↩ Ольга

потому что я ребенок СССР, и тогда был ОТК а сейчас что-то подобное есть?

↩ Ольга

даже сравнить медицину тогда и сейчас? Разницу не чувствуете?

БольшаяЗвезда

16 лет 5 месяцев

МаленькаяЗвездочка

6 лет 2 месяца

У вас есть объективные причины бояться прививки или опять «начиталась в интернете»?

У меня дяду парализовало после прививки и до сих пор видны последствия и нескольких деток знакомых я видела с дцп после. после прививки. И зная как эти прививки нужно бережно хранить и перевозить и как у нас в Абхазии три раза в день отключают свет я откровенно очкую:)

↩ Anastasia Konstantinovna

вот так же произошло в г.Белая Церковь, с полиомиелитом -12 деток не спасли, это было в 2015.Из-за не правильного хранения. Кипиша было огого.Все писали отказ потом от этой прививки а ее рекламировали и по тв и на стенах больницы -лишь бы делали и вакцина не пропала.А сколько последствий от АКДС ИНДИЯ, меня педиатр сразу предупредила-пишите отказ.

↩ Наталья Малина

И у нас несколько случаев было а сейчас завезли не акдс а какую-то типа хорошую многокомпонентную ( пептаксим что ли, толком не поняла) кстати я тоже не со всеми прививками и как то же живу:)

Принцесса

2 года 10 месяцев

Делайте как вы считаете нужным. За своего ребенка только вы отвечаете. На меня тоже давили. Я не ставила

согласна! на меня тоже давили все без исключений, а в конце концов мама моя перешла на мою сторону.

вы мама вам и решать, не делаю и не будем, я против, сами решайте как вам лучше.

без вакцины рисков больше заболеть но решать вам конечно же

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру – это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник